Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про освещение и рекламу в интернете  (Прочитано 54479 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 21 January 2009, 14:10:14 »

Врочем, будущее за телевидением. 

...которое смотрят бабушки и дедушки :)

Что касается интернета, бессмысленно спорить, просто должно сменится поколение вот и все. 

По поводу печати, когда последний раз газеты читали? Если читали то, как часто?

Что касается многостраничной печати. Подойдите к любому ларьку и посмотрите, что там продается, что пользуется спросом.

Тут кто-то верно заметил, все дело в том, что автоспорт в России в жжж…утко дальней странице, и не важно где о нем пишут, в “за рулем” или на “ленте.ру”.

Но, чтобы не говорили, у интернета одно большое преимущество, интерактив в реальном времени, что никогда не было в печати (письма в редакцию не в счет :))
С помощью интернета можно открыть малый бизнес, где такое возможно? Интернет, это лакомый кусочек, просто надо с умом подходить к нему, а не как, к болтовне в чате.

Рекламные агентства уже давно предоставляют комплексные услуги. (ТВ – самый большой обхват аудитории, тем, кому за сорок и там где нет Интернета, печатное издании – некий престиж, это как открыть магазин на тверской, и интернет, чтобы подцепить всю молодую аудиторию). От аудитории и отталкиваются, если ваш продукт, например – Форд Фокус, то вы увидите его на всех направлениях, от Интернета – до ТВ.

Но если вернутся к автоспорту как таковому, вы не увидите на тематических сайтах рекламу того же Фокуса, потому что слишком малая аудитория у автоспорта в России. Кстати, больше чем уверен, только по этому журнал “автоспорт” всегда был скрещенным гибридом, обзоры автомобилей и сам автоспорт, в таком сочетание аудитория расширяется и рекламодатели более отзывчивей.

Но как только автомобильные гиганты почувствует надобность, в рекламе своей продукции через автоспорт, то она тут же появится и на тематических сайтах и журналах. Но будет ли это, никому не известно :)
А поэтому автоспортивные сайты (со своей малой аудиторией) могут рекламировать такой же узконаправленный, малый бизнес в Интернете. Одни хотят продать, а другие купить, то есть, раллисты рекламируют раллистов :)

PS. Что касается уменьшение рекламы в связи с кризисом, мол, что большая часть ее сместится в сторону Интернета, на мой взгляд, это заблуждение. Просто пройдитесь по самым известным порталам и посмотрите на рекламу… Кризис, касается всего. Но сильно это не отразится на ведущих Интернет проектах, разве только желание вложить  деньги во что-то другое, их может подкосить…

Pps А еще Интернет отвлекает от работы, сидим вот на форуме и работает, работаем, работаем, аж дым из клавиатуры идет :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #61 : 21 January 2009, 14:49:20 »

В случае с ФМ-ралли, привлекательность заключается в том, что журнал распространялся бесплатно и, как следствие, имел больший охват аудитории.
Начните его продавать, и картина изменится, я полагаю.

Костя, сколько стоит заход на сайт? И сколько же у нас пользователей у раллийных сайтов? 10 тыщ уникальных в день найдется?
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 21 January 2009, 15:01:04 »

В случае с ФМ-ралли, привлекательность заключается в том, что журнал распространялся бесплатно и, как следствие, имел больший охват аудитории.
Начните его продавать, и картина изменится, я полагаю.

Костя, сколько стоит заход на сайт? И сколько же у нас пользователей у раллийных сайтов? 10 тыщ уникальных в день найдется?

Леш, немного понятия подменяешь, тираж 10000 в месяц (и то не факт что они за месяц расходятся),  у тематических сайтов выходит где-то столько же (не говоря еще о затратах).  Это к тому, что у нас (ралли) потенциальная аудитория малая. Но она увеличивается. А если наши начнут приносить результаты, на мировом уровне, то она будет двигаться вверх еще быстрее.

В стране сейчас патриотизм достаточно сильно продвигается через спорт.
Я бы сказал, что спорт сейчас лидирует, обходя даже кино.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #63 : 21 January 2009, 16:07:36 »

В случае с ФМ-ралли, привлекательность заключается в том, что журнал распространялся бесплатно и, как следствие, имел больший охват аудитории.
Начните его продавать, и картина изменится, я полагаю.

Костя, сколько стоит заход на сайт? И сколько же у нас пользователей у раллийных сайтов? 10 тыщ уникальных в день найдется?

Леш, немного понятия подменяешь, тираж 10000 в месяц (и то не факт что они за месяц расходятся),  у тематических сайтов выходит где-то столько же (не говоря еще о затратах).  Это к тому, что у нас (ралли) потенциальная аудитория малая. Но она увеличивается. А если наши начнут приносить результаты, на мировом уровне, то она будет двигаться вверх еще быстрее.

В стране сейчас патриотизм достаточно сильно продвигается через спорт.
Я бы сказал, что спорт сейчас лидирует, обходя даже кино.


