Вот на сегодня осталась одна машина, а ехать ещё полтора дня. А ведь это техника и она может отказать. И тогда этап IRC поедет вообще без нулей??? И это при таких ээээ... неадекватных зрителях. Я не завидую Хяннинену в этом случае. Ну и про раллийную репутацию страны тогда можно будет надолго забыть.
Фиг его знает... Может надо прописать в ПР обязанности нулевых. Ввести обязательное число машин, типа пять или шесть, раз уж проблема такая. И если человек берётся за эту роль, то должен понимать её зНАчимость. Это же не просто прокатиться нахаляву. Ну и прописать в тот же ПР, что-то типа лишения лицензии на пол-года за "офф".
У нас в Эстонии когда-то лишили Яана Мёльдера лицензии за вылет с трассы будучи нулевым. И проблема надолго исчезла.
Вообще то ситуация хуже - если ничего не изменилось с тех пор как я последний раз читала правила, то как только не дай бог Лепехов остановится, гонку придется переводить в дорожный режим, если не найдутся другие нули - старт су невозможен без нулей. И обязательное количество нулей на старте прописано тоже (если не путаю то 3-5 на старте секции и минимум один на старте любого су)
Я думаю именно поэтому орги спрашивали не собираемся ли мы заявляться нулями - они уже поняли что внедорожник особенно на такой трассе на доезд надежнее