Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ЛАХДЕНПОХЬЯ 2009  (Прочитано 225976 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #285 : 09 March 2009, 20:45:43 »

А сколько они просят за R 1
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #286 : 09 March 2009, 20:47:13 »

А сколько они просят за R 1
Цены пока нет.
Есть мифически предполагаемая стоимость - от 670 т.р.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 09 March 2009, 20:47:54 »

Немного пятничных фото с "верблюдов":

http://foto.mail.ru/inbox/mariax/landen09/slideshow

А нас на Логане №46 нет?
PARUS
Гость
« Ответ #288 : 09 March 2009, 20:55:57 »

Вот и думай,что брать в моноприводе??? :smirk:
Особенно тому, кто только думает, что-то брать.
bulbul
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 09 March 2009, 22:35:47 »

http://foto.mail.ru/mail/kyrychenko/1
немного фоток :)

нехотел рекламы.... зарегался на майле...  так можно?
PARUS
Гость
« Ответ #290 : 09 March 2009, 22:42:06 »

Для bulbul

Не нужно левой рекламы на фоне нескольких фоток. Без обид!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #291 : 09 March 2009, 23:35:33 »

На две десятки давление в шинах изменил 10 км/ч, как с куста. Я того ещё никогда не видел. 

Леш, с какого на какое менял? с 1,9 на 2,1 или с 2,0 на 2,2? все четыре или только перед?
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #292 : 09 March 2009, 23:41:19 »

Немного пятничных фото с "верблюдов":
А нас на Логане №46 нет?

У меня, к сожалению, Вы не получились  :(, но фото Вашего экипажа есть у моих друзей, притом не только с Ристалахти! Напишите в личку мэйл, куда фото скинуть, завтра организуем  ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #293 : 10 March 2009, 08:45:50 »

На две десятки давление в шинах изменил 10 км/ч, как с куста. Я того ещё никогда не видел. 

Леш, с какого на какое менял? с 1,9 на 2,1 или с 2,0 на 2,2? все четыре или только перед?
После первого дня, решили давление поднять, так как всё стало таять. Но на первом Аккахарью было плотно и скользко - видимо ещё холодно. Давление опустили, и прилипли. Машина просто перестала ехать. До сервиса еле-еле. Если обратишь внимание, то на втором прохождении мы улучшили результаты на всех допах. Но самое смешное, что это за счёт лучшего наката. Машина стала лучше катиться, и это дало больше, чем лучшее сцепление с дорогой на более низком давлении. Так то.  :insane:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #294 : 10 March 2009, 09:26:37 »

После первого дня, решили давление поднять, так как всё стало таять. Но на первом Аккахарью было плотно и скользко - видимо ещё холодно. Давление опустили, и прилипли. Машина просто перестала ехать. До сервиса еле-еле. Если обратишь внимание, то на втором прохождении мы улучшили результаты на всех допах. Но самое смешное, что это за счёт лучшего наката. Машина стала лучше катиться, и это дало больше, чем лучшее сцепление с дорогой на более низком давлении. Так то.  :insane:

Интересные опытные данные, мне Серега вкратце рассказал. Мне больше интересно, с конкретные цифры до и после, если это не секретная информация. можно в личку.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #295 : 10 March 2009, 09:42:01 »

Что удивляет немного, так это времена Калины, сравнимые с временами R2.
ну не зря говорят что зависит больше от водителя а не от машины, вот и все доказательства :)

Брагин молодец - это точно! Но не надо забывать, что у него машина ЗАВОДСКОЙ подготовки. Ничего нет удивительного в том, что такая машина проигрывает лидерам старшего класса всего секунду с километра.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 10 March 2009, 10:09:30 »

Машина честно говоря так себе, тем более для R1. Если подойти с головой, то можно взять старый Сивик по гр.N2 с мотором в 165 сил. И на таких трассах, как Пено и Ландоха, явно выгоднее. Ну а победа Димы Брагина - закономерность. Если смотреть правде в глаза, то состав для Димы явно слаб.
Слова не мальчика, но мужа  :up:
Будь сейчас в R1 гонщики уровня Игнатова или Аксакова, то Брагину пришлось бы не сладко...

PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #297 : 10 March 2009, 10:47:18 »

калина Брагина с мотором 1.4 или 1.6 ?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #298 : 10 March 2009, 12:20:45 »

калина Брагина с мотором 1.4 или 1.6 ?

1,6
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 10 March 2009, 14:02:57 »

калина Брагина с мотором 1.4 или 1.6 ?

1,6

спасиб, нашел уже даже карты омологации

вот если интересно кому http://www.tmsport.ru/sport/?id=010
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 52.