Врочем, будущее за телевидением.
...которое смотрят бабушки и дедушки
Что касается интернета, бессмысленно спорить, просто должно сменится поколение вот и все.
По поводу печати, когда последний раз газеты читали? Если читали то, как часто?
Что касается многостраничной печати. Подойдите к любому ларьку и посмотрите, что там продается, что пользуется спросом.
Тут кто-то верно заметил, все дело в том, что автоспорт в России в жжж…утко дальней странице, и не важно где о нем пишут, в “за рулем” или на “ленте.ру”.
Но, чтобы не говорили, у интернета одно большое преимущество, интерактив в реальном времени, что никогда не было в печати (письма в редакцию не в счет
)
С помощью интернета можно открыть малый бизнес, где такое возможно? Интернет, это лакомый кусочек, просто надо с умом подходить к нему, а не как, к болтовне в чате.
Рекламные агентства уже давно предоставляют комплексные услуги. (ТВ – самый большой обхват аудитории, тем, кому за сорок и там где нет Интернета, печатное издании – некий престиж, это как открыть магазин на тверской, и интернет, чтобы подцепить всю молодую аудиторию). От аудитории и отталкиваются, если ваш продукт, например – Форд Фокус, то вы увидите его на всех направлениях, от Интернета – до ТВ.
Но если вернутся к автоспорту как таковому, вы не увидите на тематических сайтах рекламу того же Фокуса, потому что слишком малая аудитория у автоспорта в России. Кстати, больше чем уверен, только по этому журнал “автоспорт” всегда был скрещенным гибридом, обзоры автомобилей и сам автоспорт, в таком сочетание аудитория расширяется и рекламодатели более отзывчивей.
Но как только автомобильные гиганты почувствует надобность, в рекламе своей продукции через автоспорт, то она тут же появится и на тематических сайтах и журналах. Но будет ли это, никому не известно
А поэтому автоспортивные сайты (со своей малой аудиторией) могут рекламировать такой же узконаправленный, малый бизнес в Интернете. Одни хотят продать, а другие купить, то есть, раллисты рекламируют раллистов
PS. Что касается уменьшение рекламы в связи с кризисом, мол, что большая часть ее сместится в сторону Интернета, на мой взгляд, это заблуждение. Просто пройдитесь по самым известным порталам и посмотрите на рекламу… Кризис, касается всего. Но сильно это не отразится на ведущих Интернет проектах, разве только желание вложить деньги во что-то другое, их может подкосить…
Pps А еще Интернет отвлекает от работы, сидим вот на форуме и работает, работаем, работаем, аж дым из клавиатуры идет