Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про освещение и рекламу в интернете  (Прочитано 54478 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 21 January 2009, 00:03:45 »

Интересуются они в основном на уровне посмотреть в ящик, лежа на диване с пивом и периодически дрыгать ногой, помогая забивать гол любимой команде, а потом костерить ее вовсю, когда ее игрок мажет.
К сожалению.
В нашем случае - постоять на допе (остальное - то же самое, в роли дивана доп)
С другой стороны в России почему-то бытует мнение, что автоспортивные разделы слишком узконаправленные и их никто кроме спортсменов не читает. Хотя в Автомире года три назад именно на спортивной рубрике шла реклама какой-то фигни типа виагры или чего-то для простатита. Ой, то есть от. Я еще тогда с главным скандалила, но мне одна коллега сказала (тетка), что в спорте настоящие мужчины, и это им нужно. Все мои попытки сказать, что спортсменам именно это не нужно, успеха не имели...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 21 January 2009, 00:04:39 »

Интересуются они в основном на уровне посмотреть в ящик, лежа на диване с пивом и периодически дрыгать ногой, помогая забивать гол любимой команде, а потом костерить ее вовсю, когда ее игрок мажет.
К сожалению.
В нашем случае - постоять на допе (остальное - то же самое, в роли дивана доп)

В этом как раз ничего плохого нет :) Лишь бы интересовались хоть как-то ))
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 21 January 2009, 00:12:09 »

Вот что главное: С другой стороны в России почему-то бытует мнение, что автоспортивные разделы слишком узконаправленные и их никто кроме спортсменов не читает.
Притом так повелось (со времен советской печати), что спорт у нас где-то наравне с анекдотами и кроссвордами проходит на последней полосе газеты.  ДОСААФ, что ли, виновато? Хотя если всю остальную площадь советской газеты занимали: передовица, партийные, политические материалы, народохозяйственные, постановления как улучшить быт, тяжкие и героические сцены из быта (например полоса о герое-труженике отдельно взятом), потом культура, а все остальное - на последнюю полосу. А вообще Ильфа и Петрова прочитай, как там Суд и Быт то выкидывали, то возвращали.
Но спорт-то всегда был на последней полосе! Вот все и привыкли, что его место там. Потому так и относятся
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 21 January 2009, 00:52:22 »

Оля, но то же самое можно сказать и про другие виды спорта - они тоже на последней полосе, если издание не специализированное.
Кстати, вот даже специализированный журнал Автоспорт (мир праху) тоже на первых полосах про спорт ни слова не писал :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 21 January 2009, 00:55:04 »

Это не к нам, это в медпункт...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #50 : 21 January 2009, 12:07:46 »

А вот не нашла про посещаемость сайта Авторевю. Опять же минус интернету - фиг найдешь, чего тебе надо (на какие-то анонсники-поисковики все время выбрасывает вместо того, чтобы сразу дать статью по ссылке).

Плохо искала ;) http://www.liveinternet.ru/stat/autoreview.ru/
Xsara Fan
Гость
« Ответ #51 : 21 January 2009, 12:09:53 »

Костя Шпрота, ты молодец, что пиаришь Интернет, как площадку для размещения рекламы. Но фиха в том, что журналы/газеты ИМХО по-прежнему действительно во многом привлекательнее как для рекламодателей, так и для "юзеров"...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 21 January 2009, 12:37:30 »

Вот один показательный комментарий к интернет-статье под заголовком "К Москве приближаются 50-градусные морозы" (mail.ru - не самый малопосещаемый сайт, да?):
"уважаемые! не стоит так переживать из-за того, что вы ожидали новость и повелись на громкое название!! в сети дело не в самой новости, которая, безусловно, пишется на коленке за 3 минуты или копируется слева, а в рейтинге сайта вместе с той страницей, на которую вы переходите по ссылке. все просто, и никто никого не хотел оскорбить или обидеть... это бизнес!"

Вот вам и посещаемость, вот вам и 6 млн, вот вам и динамично развивающийся БИЗНЕС.
И еще предлагаю задуматься: вы идете к спонсору просить денег с брошюрой (красивые фотки, циферки) или с компьютерным диском, на котором изложена та же фактура? А отчего так? А лучше дайте ему ссылку на сайты - пусть сам ковыряется.
А еще бывают электронные и аудио книги. А дома на стенах у вас висят репродукции или экраны?
Сдается, что одно не заменяет, а дополняет другое. Интернет - поле для ленивых. А еще, простите, как правило для людей несостоявшихся. Одно дело - написать что-то в газету или журнал, когда вас легко можно вычислить и призвать к ответу и другое - вбросить "умную" мысль или "профессиональный" комментарий под ником и тащиться от реакции. Не даром идет эта возня по признанию или непризнанию интернета СМИ. Это, на мой взгляд, прямой ответ на вопрос: как, собственно, относиться к тому, что появляется в нем. Поэтому и "вес" печатного издания всегда, несмотря на аудиторию, будет выше. Да, в инете можно найти все, но ключевое слово НАЙТИ. На мой же взгляд, нужная информация должна находить вас. И в этом принципиальная разница.
Врочем, будущее за телевидением. 
И.Исаев
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 21 January 2009, 13:20:12 »

Алексей Борисович, я на прошлой неделе отправил Дмитрию Чумаку письмецо как раз про телевидение. Если до Вас оно не дошло, могу продублировать напрямую. К сожалению, нет Ваших прямых контактов.
Мои: il-isaev[dog]yandex.ru, +7926288OI88
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 21 January 2009, 13:34:01 »

Вот один показательный комментарий к интернет-статье под заголовком "К Москве приближаются 50-градусные морозы"
...
Вот вам и посещаемость, вот вам и 6 млн, вот вам и динамично развивающийся БИЗНЕС.

