Уважаемый Игорь Апухтин ,и все Лененградцы !!!!Хороший "козырь" прищёл к вам в лице ралли " Новороссийск" для журналисткого смакования Действительно ,были огрехи ,но я уверен в этом году, после прошлогодних замечаний всё измениться . А вот например "Луга" привратилась в "лужу" и ушла с экрана ,"Сестрорецк"так и осталась "бардюрной гонкой" ,как не старался Вадим Музычук ,и в этом году не попала в КР.Да ,и "Санкт Петербург"в своё время попортил крови спортсменам "Охтой" и подобными допами,и после перехода в асфальт не добавил оптимизма "ролером"и "орлиной горой" ведь раллисты не велосипедисты и лыжники.И самое интересное что мало кто из этого сделали выводы .Боюсь что эта учесть ждёт и оргов "Выборга". И еще,попавший в "Новороссе"в передрягу с квадроциклом Гера Форманюк,поверьте мне не имеет ни какого офицерского звания,он просто отличный парень,так что повниматильние пожалуйййста с собирательным оброзом героя,господа
Ралли как люди - рождаются, развиваются, и умирают. Вряд ли Луга и Сестрорецк вновь когда-нибудь появятся в календарях, там копилось и переплеталось множество проблем, прежде всего организационных. Да и сам формат Сестрорецка стал исключительно опасным. Помрет ли Россия в Выборге? Если "Фаворит", прежде всего, решит, что эта гонка на выборгской земле нужна, и будет изменен подход и к дорогам, и к организации - будет. С Новороссийском повезло не нам, а раллийному сообществу: после работы в прошлом году международных наблюдателей там многое было выстроено в плане перспективной работы: что и как надо делать. А вот ралли Сочи сильно не повезло (или повезло, с какой точки зрения посмотреть): насколько это нормально, когда организатор отказывается делать ралли, из-за того, что гонку надо перенести на неделю раньше? И это произошло ровно как в этом году. Хороша была бы картинка: срыв весенней гоночной сессии ЮФО уровня КР. Повезло, что есть такая команда "Парус", которая эту гонку и сделала. Сразу после Жемчужины, через неделю. Так что везде есть свои проблемы. Они решаемы, их просто надо хотеть решать. А что-то и умерщвлять, коль пришла пора. Как асфальтовый Петербург, к примеру, хотя жаль, что на этом потеряли городской superspecial.
А ситуацию с подростком и Форманюком, насколько я помню, приехал разводить товарищ подполковник Геннадий Чапцев - со всеми вытекающими последствиями.
Собственно, в посте я его имел в виду.
Что касается безопасности - с нашей ленты за 20 июля: Культовое Южно-эстонское ралли собрало на старте более сотни экипажей, которым предстояло преодолеть 10 скоростных участков. Но, к сожалению, это удалось не в полном объеме. СУ-4 был отменен из-за трагедии! Ехавший одним из первых опытнейший финн Себастьян Линдхольм на Peugeot-206 WRC, сбил зрителя, стоявшего в опасной зоне. Зритель скончался до приезда скорой помощи, доп был остановлен, а Линдхольм был вынужден прекратить участие в ралли.
Удачи на дорогах!