Володя, я не спорю - сайты это тоже класс :) Я же сам являюсь сотрудником нескольких интернет-проектов, так что...
Просто печатные СМИ на сегодня ни в чем не проигрывают электронным. Разве что в скорости подачи информации, но тут уже вопрос в технологическом цикле.
PARUS
Гость
« Ответ #64 : 21 January 2009, 19:25:58 »

Всё внимательно прочёл. Один довод силнее другого. Но вот у меня вопрос. Кто-нибудь может првести пример спонсорской помощи благодаря рекламы размещённой в инете или в статье СМИ (сумма не интересует, важен сам факт). Мне кажется, что тот кто даёт материальную поддержку, либо сам занимался этим, либо является бизнес-пилотом ( хотя могие из них стали достойными профессионалами.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 21 January 2009, 19:35:02 »

Знаешь, смешно, но он говорит о том, о чем понемногу говорил и каждый из нас.
Вывод: все мы правы.
А где реклама в автоспорте?

Именно так - все правы :) Дело в акцентах и общей оценке ситуации. Да и поляна эта за три года сильно изменилась.

А вот где реклама в автоспорте - вопрос хороший. Но сначала надо ответить на вопрос, кто эту рекламу в автоспорте увидит? :)
В теории, взрослое зарульное население весьма интересуется темой гонок, но отсутствие систематизированной и правильно поданной информации создает настоящий вакуум в этой сфере.
Вот, это то о чём я сразу написал: СИСТЕМАТИЗИРОВАНОЕ освещение.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 21 January 2009, 19:44:28 »

Телевидению интересны два вида материалов:
1. Популярные в народе - под них дают больше денег на рекламу
2. Оплаченные

К какому из них относится автоспорт? :)
Любой материал сначала относиться ко второму, а затем переходит в первый разряд.
И опять же об этом уже написал.
 "Хозяин" чемпионата это не только тот кто с него бобло рубит, а тот, кто в него сначала вкладывает, а потом, хоть три урожая - это всё его. Но и в случаи "засухи" - он попадает. Это просто бизнес.
 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 21 January 2009, 19:56:28 »

Всё внимательно прочёл. Один довод силнее другого. Но вот у меня вопрос. Кто-нибудь может првести пример спонсорской помощи благодаря рекламы размещённой в инете или в статье СМИ (сумма не интересует, важен сам факт). Мне кажется, что тот кто даёт материальную поддержку, либо сам занимался этим, либо является бизнес-пилотом ( хотя могие из них стали достойными профессионалами.
То же правильный вопрос. И ответ на него, в моём случае:
1) Под ТВ самый большой бюджет и кол-во платежей.
2) Стабильный бюджет под печатные СМИ.
3) Интернет - в 2008 году мне увеличили, незначительно бюджет, за счёт предложенного мною поля охвата в интернете. И то, только потому, что бюджет на это был заложен и спонсоры хотели сами его реализовывать. А тут я взвалил всё на себя.
 По пунктам 1 и 2 бюджет получить можно, и можно увеличить за счёт пункта 3, или стать более привлекательным, охватывая все СМИ.
 Но получить бюджет опираясь только на интернет - думаю пока не возможно.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 21 January 2009, 23:19:38 »

Всё внимательно прочёл. Один довод силнее другого. Но вот у меня вопрос. Кто-нибудь может првести пример спонсорской помощи благодаря рекламы размещённой в инете или в статье СМИ (сумма не интересует, важен сам факт). Мне кажется, что тот кто даёт материальную поддержку, либо сам занимался этим, либо является бизнес-пилотом ( хотя могие из них стали достойными профессионалами.

Наверное, это наш (DriveTECH, экс-AGA Racing) случай. А проект, который получил спонорскую поддержку, благодаря, в основном, интернет-публикациям, вот: http://www.logancup.ru/images/stories/2009/renault-logan-cup-pr-2009.pdf
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 22 January 2009, 02:31:09 »

Всё внимательно прочёл. Один довод силнее другого. Но вот у меня вопрос. Кто-нибудь может првести пример спонсорской помощи благодаря рекламы размещённой в инете или в статье СМИ (сумма не интересует, важен сам факт). Мне кажется, что тот кто даёт материальную поддержку, либо сам занимался этим, либо является бизнес-пилотом ( хотя могие из них стали достойными профессионалами.

Наверное, это наш (DriveTECH, экс-AGA Racing) случай. А проект, который получил спонорскую поддержку, благодаря, в основном, интернет-публикациям, вот: http://www.logancup.ru/images/stories/2009/renault-logan-cup-pr-2009.pdf

Ну и я могу привести пару-тройку примеров, как через сайт в инете (совсем не самый посещаемый) приходят потенциальные спонсоры и оговаривают в первую очередь распространение информации о них через интернет.

Так что, надо просто работать :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 23 January 2009, 13:34:34 »

Саша Севастьянов в Коммерсанте о наболевшем: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1104895
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 23 January 2009, 13:46:06 »

Забавно. Склеили, что хотели :) Впрочем, что происходит в ралли - таки да, объяснили :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 23 January 2009, 14:30:12 »

Это у меня со слухом вконец плохо, или действительно, интервью начинается с "Через неделю стартует чемпионат по автоКРОССУ"?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 23 January 2009, 14:31:31 »

Это у тебя со слухом хорошо
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 23 January 2009, 14:33:00 »

Да простят меня модераторы, но иного, чем "ну ЕТМ!" сказать тут сложно... :(( Потому что других комментс просто ноу... :(
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 52.