Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ЛАХДЕНПОХЬЯ 2009  (Прочитано 226312 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 09 March 2009, 13:15:17 »

Снимаю шляпу перед всеми победителями и в особенности - перед Сергеем Волковым и Аней Завершинской, которые выдали на гора просто фантастическую гонку в R2  :up:
Чую, что судьба "золота" ЧР в этом классе у нас будет решаться на последних метрах Новороссийска :)

Ну и занятная деталь - Койтла в этот раз мчал с высокой температурой и очень переживал, что не удается, как на Пено, пробиться в десятку абсолюта ;) Каспар действительно хочет проехать весь ЧР, за исключением, может быть, Урала.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 09 March 2009, 18:59:11 »

Брагин молодец :) рад что калино первая, вазовцы молодцы :)
жалко Кабан не в призерах (

Конечно, мы все рады за АвтоВАЗ...
Хорошая, быстрая машина в руках опытного экипажа на быстрой трассе...
Увы, Логаны с отличным шасси, но со слабым 8-кл. мотором на таких допах проигрывали безоговорочно.
Мой пилот выжал из нашего пепелаца всё, даже больше. Иногда казалось, что ехали за гранью...
Но, "против лома нет приёма". Нет мотора - нет скорости на быстрых допах.

Что удивляет немного, так это времена Калины, сравнимые с временами R2.
PARUS
Гость
« Ответ #272 : 09 March 2009, 19:33:06 »

Интересно узнать на каком моменте едет ЛОГАН, и на каком КАЛИНА (если, конечно, не секрет) ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #273 : 09 March 2009, 19:48:07 »

Снимаю шляпу перед всеми победителями и в особенности - перед Сергеем Волковым и Аней Завершинской, которые выдали на гора просто фантастическую гонку в R2  :up:
Чую, что судьба "золота" ЧР в этом классе у нас будет решаться на последних метрах Новороссийска :)

Ну и занятная деталь - Койтла в этот раз мчал с высокой температурой и очень переживал, что не удается, как на Пено, пробиться в десятку абсолюта ;) Каспар действительно хочет проехать весь ЧР, за исключением, может быть, Урала.

Отличная новость.
Будет первый Эстонский чемпион России.  :D :up:
Striker
Новичок
*
Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 09 March 2009, 19:52:54 »

Брагин молодец :) рад что калино первая, вазовцы молодцы :)
жалко Кабан не в призерах (

Конечно, мы все рады за АвтоВАЗ...
Хорошая, быстрая машина в руках опытного экипажа на быстрой трассе...
Увы, Логаны с отличным шасси, но со слабым 8-кл. мотором на таких допах проигрывали безоговорочно.
Мой пилот выжал из нашего пепелаца всё, даже больше. Иногда казалось, что ехали за гранью...
Но, "против лома нет приёма". Нет мотора - нет скорости на быстрых допах.

Что удивляет немного, так это времена Калины, сравнимые с временами R2.
ну не зря говорят что зависит больше от водителя а не от машины, вот и все доказательства :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #275 : 09 March 2009, 19:55:45 »

Интересно узнать на каком моменте едет ЛОГАН, и на каком КАЛИНА (если, конечно, не секрет) ;)
А кто же его знает?
Я думал, что в нём 105 сил, но парни из Логан Капа сказали, улыбаясь, что 97, и то если есть.
 В Пено было очень плотно, а здесь оттепель и рыхло - всё, бобик сдох. На две десятки давление в шинах изменил 10 км/ч, как с куста. Я того ещё никогда не видел.  :insane:
 Ну а удивляться временам Калины не стоит, давайте вспомним, что было в Великих Луках на Саксо.
Автоваз научил нас кое-каким штучкам - например - условно досрочная омологация.
Если этот номер прокатит ещё раз, то и у Рено будет машина с 16 кл, с рядом, блокировкой, и всем остальным. А там уже и сравнивать можно.   ;)
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 09 March 2009, 19:56:57 »

Брагин молодец :) рад что калино первая, вазовцы молодцы :)
жалко Кабан не в призерах (

Конечно, мы все рады за АвтоВАЗ...
Хорошая, быстрая машина в руках опытного экипажа на быстрой трассе...
Увы, Логаны с отличным шасси, но со слабым 8-кл. мотором на таких допах проигрывали безоговорочно.
Мой пилот выжал из нашего пепелаца всё, даже больше. Иногда казалось, что ехали за гранью...
Но, "против лома нет приёма". Нет мотора - нет скорости на быстрых допах.

