Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Южный Урал 2009"  (Прочитано 86937 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 14 August 2009, 11:44:08 »

Григорий, мы так вас на финише ждали! Эх, если бы дотянули - то "за волю к победе" вкупе со "зрительскими симпатиями" - наверняка бы уперли у Сергея Бакулина! Монстры просто! Респект!
  ЗЫ: Не знал, что у вас "промежуточный аэродром" в Тольятти. Сразу удивился - какого черта вы поперлись по М5. Уже не раз проверено лично - в Бакал на порядок лучше ехать от Мск по М7!

Спасибо что ждали,   мы тянули до этого финиша, но....сами знаете. Это автоспорт. Кстати за всю практику впервые отказывают тормоза. Первая мысль " странно" вторая " это слишком быстро" . Сижу жду штурмана , который побежал изображать сотрудника дорожно патрульной службы и пропускать 2108, рассматриваю через водительское стекло молодое деревце в 50 см от кузова и думаю " Что происходит вообще?! Почему машина не послушалась?! Так глупо и в начале гонки".  А потом анализируя действия все становиться понятно . Спасибо за совет ехать М7, учтем.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 14 August 2009, 11:53:58 »

Григорий, ваш энтузиазм может заменить Тольяттинскую ГЭС.
 Жаль, только, что последних, таких, как вы, на следующий год добъёт моношина, или ещё, какая либо фигня.
 Очень будет обидно.
 

Спасибо. Моношина это конечно жестоко, на  грунтовый мастерспорт собираем всем селом. В принципе, если есть нормальное финансирование и мишилины можно прикупать новый комплект на каждую секцию. Километров за 50 до Бакала догоняем автовоз . На нем не только гончие машины но и техничка. Мы чуть дар речи не потеряли...кризис однако у команд. Автовоз СПБ - Бакал- СПБ  стоит 30000р ( одна место). А люди и техничку везут ...60000р нивапрос. Тактически это правильно, механики тоже должны отдыхать перед гонкой и 50 часов в руле это не совсем нормально.  Я только рад за экипажи у которых все хорошо с финансированием. Просто контраст :) А у нас очень бюджетно : 14000 дизель, 3000 корм , 1500 роуминг :)
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 14 August 2009, 11:56:13 »

Григорий ..у нас с Вадиком что то тоже финиша не було...
механники не смогли приехать ,а без них как то совсем нет свободного времени...
Жаль что не успел очно познакомиться...(но у нас еще вся жизнь впереди) :beer:
Я ТОЖЕ СНИМАЮ ШЛЯПУ..и сожелею что не было финиша....
мы так же куданибудь выезжали..экстрима море,недосып и смертельная усталость ..это еще не все состовляющие таких поездок :super:
но как же хорошо что они есть... :beer: :beer: :beer:
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 14 August 2009, 12:11:40 »

Григорий, мы искренне ждали вас на финише. Вы точно сорвали бы овации на награждении. Мы будем ждать вас и в следующем году :)

Спасибо за приглашение ! Огромное желание приехать, отгонять быстро красиво и финишировать .  Если найдем денег на дизель, бензин и старт обязательно приедим :)! Как говориться в японской народной поговорке- 5000км для бешеной собаки не круг :)
Пользуясь случаем, хотел передать извинения  экипажам,  которым пришлось нас объезжать и терять время. Мы старались на мешать, а так же  просили  организаторов ,на первом сервисе,  поставить нас в самый гарнир.
Наш экипаж поздравляет всех победителей Южного Урала!
Огромное спасибо организаторам за настоящий праздник ралли, за душевный прием с хлебом солью, за абалденную техничную и интереснейшую трассу , за безупречную организацию!
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 14 August 2009, 15:16:26 »

Григорий ..у нас с Вадиком что то тоже финиша не було...
механники не смогли приехать ,а без них как то совсем нет свободного времени...
Жаль что не успел очно познакомиться...(но у нас еще вся жизнь впереди) :beer:
Я ТОЖЕ СНИМАЮ ШЛЯПУ..и сожелею что не было финиша....
мы так же куданибудь выезжали..экстрима море,недосып и смертельная усталость ..это еще не все состовляющие таких поездок :super:
но как же хорошо что они есть... :beer: :beer: :beer:

Дмитрий, думаю еще все впереди. Спасибо за поддержку!
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #140 : 14 August 2009, 17:55:42 »

