Свет, я скорее о том, что милицию надо завалить письменными заявлениями. А то так и будем хавать камни, бревна, разбитые стекла и обчищенные машины. Насколько я поняла, после драки никто тоже заявлений не писал. Только орут о том, что вот, случилось... А милиция радостно и справедливо рапортует, что без происшествий.
Игорь, несколько лет назад стояла за ленточкой на обочине трассы. Во время гонки на трассу пытались прорваться несколько молодых зрителей. Да чуть ли не в том же Выборге. Хамили менту, потом просто решили пойти, как бы он ни возмущался и запрещал. Тогда он взял двоих под руки, увел к себе в машину и с ними уехал, а при нас своему напарнику, который остался, сказал, что повез этих в отделение, а он чтобы тут постоял.
Сразу все стали шелковыми.
Оля, прежде всего спасибо за хороший материал в двух сериях "На холодную голову". Написано с горячим сердцем - практически, по Феликсу Эдмундовичу
Вместе с тем - хоя я понимаю, что у интернет-журналистики уже выработались свои каноны, - такие материалы, с моей точки зрения, надо подписывать полностью: автор Ольга Корнеева, обозреватель (сайта, журнала и т.п.). Поскольку есть определенные профессиональные каноны. И, тем более, очень хороший материал, -
тем более, что ты, как понимаю, на ралли сама не была. Отличная информированность и хорошая попытка аналитики.
Предложенный пример в этом посте с милиционером интересен, но, согласись, это исключительно единичный случай, а не система. А речь надо вести уже о системе безопасности. Есть ощущение, что именно в таких ситуациях, которые следуют одна за другой - начиная от гибели зрителя на прошлогоднем Санкт-Петербуре, и нарастающих, как снежный ком, - до глобальных проблем с безопасностью трассы и гонщиков, - мы выходим на информационный гребень волны, который в момент перелома все-таки заставит организаторов, - не только АФ СПб, и других тоже, вспомним инцидент с мальчиком на квадроцикле на прошлогоднем Новороссе, - гораздо активнее работать в этом направлении. Потому что их благосстояние, - как фирмы, так и личное, - зависит от того, насколько успешно организовано соревнование, сколько спортсменов к ним приедет, какая сумма будет получена от стартовых взносов и продажи лицензий, сколько можно будет заработать на рекламе и продаже прав (хотя с этим пока просто беда - отсылаю к рассказу О.Генри "Младенцы в джунглях").
Помимо этого, есть системы взаимоотношений с телевизионными вещателями - здесь пока тоже по абсолютным нулям, полная махновщина (я не про Евроспорт, разумеется, а про российских). Есть много аспектов, до которых из года в год не доходят руки, поскольку не доходит голова. вместе с тем, признаю, организация СИСТЕМЫ - это очень сложный процесс, в котором переплетается множество интересов и амбиций, что во многом не позволяет начать тот самый процесс построения системы. Все те же самые лебедь, рак и щука.
У АФ СПб интересы одни, у Манускрипта - совсем другие (в основном, не очень вкладываясь, срубить денег, желательно из воздуха, то есть, из самого факта события).
Разумеется, есть интересы и у Выборгской администрации, причем, именно она выкладывается по полной, понимая, сколько очков в свю копилку, образно выражаясь, не только финансовых, но и политических, можно на этом положить - и т.д. И я прекрасно понимаю человека, который занимает серьезное положение в Выборгском районе на правах принимающей стороны, когда он говорит, что организация соревнований такого уровня пока не под силу ни АФ СПб, ни Манускрипту. И если речь зайдет об организации этапа IRC и ЧР в будущем году, он будет настаивать на том, чтобы это ралли делала группа организаторов из Эстонии, Латвии или Финляндии. Однако подождем резююме наблюдателей от РАФ, IRC и FIA.
Еще раз: за материал - пятерка!