Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Светогорск 2009  (Прочитано 40413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 21 February 2009, 17:37:28 »

Само не исправится :) Правили. А на програмку обижаться толку-то? Это я там накосячил малость.
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 21 February 2009, 19:23:06 »

Gena

На программу обижаться всё равно, что обижаться на косяк двери, о который ударился рукой или на лёд, на котором подскользнулся... Обижаться нужно на людей, которые сделали или не сделали то или иное... А можно просто не пользоваться, правда в этом случае можно обижаться абсолютно на других людей...

P.S. Сумма после СУ складывается из сумм времён СУ (фактических или назначенных),  а также иной пенализации (дорожной, фальшстарт и прочее). В нашем случае была ошибочно введена дорожная пенализация (ошибка при вводе времени КВ). Обижайся на Шпроту, что это он накосячил. Обижайся на меня, что я повёлся на уговоры предоставить ПО и сервер для Светогорска. Можно ещё поискать виноватых...
P.P.S. А 2005-ом я извинился уже... Мне наверное надо было мне не на опознание ехать погибшего товарища (кстати, который тоже делал тогда онлайн), а проверять результаты... Ну чтож... Продолжай обижаться...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 21 February 2009, 22:45:55 »

Володя. Не принимай близко к сердцу.
Во-первых, с тех самых пор, моих результатов программе считать не пришлось, т.к. я если и ездил, то на отдельные этапы и не за спонсорские деньги. А просто для удовольствия. И посему секунды, минуты и т.п. меня уже не тревожили. Спонсоров нет, они не увидят, не расстроятся и т.д, и т.п. А что я там привезу на финише, мне официальные протоколы покажут.
Во-вторых, принцип работы программы (что, с чем, когда и почему складывается) спонсорам, гонщикам, мне и остальным смотрящим таблицу резалтов, глубоко фиолетов. И мне, и им важно увидеть РЕАЛЬНЫЙ результат. А из вашего он-лайна, выходит, можно понять, что машина финишировала, а сколько-кому, это уже позже, когда всё пересчитают, уточнят, сверят и утвердят... Но тогда вопрос - а какой же это он-лайн? Он-лайн слухов, ошибок и небылиц?
И последнее. И тогда говорил и еще раз повторюсь. Это не я, это ты обижаешься! Сейчас видимо всё быстро поправилось, радует. Мне вообще всё едино было, главное я сам знал, что и кому я везу, а кому проигрываю и никогда не достану. А вот людей, от которых зависело, буду я дальше ехать, или пора сворачивать программу, такие результаты вводили в заблуждение (тем более, что на ошибки Новоросса я указал, когда увидел их, уже вернувшись с гонки в Мск, это сколько ж времени прошло...) А причины, тобой указанные, конечно оправдательные, я человек и тоже всё понимаю. НО. Дело надо делать хорошо, либо не делать его совсем!
ЗЫ С 05 года прошло три с лишним. Может всё ж в программе что-то поправить надо, чтоб она считала правильные суммы и не решала за судей, вешать ей штрафы за КВ и не горящие стоп-сигналы... Почему надо наступать на одни и те же грабли столько лет?
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 22 February 2009, 00:21:55 »

Гена. Я понял тебя. Единственный мой совет: не смотри. Потому как по другому это не будет работать до тех пор, пока не пересмотрят правила. Потому как официальными и "правильными" результаты становятся только после сверки с КК и первичными протоколами. А до тех пор, ни за какие результаты ручаться нельзя. Поэтому онлайн всегда был и есть лишь предварительными результатами. И именно программа ДОЛЖНА сама считать все результаты СУ и дорожную пенализацию. И я не понимаю как это может быть неочевидным. А все ошибки кроются от ошибок ввода исходных (первичных) данных. Неужели это может быть непонятно? А люди всего лишь люди и они совершают ошибки. Однако, твой комментарий подтвердил моё предыдущее решение, что никто кроме нашей команды работать с сайтом rally-online не будет.

