Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Южный Урал 2009"  (Прочитано 87036 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #105 : 09 August 2009, 15:49:37 »

Собираем мотор, готовимся изо всех сил!  Радует что набираются соперники в нашем 2000Н.

да . не повезло. реально в призы попадал. надеюсь вас отремонтировали в бакале.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 09 August 2009, 16:08:08 »

 Сань, опять ты прав на 100%. Конечно же, наша Федерация это микромодель нашего государства. Но...
 Наверное, я всё-таки идеалист, но почему-то до сих пор мне хочется чтобы в нашей стране стало по другому, хотя бы как в Эстонии. Устал смотреть, как прозябают и пропадают талантливые парни. Так ведь не дают ни малейшей возможности что-то изменить (разговоры о том, что мол пишите, а мы рассмотрим - сказки для совсем наивных). А ведь мы, всё-таки, великая страна, жаль, что нам катастрофически не везёт с "царями" во всех их проявлениях. :weep:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #107 : 09 August 2009, 16:45:09 »

Леш, сравни уровень футбола в России и автоспорта (я о твоем последнем предложении, правда чуть выше ты их уже сравнил).
Далеко ходить не надо:
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1338.msg66868.html#msg66868
Это в соседней теме.
Можно увидеть российскую версию?
Обидно, по телеку нам показывают в какой .опе наши соседи, что с газом то у них проблемы и с властью тоже.
 Зато у нас нет проблем.  :mad:
Оля, это не тебе, это в общем - достало уже всё.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #108 : 09 August 2009, 16:59:54 »

Цитировать
А вот задача Федерации: создать такие условия, чтобы спонсор видел отдачу от вложенных средств, чтобы у молодняка было где ездить и перспектива куда развиваться и чтобы те же папы захотели своих сыновей привести именно в ралли, а не в шахматы! улыбка Тогда и гонщики будут со спонсорами разговаривать не как сейчас "Дядя, давай мы за твои деньги где-нить в лесу погоняем, удовольствие получим!

Цитировать
Саня, наверное во многом ты прав. Но я то говорю об отношениях между Федерациями и своими спортсменами, и здесь я вижу принципиальную разницу. И, к сожалению, она далеко не в нашу пользу.

Цитировать
про лицензии - это косвенный признак популярности и доступности автоспорта к примеру.потому их и давать некому , что мир автоспорта закрытый недоступный клуб.

Анализируй это.  :D
Добавить нечего. 

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 09 August 2009, 19:28:53 »

Да, уж! Усилия Федерации не пропали даром  :laugh:. Чемпионат дошел до "ручки". На трассе идёт откровенное "доезжалово". 

Ты это, Сергей Николаевич, про кого? Про Флодина, Койтлу, Жигунова с Желудовым, Богомолова с Кабановым или Бакулина с Петуховым?
Уточни, пожалуйста, кто из участников Южного Урала занимался "откровенным доезжаловом"?

Во многих зачётах не набирается даже призового подиума.

Дружище, на суперском во всех отношениях Ермаке тоже стартовало по 30 машин и призовой подиум тоже во всех классах не собирался. И это не удивительно - расстояния у нас такие, да и кризис на дворе. Было бы шесть этапов в Пено или в Карелии - и с наполняемостью классов было бы все в порядке.

Два зачёта в одни ворота выиграли иностранцы.
Кому-то не нравится, а я рад - нашим пилотам не нужно никуда ездить, чтобы иметь для себя достойные ориентиры. Ведь ни Патрика, ни Каспара не упрекнешь в знании российских трасс, да и с точки зрения техники все сопоставимо.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 09 August 2009, 19:43:39 »

Для создания "кворума" в зачётах ведётся игра по привлечению подставных экипажей и неважно, что все знают о том, что всё это фикция. Трофей РАФ превратился просто в посмешище и пародию на "серию".

Интересно как получается. В том году Федерация удовлетворила просьбу команды "Ковальчук моторспорт" (письменную, кстати, а не на уровне "бла-бла-бла") и учредила в классе R3 чемпионат России, хотя все прекрасно понимали, что с его наполняемостью будут проблемы.
Ковальчук в итоге никуда не поехал, а во всем опять виновата Федерация :)

К тому же экипажа Ивана Александровича Миронова я бы постеснялся называть "подставным".

