Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Логан  (Прочитано 14521 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 19 January 2009, 12:23:20 »

Заблуждение

Вы готовы аргументировать?
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 19 January 2009, 12:31:43 »

Заблуждение

Вы готовы аргументировать?

Легко, но это вроде не в тему...

Я 10 лет занимался картингом (а вот где уж мутят, так мутят), ездил в моносериях - кубок поло, кубок лада и т.п.  А у меня есть еще две фиесты "монокубковые" - разные, как небо и земля...  Если интересно могу рассказать много интересного про моносерии и что там от чего зависит, но не в этой теме. Да и это очевидные вещи.

Да, и еще - группа N4 - практически монокубок двух марок. При том, что доработки двигателя практически запрещены. И что?

Но N4 все же дает возможность развития при одновременном удовлетворении от того, что ты делаешь.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 19 January 2009, 12:34:56 »

Я 10 лет занимался картингом (а вот где уж мутят, так мутят), ездил в моносериях - кубок поло, кубок лада и т.п.  А у меня есть еще две фиесты "монокубковые" - разные, как небо и земля...  Если интересно могу рассказать много интересного про моносерии и что там от чего зависит, но не в этой теме. Да и это очевидные вещи.

Увы, собственного опыта в моносериях у меня нет, так что приму на веру. Надо сказать, меня это сильно удивляет. Казалось бы, машины должны быть как минимум близкими по своим качествам...
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 19 January 2009, 12:41:50 »

Я 10 лет занимался картингом (а вот где уж мутят, так мутят), ездил в моносериях - кубок поло, кубок лада и т.п.  А у меня есть еще две фиесты "монокубковые" - разные, как небо и земля...  Если интересно могу рассказать много интересного про моносерии и что там от чего зависит, но не в этой теме. Да и это очевидные вещи.

Увы, собственного опыта в моносериях у меня нет, так что приму на веру. Надо сказать, меня это сильно удивляет. Казалось бы, машины должны быть как минимум близкими по своим качествам...

Ну вот пример. Кубок Поло. Все машины "одинаковы".  Подвеска не регулируемая. Но одна машина едет и качается, как диван, а вторая липнет, как утюг.   

Другое дело, что в ралли есть много внешних и внутренних не технических факторов, которые существенно влияют на результат. Но при прочих равных техника начинает играть решающее значение, причем в совокупности нюансов.

Так чего там с Пенно?
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 19 January 2009, 12:56:15 »

Во, Логан - это вариант! А сколько мне будут платить?   :smirk:

Дык это же аренда, а не вакансия :)

Ну это с какой стороны посмотреть  :D  Но я думаю, Вы мне столько не сможете  предложить, что бы я согласился.

Безусловно :)  У нас вообще во многом социальный проект "В поддержку доступности автоспорта" :)

В условиях кризиса первыми режут социальные проекты.  А доступность - это хорошо.  Это как учить язык по книжке - доступно, но совершенно бесполезно.

По поводу "совершенно бесполезно". В 90х очень интересная и острая борьба в ЧР была именно в классе 1400-кубовых восьмерок. Затем АвтоВАЗ запустил кольцевой Кубок Лада, ставший мегапопулярным и интересным как для зрителей, так и для гонщиков.

Кубковый логан текущей эволюции превосходит и по мощности, и по моменту большинство этих машин, что, собственно, и подтверждается результатами на допах.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 19 January 2009, 12:59:39 »

Во, Логан - это вариант! А сколько мне будут платить?   :smirk:

Дык это же аренда, а не вакансия :)

Ну это с какой стороны посмотреть  :D  Но я думаю, Вы мне столько не сможете  предложить, что бы я согласился.

Безусловно :)  У нас вообще во многом социальный проект "В поддержку доступности автоспорта" :)

В условиях кризиса первыми режут социальные проекты.  А доступность - это хорошо.  Это как учить язык по книжке - доступно, но совершенно бесполезно.

По поводу "совершенно бесполезно". В 90х очень интересная и острая борьба в ЧР была именно в классе 1400-кубовых восьмерок. Затем АвтоВАЗ запустил кольцевой Кубок Лада, ставший мегапопулярным и интересным как для зрителей, так и для гонщиков.

Кубковый логан текущей эволюции превосходит и по мощности, и по моменту большинство этих машин, что, собственно, и подтверждается результатами на допах.