Алексей Борисович, в инете можно найти комментарий на совершенно любой вкус и цвет :) Все оттенки серого, белого и серобуромалинового :)

Цитировать
И еще предлагаю задуматься: вы идете к спонсору просить денег с брошюрой (красивые фотки, циферки) или с компьютерным диском, на котором изложена та же фактура? А отчего так? А лучше дайте ему ссылку на сайты - пусть сам ковыряется.

Меня уже не раз и не два находили спонсоры по сайту Клубное Ралли Северо-Запада. Приходят на сайт, читают спонсорское предложение и звонят.
Отчеты спонсорам мы тоже сдаем в виде DVD диска со всеми материалами по гонке, фотографиями, сохраненными веб-страницами сайтов, опубликовавших материалы о гонке.

Цитировать
А еще бывают электронные и аудио книги. А дома на стенах у вас висят репродукции или экраны?

Честно говоря, бумажные книги не читал уже года четыре. Все читаю на коммуникаторе - он всегда в кармане, и библиотека в нем здорово помогает скоротать время ожидания в различных ситуациях. Бумажную книгу таскать с собой куда менее удобно.
А на стенах, по-моему, должны висеть либо оригиналы, либо ничего :)

Цитировать
Сдается, что одно не заменяет, а дополняет другое. Интернет - поле для ленивых. А еще, простите, как правило для людей несостоявшихся. Одно дело - написать что-то в газету или журнал, когда вас легко можно вычислить и призвать к ответу и другое - вбросить "умную" мысль или "профессиональный" комментарий под ником и тащиться от реакции. Не даром идет эта возня по признанию или непризнанию интернета СМИ. Это, на мой взгляд, прямой ответ на вопрос: как, собственно, относиться к тому, что появляется в нем. Поэтому и "вес" печатного издания всегда, несмотря на аудиторию, будет выше. Да, в инете можно найти все, но ключевое слово НАЙТИ. На мой же взгляд, нужная информация должна находить вас. И в этом принципиальная разница.

Несостоявшихся людей хватает во всех сферах. Отличие интернета в данном случае заключается в  том, что вы можете читать все "письма в редакцию", а печатное СМИ просто не станет их публиковать.
В остальном, разницы особой нет.


Цитировать
Врочем, будущее за телевидением. 

Телевидение - вещь хорошая, но имеет свою специфику. У человека состоявшегося (читай - занятого) на телевизор времени остается не очень много.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 21 January 2009, 13:38:41 »

Костя Шпрота, ты молодец, что пиаришь Интернет, как площадку для размещения рекламы. Но фиха в том, что журналы/газеты ИМХО по-прежнему действительно во многом привлекательнее как для рекламодателей, так и для "юзеров"...

Леха, я не пиарю интернет :) Он и так достаточно распиарен. Я пытаюсь просто дать немного информации тем, кто ей не обладает, но мнение имеет.
А ты, кстати, прежде чем что-либо такое утверждать, воспользуйся тем же интернетом для получения фактической информации, твои слова подтверждающей. Уверяю тебя, это будет непросто не потому, что интернет беден на информацию, а потому что ситуация с рекламным рынком очень быстро меняется в сторону противоположную твоему утверждению :)
Летучий Коцык A(II)RH+
Постоялец
***
Сообщений: 106
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 21 January 2009, 13:45:15 »

Врочем, будущее за телевидением. 

Только как показывает практика отечественному телевидению автоспорт не интересен.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 21 January 2009, 13:50:37 »

Телевидению интересны два вида материалов:
1. Популярные в народе - под них дают больше денег на рекламу
2. Оплаченные

К какому из них относится автоспорт? :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #58 : 21 January 2009, 13:57:31 »

Костя Шпрота, ты молодец, что пиаришь Интернет, как площадку для размещения рекламы. Но фиха в том, что журналы/газеты ИМХО по-прежнему действительно во многом привлекательнее как для рекламодателей, так и для "юзеров"...

Леха, я не пиарю интернет :) Он и так достаточно распиарен. Я пытаюсь просто дать немного информации тем, кто ей не обладает, но мнение имеет.
А ты, кстати, прежде чем что-либо такое утверждать, воспользуйся тем же интернетом для получения фактической информации, твои слова подтверждающей. Уверяю тебя, это будет непросто не потому, что интернет беден на информацию, а потому что ситуация с рекламным рынком очень быстро меняется в сторону противоположную твоему утверждению :)

Костя, я сужу по "конечным пользователям", сравнивая сайты и "ФМ Ралли". Пока не коснулись лично "бумаги" не понимали, а теперь ситуацию прочухали и ответственно тебе скажу - журнал более привлекателен. Интернет, как рекламная площадка (особенно в провинции, где проводится большинство российских ралли), менее востребован.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 21 January 2009, 14:00:59 »

В случае с ФМ-ралли, привлекательность заключается в том, что журнал распространялся бесплатно и, как следствие, имел больший охват аудитории.
Начните его продавать, и картина изменится, я полагаю.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 52.