Трофей РАФ превратился просто в посмешище и пародию на "серию".

Трофей РАФ ни во что не превращался - хотя бы потому, что никогда до этого не проводился. Да и задумывался он не как полноценная серия, а как возможность проехать трассу чемпионата местным участникам на "бюджетных" автомобилях. То, что Трофей привлек внимание нескольких экипажей именно как серия - безусловно, здорово. Значит, в полноценный чемпионат (не важно какой страны) они вольются потом с хорошим багажом знаний.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 09 August 2009, 19:48:20 »

И вообще, зря вы затеяли этот разговор в теме Южного Урала. Гонка-то суперская получилась - что признают и победители, и проигравшие.
Летели в одном самолете с Флодиным, Жигуновым, Желудовым, Прохоровым, Лядухиным, Кучером, Сторчаком и Ко - все (в отличие от ралли Раша) остались очень довольны и трассой, и органиазцией процесса.

Надеюсь, что в следующем году Южный Урал соберет под свои знамена намного больше экипажей - эта гонка того заслуживает. :up:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #112 : 09 August 2009, 19:49:48 »

Да.... Читаю, и понимаю, что у всех сторон правда своя!
Можно соглсится и с той и другой стороной.
Но одназначно, РАФ и нашим соревноваеиям далеко до европейского (прибалтика тоже Европа) уровня!!!!
И ВООБЩЕ, предлагаю тему разделить!!!! На ЮУ и Проблемы Российского автоспорта!!!

Во во!!! Пока писал, АК разделил со мной мою мысль:-))
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 09 August 2009, 19:55:24 »

Интересно как получается. В том году Федерация удовлетворила просьбу команды "Ковальчук моторспорт" (письменную, кстати, а не на уровне "бла-бла-бла") и учредила в классе R3 чемпионат России, хотя все прекрасно понимали, что с его наполняемостью будут проблемы.
Ковальчук в итоге никуда не поехал, а во всем опять виновата Федерация :)

К тому же экипажа Ивана Александровича Миронова я бы постеснялся называть "подставным".

Трофей РАФ ни во что не превращался - хотя бы потому, что никогда до этого не проводился. Да и не задумывался он не как полноценная серия, а как возможность проехать трассу чемпионата местным участникам на "бюджетных" автомобилях. То, что она привлекла внимание нескольких экипажей - безусловно, здорово. Значит, что в полноценный чемпионат (не важно какой страны) они вольются потом с отличным багажом знаний и наработок.
Андрей, я бы всё таки немного уточнил - когда писалась бумага, члены БЫВШЕЙ команды, брали на себя обязательства о сохранении команды. Жаль, что только моими руками Автоваз, вместе с Бакулиным решили свои личные проблемы. А пострадал при этом к сожалению ни в чём невиноватый, и по честному отработавший Каспар Койтла. Очень надеюсь, что не в холостую - его цели мне понятны и ясны.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #114 : 09 August 2009, 19:58:28 »

И вообще, зря вы затеяли этот разговор в теме Южного Урала. Гонка-то суперская получилась - что признают и победители, и проигравшие.
Летели в одном самолете с Флодиным, Жигуновым, Желудовым, Прохоровым, Лядухиным, Кучером, Сторчаком и Ко - все (в отличие от ралли Раша) остались очень довольны и трассой, и органиазцией процесса.

Надеюсь, что в следующем году Южный Урал соберет под свои знамена намного больше экипажей - эта гонка того заслуживает. :up:
Андрей, да Урал то никто не ругает.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 09 August 2009, 19:59:48 »

 Андрюшка, такое впечатление, что мы говорим на разных языках. Или постоянное пребывание в Федерации на тебя так повлияло?
 Неужели ты действительно считаешь, что целых 13 машин на финише этапа Чемпионата России - действительно хороший результат? Или то, что отрывы даже в подиумных тройках исчисляются целыми минутами это настоящая "плотная" спортивная борьба? Тогда мне даже сказать больше нечего!
 А всеми уважаемый Иван Саныч, в данной ситуации, действительно является "подставным" экипажем, т.к. в этом классе не ездил и в будущем вряд ли будет постоянно ездить. И не для кого не секрет, что выехал на Хонде именно для "наполняемости" класса. И не надо делать хороших мин при плохой игре. Я уже говорил, что все, кто в "теме" всё равно всё понимают, а озвучивание "официальных" версий лично мне не интересно.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 09 August 2009, 20:04:45 »