Владимир

P.S. Кость, извини... Но ты сам всё видишь и читаешь...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 22 February 2009, 02:21:21 »

Володь, да нет базару :)
На самом деле, проведен эксперимент, который только еще раз доказал, что:
а) Все должно делаться профессионалами
б) Кроилово ведет к попадалову
в) Плохой онлайн не обязательно лучше никакого

Я был рад в эксперименте поучаствовать и очень за это вам с Семой благодарен. Но второй раз на такое, пожалуй, не вызовусь. Либо делать хорошо, либо никак.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 22 February 2009, 15:30:20 »

Гена. Я понял тебя. Единственный мой совет: не смотри. Потому как по другому это не будет работать до тех пор, пока не пересмотрят правила. Потому как официальными и "правильными" результаты становятся только после сверки с КК и первичными протоколами. А до тех пор, ни за какие результаты ручаться нельзя. Поэтому онлайн всегда был и есть лишь предварительными результатами. И именно программа ДОЛЖНА сама считать все результаты СУ и дорожную пенализацию. И я не понимаю как это может быть неочевидным. А все ошибки кроются от ошибок ввода исходных (первичных) данных. Неужели это может быть непонятно? А люди всего лишь люди и они совершают ошибки. Однако, твой комментарий подтвердил моё предыдущее решение, что никто кроме нашей команды работать с сайтом rally-online не будет.
Ну что ж...
И я тебя понял. Критика не воспринимается вааще...
О каких правилах ты говоришь? Кто установил правила для он-лайна? Вы просто дайте людям КОРРЕКТНУЮ информацию о результатах на финише СУ и это будет гораздо лучше, чем пытаться собой подменить судейство и КСК.
Почему вид вашей таблицы не может быть (по отношению к дорожной пенализации) таким, чтоб не спорить с арифметикой и всем всё было понятно:



К моему сожалению, альтернативы нету. Поэтому приходится пользоваться вашей информацией в том виде, в каком вы ее и предоставляете.
ЗЫ А ты считаешь, что все должны рассыпаться в похвале вам, за то что на экране дэза?  :eek:
А может надо что-то в консерватории исправить? (с)
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 22 February 2009, 18:15:04 »

Гена.
Критика с конкретными предложениями началась только в твоём последнем посте. До этого было нечто другое. Я подумаю насчёт добавления дополнительной информации.

P.S. Если не хочешь прислушаться к моему предыдущему совету, то должен тебя огорчить - ошибки всё равно будут появляться...
P.P.S. Посмотри значение слова "после"
PARUS
Гость
« Ответ #52 : 22 February 2009, 18:29:09 »

А вот мне, как организатору интересно, есть ли на сегодня проф. бригада по он-лайну и сколько может стоить хорошая работа по её обеспечению?
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 22 February 2009, 19:18:08 »

PARUS

Смотря что подразумевается под словом "профессиональная"?

Что касается расходов независимо от профессиональности, то считается очень просто:
1.Кол-во людей равно: количество судейских бригад умножить на два (если делать совсем по-взрослому, либо на один, если есть желание сэкономить) плюс три человека минимум.
2.Полученное количество людей надо привезти, приютить, прокормить
3.Также надо не забыть, что неплохо привезти и всё оборудование (т.е. одна машина минимум со всем барахлом без учёта доставки людей)
4.Надо что-то заплатить людям. У нас это порядка 1000-1500 в день в зависимости от гонки
5.Тысяч 10 будет стоить аренда всего шмотья (надо же на что-то покупать то, что ломается)
6.Накидываем процентов 10 на связь, непредвиденные, бензин...

Это будет очень примерная смета. По крайней мере порядок тот. Мы сейчас считали расходы на Ландоху... Получилось в районе  90.000 включая всё. Наверное много... Но я не могу себе позволить ездить за свои. Организатор отказался.
В настоящее время есть наша бригада, бригада Паши Киселёва и Уральцы. Наше ценообразование я написал. Паша работает в основном только на гонках определённого организатора. Уральцы... Утверждают что у них всё значительно дешевле, но не верю я в это хотя бы из учёта что им ехать дальше. А если местных набирать, то как мне кажется качество страдает.