Да ладно, ладно. Бог с ним с Логаном. Что там с Пенно?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 19 January 2009, 13:55:20 »

Ален, это не "кризис", это - шантаж! :(  "Хоботов, это мелко!"(с)
Нет, Саша, это кризис - только не в стране, а в головах. Систематический, причем.
Я не Алёну имею в виду, если что :)

25 участников уже заявилось. Потенциальных еще больше (надеюсь, что это далеко не все):
Жигунов (Москва, N4)
Лепехов (Москва, N4)
Иванов (Краснодар, N4)
Фролов (СПб, N4)
Сокуренко (СПб, N4)
Угер (Москва, N4)
Назаров (Ростов-на-Дону, N4)
Чулюканов (Москва, N4)
Козлов (Москва, N4)
Мерсиянов (Москва, N4)
Крылов (СПб, N4)
Рубцов (Москва, N4)
Планги (Эстония, N4)

Бакулин (Якутск-СПб, R3)
Кочмар (Украина, R3)

Волков (Москва, R2)
Кириллов (Москва, R2)
Фаюк (Украина, R2)
Койтла (Эстония, R2)

Ковальчук (Москва, R1 или R3)
Скрипников (Москва, R1)
Кабанов (Москва, R1)
Мейтес (Москва, R1)
Елисеева (Москва, R1)

Алясов (Тольятти, 4000Н)
Евдокимов (СПб, 4000Н)
Скворцов (Москва, 4000Н)
Гадасин (СПб, 4000Н)
Акатов (Москва, 2000Н)

Правда, участники Золотых куполов получили карт-бланш по заявкам (см. п.3.3.2 Регламента).


Андрей, почему то нашу заявку не опубликовали, хотя подавали вместе с еще 4-мя. Так что заявок не 29 а 30.
Надеемся что СВУ примет правильное решение.
TNT
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 19 January 2009, 14:53:34 »

Техноринг: Слово "понты" было совершенно правильно применено к Вам. Это особенно ярко заметно (даже тем, кто Вас не знает) после Вашего вопроса о том, сколько вам заплатят за участие на Логане. Разочарую Вас: с такими результатами, которые Вы показывали на ралли, не стоит ехать даже на Логане. Не говоря уже о более продвинутой технике. Вопрос надо сформулировать иначе: За что Вам платить? Имя? Не смешите... Скорость? То же... Может опыт? Да и он должен базироваться на знаниях и результатах. Ни того ни другого нет, увы. Может тогда за слово "Техноринг"? Ну уж это врядли, всем известно, что стадиончик-то так-себе. С появлением альтернативы стадиончик просядет - готовьтесь, мой Вам совет...

-----------------------------
Модератор - Предупреждение за некорректное поведение на форуме.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 19 January 2009, 15:17:51 »

Техноринг: Слово "понты" было совершенно правильно применено к Вам. Это особенно ярко заметно (даже тем, кто Вас не знает) после Вашего вопроса о том, сколько вам заплатят за участие на Логане. Разочарую Вас: с такими результатами, которые Вы показывали на ралли, не стоит ехать даже на Логане. Не говоря уже о более продвинутой технике. Вопрос надо сформулировать иначе: За что Вам платить? Имя? Не смешите... Скорость? То же... Может опыт? Да и он должен базироваться на знаниях и результатах. Ни того ни другого нет, увы. Может тогда за слово "Техноринг"? Ну уж это врядли, всем известно, что стадиончик-то так-себе. С появлением альтернативы стадиончик просядет - готовьтесь, мой Вам совет...

Вот Вас расперло  :lol: :lol: :lol:  Первый раз такое услышал в свой адрес. А представиться слабо?
Navigator
Гость
« Ответ #24 : 19 January 2009, 15:19:45 »

С появлением альтернативы стадиончик просядет - готовьтесь, мой Вам совет...
Ох, сколько я слышал про разные "альтернативы", а сделан один Техноринг !  :smirk:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 19 January 2009, 15:34:06 »

TNT. Вам сделано предупреждение о некорректном поведении на форуме, нелицеприятных высказываниях в адрес незнакомого человека.
Второе предупреждение будет финальным.
Также, здесь не очень приветствуются анонимные пользователи. Предлагаю вам заполнить профиль на форуме.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 19 January 2009, 15:55:12 »

Я правильно попал!??! Это тема пр Пено 2009 !?!? :confused:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 19 January 2009, 15:56:34 »

Я правильно попал!??! Это тема пр Пено 2009 !?!? :confused:
:lol: :lol: :up: :weep:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 19 January 2009, 16:04:48 »

Я правильно попал!??! Это тема пр Пено 2009 !?!? :confused:

Уже нет ) Обсуждение вынесено в отдельную тему.
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 32.