Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RBR тренажер в Питере !!!  (Прочитано 54648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 24 February 2005, 00:27:37 »

BeZuMeTs  - ты меня не понял.

Общее: я сравнивал Тренажер и РБР на компьютере с рулем.

У меня с переключениями проблем не возникает НИКАКИХ абсолютно
проблемы не с переключением,  а с рулежкой одной рукой, если переключаться на макс. моменте (~5000) который, как ты знаешь, у турбомоторов не там, где у атмосферниов.
Вот будет открыта там Super 1600 машина, буду пилить мотор в 8000 RMP, переключаться там, и успевать рулить 2-мя руками. И это не минус Тренажера, - а мой большой косяк, что рулить и переключаться не умею. :)

стенограмма там нормальная, по ней можно ВАЛИТЬ,
можно, но на ПК я использую РБР с цифровой системой, аналогичной "Российской", более сложный поворот имеет большее цифр. обозначение.
мне было не привычно и не удобно, + я забыл поднять звук стенограммыа после Григория это необходимо ;)
Еще раз это ВСЕ сравнение с РБР на ПК

левой ногой можно и НУЖНО работать
нужно и работаю ;) и на дуге и на подбросах и на ямах и ...

имел в виду - что когда будет КПП с обязательным выжимом сцепления,
то полученный навык, перекидывания левой ноги между сцеплением/тормозом
 будет максимально приближен к реальным условия использования левой ноги в управлении  авто.

Сорри, за то что не внятно излагаю мысли с первой попытки :(

Вопрос к тебе:
на кольце основное интенсивное торможение у тебя левой или правой ногой происходит ? Допустим на "Невком кольце" торможение после прямой старт/финиш ?

а на Тренежаре это так же ? после прямика 400 - ты правой ногой тормозишь ?
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 24 February 2005, 00:46:43 »

Oleg_A80Q
На кольце после прямика старт-финиш торможу правой, т.к. || торможу двигателем, опускаясь с 5ой до 3ей. Левоя нога используется при прохожднении дуги бумеранга, второй шиканы, сорочинского и иногда моста.

На тренажере я только ей и торможу, т.к. секвенталка сечас :))
Мне че-та слобо верится, что у него получится правильное сцепление сделать ;)
Если получится, то хорошо канеш, но в РБР я все-равно продолжу на секвенталке ездить :p
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 24 February 2005, 00:48:29 »

Oleg_A80Q
Я на самом деле жду доработки тормоза, т.к. я его оч. фигово чувствую, поэтому пока не совсем получацца тормозить совсем не отпуская газа.
Надеюсь, он скоро добавит немного информативности педали!
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 24 February 2005, 00:59:31 »

BeZuMeTs
А я и педаль газа не понимаю. Какая-то она... Хз...
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 24 February 2005, 01:31:44 »

по поводу тормоза - надо будет  rally school поездить
там есть задание -  торможение на грунте и на асфальте - имхо там проще всего педаль нормально почувствовать, да и отстраивать ее тоже там удобнее всего

На тренажере я только ей (левой) и торможу, т.к. секвенталка сечас  ....
но в РБР я все-равно продолжу на секвенталке ездить


ИМХО задача Тренажера, как раз не дать так халявить :p

Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 24 February 2005, 02:40:36 »

Может не по теме ...но все же:shuffle:
подскажите с настройками в РБР на ПиСи;)
ну или ссылку какую;)
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 24 February 2005, 03:17:02 »

http://rbrally.gamenavigator.ru/forum/showthread.php?t=81&page=1&pp=20
там много :)
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 24 February 2005, 19:16:53 »

и на этом спасибо:beer:
RuGT
Постоялец
***
Сообщений: 150
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 25 February 2005, 09:09:16 »

тренажер, говорите? - "мне нравится ход ваших мыслей" (с) Вовочка
но пока еще есть к чему стремиться - (8MB)  ;) :rotate:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 25 February 2005, 11:44:34 »

RuGT
ЭТО ПРОСТО ЧУМА!!!!!
Где такой аппарат, интересно...
RuGT
Постоялец
***
Сообщений: 150
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 25 February 2005, 13:12:09 »

777
там и есть, на force-dynamics.com  :)
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 25 February 2005, 19:42:14 »

Попробывал я тренажер. Как сказал BeZuMeTs с первого раза ничего не получилось, со второго тоже. До финиша доехал только раз на Autiovaara ~4.05 (развороты, вылеты и камни).
Дома стал анализировать почему настолько хуже результаты на тренажере.
Во первых тормоза. На первом же су до крутого поворота торможу там где бы я тормозил как обычно, а она у меня почти не тормозит. Изначально в дефолтных настройках они настроены слабовато (для тренажера). Что бы уменьшить ход педали сделал 8000 на передние колеса, соотношение 0.55 впереди. После этого смог более менее сносно тормозить. Григорий тоже сказал что вроде так лучше стало, правда тормозить надо более аккуратно. Я же привык именно к такому тормозу.
Далее попытался настроить руль. Сначала казалось что он не достаточно острый. Поставил угол поворота колес на максимум, руль стал слишком нервным. Потом пришел к выводу что 504 градуса в стандарте нормально, можно 596 сделать. Проблема в другом оказалось. Я просто не понимал как крутить руль. Я привык к feedback'у. Там же стоит пружина. Поворачивая приходиться ориентироваться только по картинке, что для меня было очень сложно (хотя под конец стал привыкать).
На счет картинки на PlayStation она мне тоже показалась заметно хуже комповской. Повороты плохо просматриваются, в австралии иногда не могу отличить дорогу от обочины. Легенда мне не помогала, тк как просто не всегда видел точки входа.
Коробкой передач приходится работать много (я тоже еду на моменте) из-за чего большую часть времени приходится ехать одной рукой. Проблемы в этом особой нет, мешает лишь отсутствие отдачи. Без нее, только на зрении ехать очень сложно.
Вообще тренажер просто класс, я в восторге, позволил немного по иному поездить в RBR. Будет интересно попробывать 6 ступенчатую коробку, но только ради интереса, в RBR она попросту не нужна. А если бы еще LFS там запустить... Вот там с шестиступкой наверное супер.
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 16 April 2007, 00:36:56 »

Всем привет! :)
Покатался вчера на такой штуке - http://www.force-dynamics.com/img/main-301.jpg
Если кому интересно - Питер, Варшавский Экспресс. Стоит 200р, по времени можно договориться с чуваками, которые там работают
;)
Nerezov
Пользователь
**


Сообщений: 85
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 16 April 2007, 19:15:14 »

И тебе привет!
А что про осчусщения умалчиваишь, а? :)
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 16 April 2007, 22:19:43 »

Я тебе в аську скинул ссылку на пост с ощущениями :-)
Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 23.