Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КИПР 2009  (Прочитано 284362 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #405 : 15 March 2009, 12:48:36 »

Латвала шпарит, но поезд он свой упустл :(
Navigator
Гость
« Ответ #406 : 15 March 2009, 12:48:54 »

Ожье забирает позицию у Вилсона.
Ожье оказался не лыком шит ;)
Обидно, да, Женька с его темпом реально мог в шестерку заехать !
Navigator
Гость
« Ответ #407 : 15 March 2009, 12:50:42 »

Небольшое отступление: похоже, что старенький Ситроен - лучше новенькой Субару...
Несмотря на то, что Петька был на ней чемпионом, все-таки не его это был автомобиль  :(
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #408 : 15 March 2009, 12:50:51 »

Дело не в очках. Лично я не припомню в новейшей истории WRC такой прыти у "частника"
PS Лоеб не в счет - он был псевдочастником  :D

В принципе, Кипр дружит с частниками на Ксарах: Штоль здесь вообще второе место занял, пару лет назад.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #409 : 15 March 2009, 12:51:56 »

Чего это активные диффы запрещены? Заводчанам - да, а частникам - сколько угодно.
Таких тонкостей я не знал  :shuffle:

Я, к стыду своему, к изучению правил в начале года приступил, да по болезни запустил безвозвратно. Но в 2006 году ситуация была такова, что командам зачета M1 предписывалось использование пассивных диффов, а командам M2 позволялось использовать активные. Ныне эти буквоцыфры переименованы в Команду (Team) и Команду Производителя (Manufacturer Team). Подозреваю, что правила относительно дифференциалов изменений не претерпели.
Navigator
Гость
« Ответ #410 : 15 March 2009, 12:53:51 »

Дело не в очках. Лично я не припомню в новейшей истории WRC такой прыти у "частника"
PS Лоеб не в счет - он был псевдочастником  :D

В принципе, Кипр дружит с частниками на Ксарах: Штоль здесь вообще второе место занял, пару лет назад.
Не-а, Кронос все-таки пользовался серьезной поддержкой Ситроена, а у Петрухи механики из своего гаража  :D
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #411 : 15 March 2009, 12:53:59 »

Немного дилетантский вопрос: активные диффы позволяют существенней быстрее ехать, чем пассивные ?
PARUS
Гость
« Ответ #412 : 15 March 2009, 12:54:33 »

Небольшое отступление: похоже, что старенький Ситроен - лучше новенькой Субару...
Несмотря на то, что Петька был на ней чемпионом, все-таки не его это был автомобиль  :(
Получается как Гронхольм не мог победить болячки пыжика :D
Navigator
Гость
« Ответ #413 : 15 March 2009, 12:54:59 »

Чего это активные диффы запрещены? Заводчанам - да, а частникам - сколько угодно.
Таких тонкостей я не знал  :shuffle:

Я, к стыду своему, к изучению правил в начале года приступил, да по болезни запустил безвозвратно. Но в 2006 году ситуация была такова, что командам зачета M1 предписывалось использование пассивных диффов, а командам M2 позволялось использовать активные. Ныне эти буквоцыфры переименованы в Команду (Team) и Команду Производителя (Manufacturer Team). Подозреваю, что правила относительно дифференциалов изменений не претерпели.
Понятно. ФИА как всегда намутила  :smirk:
Navigator
Гость
« Ответ #414 : 15 March 2009, 12:57:21 »

Немного дилетантский вопрос: активные диффы позволяют существенней быстрее ехать, чем пассивные ?
Конечно

Получается как Гронхольм не мог победить болячки пыжика :D
Точно, даже я бы скорее привел пример Мяртина. Как здорово у него все получалось на Форде и как все печально было на Пежо (мы говорим о 307, ибо 206 суперский авто)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #415 : 15 March 2009, 12:59:31 »

Санделл выходит в лидеры ПВРЦ =) Везучая Шкода!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #416 : 15 March 2009, 13:00:52 »

Уж да, уж Маркус мог из утюжка выжать =) Три победы, все-таки, не абы што.

А относительно Петтера сравнение не слишком удачное. Кипр традиционно его любимый этап, плюс вспомнить его увлечение "подьемами-на-холм". Это все равно, что Гардемайстер в Монте-Карло, плохо не проедет. Для чистоты эксперимента нужна хорошая современная машина и какое-нибудь ралли типа финляндии =)
Navigator
Гость
« Ответ #417 : 15 March 2009, 13:01:19 »

Санделл выходит в лидеры ПВРЦ =) Везучая Шкода!
В ближайшее время хочу посмотреть на Протон, ибо в свое время очень достойную конкуренцию Мицу составлял  :p
Navigator
Гость
« Ответ #418 : 15 March 2009, 13:03:16 »

Ну что, поехали крайний доп !
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #419 : 15 March 2009, 13:13:37 »

Полтинник есть! =)
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 37   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 112.