Что удивляет немного, так это времена Калины, сравнимые с временами R2.
ну не зря говорят что зависит больше от водителя а не от машины, вот и все доказательства :)

Это вы про что?  :confused:
Про времена Калины, сравнимые с временами R2?
PARUS
Гость
« Ответ #277 : 09 March 2009, 20:19:20 »

Для kms дело в том, Авто ВАЗ всега отличался своими новшествами,и причём каким-то образом омологированными. Интересно другое, как только они теряют интерес к созданому авто, то приобрести какой-то ЗИП практически не возможно. Всё получается по чертежам, на завод, где ,кто, что вовремя ...издил. Только таким образом. Я неоднократно с этим сталкивался, когда мои пацаны ехали на КИТе от ВАЗа. Так вот,..... где гарантия, что всё не повторится? Прошлый год мои пацаны ехали на полном приводе,но учитывая правила этого года, уже стал думать........, а не вернуться ли "взад"??? :(
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 09 March 2009, 20:30:38 »

Для kms дело в том, Авто ВАЗ всега отличался своими новшествами,и причём каким-то образом омологированными. Интересно другое, как только они теряют интерес к созданому авто, то приобрести какой-то ЗИП практически не возможно. Всё получается по чертежам, на завод, где ,кто, что вовремя ...издил. Только таким образом. Я неоднократно с этим сталкивался, когда мои пацаны ехали на КИТе от ВАЗа. Так вот,..... где гарантия, что всё не повторится? Прошлый год мои пацаны ехали на полном приводе,но учитывая правила этого года, уже стал думать........, а не вернуться ли "взад"??? :(

Это Вы рассказываете KMS? Ковальчуку?  :lol:
Он Вам расскажет про то же самое в сотни раз больше и в таких красках и словах...  ;)
Его Супер до сих пор без обещанного мотора.
Не хотят вазовцы видеть сильного конкурента в R3.
Гораздо приятнее быть призёром (при доезде, конечно) при отсутствии конкуренции.
Ну ничего, Койтла расставит все точки над "и"...
PARUS
Гость
« Ответ #279 : 09 March 2009, 20:37:56 »

Алексей , я не то, что бы, расскзываю, просто делюсь сомнениями. Я знаю сколько раз с тобой консультировался Губжоков. Просто ВАЗ сделал очередную замануху, а как будет дальше они не знают. А главное, что этой игрушке не придумали ценник.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #280 : 09 March 2009, 20:38:04 »

Для kms дело в том, Авто ВАЗ всега отличался своими новшествами,и причём каким-то образом омологированными. Интересно другое, как только они теряют интерес к созданому авто, то приобрести какой-то ЗИП практически не возможно. Всё получается по чертежам, на завод, где ,кто, что вовремя ...издил. Только таким образом. Я неоднократно с этим сталкивался, когда мои пацаны ехали на КИТе от ВАЗа. Так вот,..... где гарантия, что всё не повторится? Прошлый год мои пацаны ехали на полном приводе,но учитывая правила этого года, уже стал думать........, а не вернуться ли "взад"??? :(
Сомнений в том, что завод построит быструю машину - нет. А вот в том, что потом на неё будут запчасти, и на техкоме мозг не будут взрывать - есть.
 Машина честно говоря так себе, тем более для R1. Если подойти с головой, то можно взять старый Сивик по гр.N2 с мотором в 165 сил. И на таких трассах, как Пено и Ландоха, явно выгоднее. Ну а победа Димы Брагина - закономерность. Если смотреть правде в глаза, то состав для Димы явно слаб.
 
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #281 : 09 March 2009, 20:38:24 »

Немного пятничных фото с "верблюдов":

http://foto.mail.ru/inbox/mariax/landen09/slideshow
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #282 : 09 March 2009, 20:40:16 »

Алексей , я не то, что бы, расскзываю, просто делюсь сомнениями. Я знаю сколько раз с тобой консультировался Губжоков. Просто ВАЗ сделал очередную замануху, а как будет дальше они не знают. А главное, что этой игрушке не придумали ценник.
Да про цену, как всегда смех.  :lol: :lol: :lol:
Опять эксклюзив в единственном варианте построили.
А да, я забыл - условно досрочно омологированно!  :lol: :lol: :lol: :lol:
PARUS
Гость
« Ответ #283 : 09 March 2009, 20:42:41 »


 
А да, я забыл - условно досрочно омологированно!  :lol: :lol: :lol: :lol:
[/quote]

СОВЕРШЕННО В ТЮТЕЛЬКУ!!! :rotate: :rotate:
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 09 March 2009, 20:43:55 »

Алексей , я не то, что бы, расскзываю, просто делюсь сомнениями. Я знаю сколько раз с тобой консультировался Губжоков. Просто ВАЗ сделал очередную замануху, а как будет дальше они не знают. А главное, что этой игрушке не придумали ценник.

Ценник-то, как раз, уже придумали.
И, кстати, очень разумный... Что-то около 700 000 руб. за минимальную комплектацию.
Но вот то, о чём вы написали выше, а Ковальчук, например, знает не по наслышке - это факт.
Увы, факт.
Лёха спрашивал у вазовцев и про омологацию, и про наличие машин.
Машин нет. Будут строить под заказ.
Всё пока туманно и непонятно.
Типа: вот показали всем, как мы можем ехать быстро на машине (вроде) по требованиям R1, вот цена, заносите денежки. Когда речь зайдёт о конкретном заказе и потом о поддержке в виде того же ЗИПа, начнётся...  :smirk:
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 62.