Вот один показательный комментарий к интернет-статье под заголовком "К Москве приближаются 50-градусные морозы"
...
Вот вам и посещаемость, вот вам и 6 млн, вот вам и динамично развивающийся БИЗНЕС.
Алексей Борисович, в инете можно найти комментарий на совершенно любой вкус и цвет
Все оттенки серого, белого и серобуромалинового
И еще предлагаю задуматься: вы идете к спонсору просить денег с брошюрой (красивые фотки, циферки) или с компьютерным диском, на котором изложена та же фактура? А отчего так? А лучше дайте ему ссылку на сайты - пусть сам ковыряется.
Меня уже не раз и не два находили спонсоры по сайту Клубное Ралли Северо-Запада. Приходят на сайт, читают спонсорское предложение и звонят.
Отчеты спонсорам мы тоже сдаем в виде DVD диска со всеми материалами по гонке, фотографиями, сохраненными веб-страницами сайтов, опубликовавших материалы о гонке.
А еще бывают электронные и аудио книги. А дома на стенах у вас висят репродукции или экраны?
Честно говоря, бумажные книги не читал уже года четыре. Все читаю на коммуникаторе - он всегда в кармане, и библиотека в нем здорово помогает скоротать время ожидания в различных ситуациях. Бумажную книгу таскать с собой куда менее удобно.
А на стенах, по-моему, должны висеть либо оригиналы, либо ничего
Сдается, что одно не заменяет, а дополняет другое. Интернет - поле для ленивых. А еще, простите, как правило для людей несостоявшихся. Одно дело - написать что-то в газету или журнал, когда вас легко можно вычислить и призвать к ответу и другое - вбросить "умную" мысль или "профессиональный" комментарий под ником и тащиться от реакции. Не даром идет эта возня по признанию или непризнанию интернета СМИ. Это, на мой взгляд, прямой ответ на вопрос: как, собственно, относиться к тому, что появляется в нем. Поэтому и "вес" печатного издания всегда, несмотря на аудиторию, будет выше. Да, в инете можно найти все, но ключевое слово НАЙТИ. На мой же взгляд, нужная информация должна находить вас. И в этом принципиальная разница.
Несостоявшихся людей хватает во всех сферах. Отличие интернета в данном случае заключается в том, что вы можете читать все "письма в редакцию", а печатное СМИ просто не станет их публиковать.
В остальном, разницы особой нет.
Врочем, будущее за телевидением.
Телевидение - вещь хорошая, но имеет свою специфику. У человека состоявшегося (читай - занятого) на телевизор времени остается не очень много.