 Кстати, против самой гонки ничего не имею. Наооборот, я очень рад, что качество дорог и организации значительно улучшились. Жаль, что ехать довольно далеко и не все участники могут себе это позволить (в данном случае размер (страны) действительно имеет значение).
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 09 August 2009, 20:28:11 »

Да.... Читаю, и понимаю, что у всех сторон правда своя!


Во во!!! Пока писал, АК разделил со мной мою мысль:-))


и я тоже хочу чтоб мухи были отдельно а котлеты отдельно...

Гонка состоялась и гонка была и интересная и своеобразная...имеющая свое лицо..

Спасибо Организаторам и всем кто делал эту гонку,спасибо всем кто приехал, учавствовал ,болел и помогал в сервис парке..

жаль но вот с небесной канцелярией мы на Урале не научились договариваться...
 :weep: :weep: :weep:

вот сегодня в Екатеринбурге солнечно , сухо и +19

а на счет победителей и Чемпиона  это хороший пример для тех кто приезжают смотреть ,для тех кто едет в клубе,и ночами готовит машины,и мечтают ехать на Чемпионате и в Кубке.
Если сегодня будут Флодины,Койтлы и Новиковы то завтра будут и наши Чемпионы..(они даже едут то по другому)

так что ....что то покритиковать ,подискутировать да побрюзжать создайте тему да там ради бога а тут вроде про ралли Ю Урал.
так что всем ПИСС

а если на следующий год на ралли Южный Урал будет солнечно то ,колличество экипажей придеться ограничивать... :beer: :beer: :beer:
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 09 August 2009, 20:39:29 »

Кстати, против самой гонки ничего не имею. Наооборот, я очень рад, что качество дорог и организации значительно улучшились.






а разве оно у нас когда то ухудьшалось ???
поездив по России и посмотрев да и послушав.. могу вам сказать что некоторым на такой уровень организации ,проведения и отношения к РАЛЛИ нужно стремиться и стремиться..(не хваставство ..просто констатация)

так что приезжайте к нам на гонки ..вот через две недели Кубок в Асбесте будет ..там должно быть Лето ... :super: :super: :super:
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 09 August 2009, 21:31:57 »

Что касается Южного Урала, то на этой гонке я был в 2007 м, когда она впервые проводилась как этап чемпионата России. Тогда в чемпионате выступали наши Дмитрий Филонец и Евгений Сапогов. В "клубе" тоже было три казахстанских экипажа. Честно говоря уже тогда гонка очень понравилась, да и говорить о какой-то особой убойности трассы не приходилось. Конечно можно было бы попробовать сравнить покрытие с Кипром...Там камни явно острее. В общем, если организаторам удалось еще улучшить трассу, то им двойной зачет. Тем более трасса в этот раз, как я понял выдержала даже натиск стихии. Если в следующем году "Южный Урал" останется в составе чемпионата, на что я очень надеюсь, то скорей всего эту гонку вновь посетят и казахстанцы. Были планы и на этот год, но вмешался кризис.
Кстати именно этим я могу объяснить невысокую представительность на ралли "Южный Урал" образца 2009.
На первых гонках было много участников, но потом людям стало все трудней в сложной экономической ситуации выискивать резервы. Как результат падение представительности. Искать в этой ситуации виновных наверное не стоит.
Похожая ситуация и у нас в Казахстане - на Бурлы стартовало 24 экипажа, а через месяц на самой интересной и эффектной двухдневной гонке Чарын всего 16. Кто-то просто не успел восстановить автомобиль после второго этапа, ну а кто-то просто финансово не потянул еще один этап. Я думаю, что все со временем наладится. Ну, Койтле желаю, чтобы количество участников в Гуково и Новороссийске позволило ему стать чемпионом
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 18.