Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Норвегии 2009  (Прочитано 196854 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 15 February 2009, 17:09:43 »

пасиб. молодца!
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #316 : 15 February 2009, 17:18:24 »

Лоеб, красавец! Но и Микко с холодной головой проехал. Вообще в этом году победит тот кто окажется стабильней  ;)

Ps Даешь такую борьбу на всех этапах!  :)
pps Ралли Кипр 13-15 марта
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #317 : 15 February 2009, 17:31:59 »

А ещё я не заметил разницы между Петтером на Субаре и Петтером на Ксаре.   Ну... если не смотреть на результат шейкдауна. :)
А грозился на подиум...

Ну не скажите. Из не заводских экипажей - это второй результат. Причем результат показанный на автомобиле, который по своим кондициям уступает не то что заводским, но и полу заводским Фордам и Ситроенам. Это будет подвиг, если он сумеет на Ксаре на каком либо этапе на финише быть в первой четверке. А посему считаю 6-ое место хорошим результатом, но надеюсь на большее  :)

Евгения с финишем, и на мой взгляд - это более чем отличный дебют в WRC на WRC  :)

ЗЫ
Кто знает, Андерссон есчо на Шкоде поедет ? (или сразу в Ситроен джуниор :) )
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #318 : 15 February 2009, 18:42:55 »

2002
WRC - championship result - 10., wins - 1, points - 18, stage wins - 19
WRC
  Network Q Rally of Great Britain  Elena, Daniel    Citroen Xsara WRC
 Automobiles Citroen A8
 Suspension
WRC
  Telstra Rally Australia  Elena, Daniel    Citroen Xsara WRC
 Piedrafita Sport A8
 7. - Overall
7. - WRC
 
WRC
  ADAC Rallye Deutschland  Elena, Daniel    Citroen Xsara WRC
 Automobiles Citroen A8
 1. - Overall
1. - WRC
 
WRC
  Neste Rally Finland  Elena, Daniel    Citroen Xsara WRC
 Automobiles Citroen A8
 10. - Overall
10. - WRC
 
WRC
  Inmarsat Safari Rally  Elena, Daniel    Citroen Xsara WRC
 Automobiles Citroen A8
 5. - Overall
5. - WRC
 
WRC
  Acropolis Rally  Elena, Daniel    Citroen Xsara WRC
 Automobiles Citroen A8
 7. - Overall
7. - WRC
 
WRC
  Rallye Catalunya - Costa Brava  Elena, Daniel    Citroen Xsara WRC
 Automobiles Citroen A8
 Accident damage
WRC
  Uddeholm Swedish Rally  Elena, Daniel    Citroen Xsara WRC
 Automobiles Citroen A8
 17. - Overall
17. - WRC
 
WRC
  Rallye Automobile de Monte-Carlo  Elena, Daniel    Citroen Xsara WRC
 Automobiles Citroen A8
 2. - Overall
2. - WRC

 в первый полноценный сезон лёба на врц - первая гонка сход.
перед этим 2 года "вкатывания" в цирк врц  на ситрике и старушке королле .

так что можно говорить что первая гонка ен более чем удачно- главное не убрался , да и куча оправдвний кпп и тд и если бы не если бы , то место в 10ке было в кармане , но и без этого спортраллисми  должны взахлёб уже говорить о восхождении новой звезды.
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 15 February 2009, 19:01:13 »

Ну, что  в стане мировых - ничего нового. Хотя борьба стала плотнее.
 Ну и Женю с почином, и очень неплохим - отличную гонку провёл.  :beer: :up:
Что бы все так на WRC начинали.  :D

Ну что, Женька Новиков - молодца!!!
Пожалуй, первая длинная мировая трасса, где он доехал до конца и без супералли!
Поздравлямс!!!
Впереди еще будет много гонок, но он уже показал всем, что МОЖЕТ!!!
Мастерство накапливается, автомобиль достойный, заводская поддержка тоже много значит,  прогресс налицо, будем следить за его успехами и дальше!!!
Удачи на всех этапах Чемпионата Мира!!!
И.Исаев
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 15 February 2009, 19:16:41 »


 в первый полноценный сезон лёба на врц - первая гонка сход.