С Уважением, Владимир
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 22 February 2009, 21:17:30 »

Опять Генка воду мутит,а в чём тут дело?
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 22 February 2009, 23:44:04 »

Маленькая поправка - у меня нет "бригады". Остальное - верно.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 23 February 2009, 11:21:40 »

Дополнение к Пашиному комментарию.
Еще  поправки для сведения Руслана и всех интересующихся.

1. Программа, автором которой является Паша К., не является программой он-лайн в Вашем понимании(неофициальная информация публики).

   Программа а-ля Киселев, является основной программой на гонке функциями которой являются ( по степени значимости):
    а) БЕЗОПАСНОСТЬ - отслеживание движения экипажей через посты контроля и посты безопасности;
    б) получение и обработка данных о предварительных результатах поступающих с контрольных постов;
    в) обработка и контроль, данных полученных из оригиналов документов (отрывные листы карнетов, карнеты, протоколы), выдача официальных результатов;
     работа программы по пункту б) может быть использована для он-лайн трансляции.
  Дополнительно программа может "стыковаться" и работать с АРМ "Секретаря", функции которого прием иобработка заявок, подготовка необходимых документов для секретариата.

      Программа Киселева разработана, как пользовательская поэтому не требует непосредственного участия разработчика во всех происходящих процессах.

       К слову, на большинстве соревнований Павел не занимается работой по обработке и контролю результатов.

       Рабочие станции, работающие на трассе и на вводе первичных документов в штабе, не требуют специальной подготовки, но доступны любому  пользователю. Для рабочих станций разработан отдельный АРМ с весьма ограниченными функциями, но очень удобный с точки зрения пользователя.

       В Карелии на этой работе были задействованы учащиеся от 14 лет и выше, завсегдатаи Интернет-кафе, где мы их и зафрахтовали.
        В Чусовом - работники бухгалтерии и ВЦ предприятия.
        В Сочи (2001г)  студенты.

       
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 23 February 2009, 12:23:40 »

1. Программа, автором которой является Паша К., не является программой он-лайн в Вашем понимании(неофициальная информация публики).
   Программа а-ля Киселев, является основной программой на гонке функциями которой являются ( по степени значимости):
    а) БЕЗОПАСНОСТЬ - отслеживание движения экипажей через посты контроля и посты безопасности;
    б) получение и обработка данных о предварительных результатах поступающих с контрольных постов;
    в) обработка и контроль, данных полученных из оригиналов документов (отрывные листы карнетов, карнеты, протоколы), выдача официальных результатов;
   
Т.е. судя по пункту а) при определенном дополнительном оборудовании можно и сплиты отслеживать?  :spy:
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 23 February 2009, 14:43:39 »

Гена.
В 2001 г. в Сочи это (сплиты) было опробовано в первый раз.

Кстати система (сплиты) очень успешно действует в Чемпионате России по ралли-рейдам: под названием мониторинг по КП и КС. Правда в сеть как правило это не идет, поскольку все потребители этой инфы находятся, что называется в процессе. Демонстрация он-лайн идет в публичных местах на соревновании.
PARUS
Гость
« Ответ #59 : 23 February 2009, 20:29:30 »

На самом деле, задачу он-лайна, я знаю хорошо. Под проф. командой имелось ввиду, что бы не было отговорок, в том плане, что ланшафт не тот; связи нет и прочей лабуды уже после гонки. Дело  в том, что приезжая за неделю (по моему опыту), трасса прохоится ими несколько раз. После этого ими объявляется, что всё будет хорошо, а в процесе гонки возникают всяческие проблемы, на которые уже повлиять нет никакой возможости. А примерный бюджет, который выставляется, я всегда выплаивал со знаком +. Вот потому, я и спрашивал, кто может приехть, оценить и ОТРАБОТАТЬ так, чтобы не краснеть перед теми людьми,которые сидя в иннете кайфовали а не плевались.
                                             
                                                                      С уважением.
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 42.