только наоборот: последняя гонка сход, а первая - подиум (2-е место в Монте)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #321 : 15 February 2009, 19:49:51 »


 в первый полноценный сезон лёба на врц - первая гонка сход.

только наоборот: последняя гонка сход, а первая - подиум (2-е место в Монте)

точно! ну тогда 2ой полноценный лёба 17 место :) , а 2ой этап врц у новикова 12 место :)
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #322 : 15 February 2009, 20:58:07 »

Женя молодец,
 во первых то что финишировал,
а во вторых то что многих уже не новичков обьехал ,и показал что может со времинем ,показать результат..
МОЛОДЕЦ...

UraS
Пользователь
**


Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 15 February 2009, 22:07:15 »

ждемс Кипр...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 15 February 2009, 22:22:01 »

azur-rs.  скажу, скажу.   По каким это таким кондициям?  Вообще-то МЫ сидя у монитора про кондиции автомобиля WRC много понимаем. :)
С4 - это в принципе та-же Ксаара, только в другом кузове. Причём у Петтера она ещё и с активно-электронно управляемыми дифференциалами.  А заводские- то просто механические.
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #325 : 15 February 2009, 22:46:53 »

а за что Ожье получил две с половиной минуты штрафа....
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #326 : 15 February 2009, 23:18:21 »

azur-rs.  скажу, скажу.   По каким это таким кондициям?  Вообще-то МЫ сидя у монитора про кондиции автомобиля WRC много понимаем. :)
С4 - это в принципе та-же Ксаара, только в другом кузове. Причём у Петтера она ещё и с активно-электронно управляемыми дифференциалами.  А заводские- то просто механические.

Может быть сидя у монитора про кондиции автомобиля WRC и трудно судить, но...
В 2006 Лоеб ездил на синей Ксаре типа от Кроноса, а завод занимался подготовкой С4. В декабре 2006-го, Себ впервые выехал на тесты на С4. Затем сезон 2007 и 2008, а еще и подготовка к 2009. Итого почти три года развития Ситроен С4 WRC. Тоже самое и с Фордами. Предположу, что максимум с 2007-го, завод особо не занимался развитием кондиций Ксары, поэтому мне не верится, что С4 - это в принципе та-же Ксаара, только в другом кузове, слишком уж большая разница во времени.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #327 : 15 February 2009, 23:41:05 »

По поводу Ксары. Посмотрите обзор второго дня, там хорошо показано как С4 и Фокус прямо со старта уезжают от Ксары... по поводу раннего торможения это уже к Петтеру, хотя опять же неизвестно чем оно вызвано.

Ps ранняя С4 отличается от сегодняшней, чего уж говорить о Ксаре. 

Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #328 : 16 February 2009, 00:07:53 »

Не могу  с видеокартинки всерьез обсуждать  кто от кого и куда уезжает. Хоть убейте.  Препочитаю точные науки.
Не спорю с тем, что совершенствование машины проходит постоянно.  Только технические ухищрения инженеров в каждой новой версии позволят выиграть секунду-другую.  А Петтер проиграл шесть с половиной минут, не имея механических проблем.   Все-же дело было не машине.......
Ну тогда скажите, чем был продиктован выбор автомобиля господином Сольбергом?  Иль не ведал что творит?  Иль М-Спорт не продал бы ему предыдущую версию Фокуса?  Да и С4  в спецификации 2008  вероятно мог бы получить.
Только не говорите, что денег не хватило... :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 16 February 2009, 00:37:51 »

вот кому  обидно должно быть, так это Раутенбаху. Его ситро проехало всю гонку, но умерло не доехав до подиума....  Или ситроен стал применять командную тактику?
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 22.