Кстати, kms и остальные... А касается, ли, допустим, того же Новичихина вся эта дрЫстопляска с моношиной-то? Он же НЕ ЕДЕТ в ЧР! Он едет в Трофее РАФ - а это совсем другая кухня... АК, дорогой, растолкуй-ка сей ню-анс? ;)  :spy:
Дмитрий Куцаев - Дим, с учетом того что Вадим здесь вряд ли читает, скажи - на какой адрес вам выслать те фото, которые мы успели... ну вернее - до которых вы доехали? По договору с Вадимом мы их вам должны выслать.
  Кстати - по этому поводу - колоссальное "фе"  (и думаю - Русланыч присоединится, и не только он) - ну ПОЧЕМУ у нас ленятся/экономят на оформлении машин. Это же не так дорого на фоне общих затрат! В ведущей группе "Урала" - начинаем смотреть: Макаров - белый (только НА КАПОТЕ мелко-мелко "Таганский ряд"), Маляров - белый, Койтла - белый (со своим розовым зайцем, которого не видно после первой лужи), Миронов - белый, Килунин - белый...  Тоска, простите, белая...  :(   Вон у того же Небогатикова, Кулаева - камера так и "цепляется"...  А тут - "пляски белых слоников в белом тумане"... Себе же картинку портите.
Rallyfan
Пользователь
**
Сообщений: 78
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 14 August 2009, 19:55:12 »

Для нашего экипажа участвовать в Трофей РАФ это:
1. Максимальная безопасность: В прошлом сезоне ехали Клуб- встречная машина в канале мне лично в лоб, попутные автомобиле в канале, перебегающие зрители и так далее - не надо даже бесплатно,  не поедим.
2. Отличная организация всего ралли
3. Большое количество  км СУ
4. Возможность ехать с быстрыми опытными пилотами, есть чему поучиться.
5. Удобный календарь, 6 этапов и зачет по четырем, нет финала
6.  Для спонсоров интереснее, так как есть СМИ.
Это основное. Мы будем участвовать вне зависимости от количества экипажей в нашем зачете, пусть это будет 3 или 23 экипажа на старте.
Короткий отчет о поездке на Южный Урал 2009.
Собрали мотор 3 августа днем. Ночью с 3 на 4 обкатка по КАДу. Решение ехать на 4 ый этап вечером 4ого августа. Приехал забирать гончие колеса, прицепное и канистры в гараж. Ключ от замка утерян, легким движением кувалды замок удален. Загрузились. в 2 часа ночи 5 ого выдвинулись в сторону Москвы. Денег только на дизель. 26 часов в руле мы в Тольятти. 3 часа сна в кабине автобуса. Встреча с товарищами филиала DRIVE.su. Выдали денег на стартовый взнос и бензин. Заправились по полной 95, бак и 4 канистры, долили дизеля. Выдвинулись в сторону Челябинска. Опаздываем. Звонок организаторов "Вы где?". 2500 км и 48 часов мы на месте. За окном как 5 часов идет сплошной ливень, прохладно. 2 ночи 7 ого августа мы в г. Бакале. Нашли штаб ралли. Паркуемся. Генератор решает вопрос с горячим питанием. Отличный сон в кабине автобуса. 7 утра подъем. Штурман зарешал вопрос с организаторами, едим ознакамливаться с Клубом.Прописались. Генератор в теме , моем машину керхером.Опаздываем. Одеваемся и мчим в г. Сатку на торжественное открытие. Тусуем, смотрим отличный концерт и проезжаем через стартовую арку. Едим в сервис, ставим колеса и двигаем на техком. Техком пройден. оставляем машину в ЗП. Набираем воды для мойки на день гонки. Генератор приготовил горячий ужин. Полноценный сон в кабине автобуса. Утро 8 ого. Подъем , кофе. На попутках добираемся до ЗП. Забрали машину примчали в сервис. Настроение отличное , готовы. Короткий перегон до СУ1. Старт. Начали как сказал штурман - быстро и аккуртно. Финиш первого СУ. Вроде стенка гуд, покрытие гуд можно ехать нормально. СУ2 старт. Все отлично едим не на ушах но в своем темпе, вкатываемся. Внезапно отказывают тормоза. Перебор хода, подброс где не надо- упали в какой то земляной отвал. Глушу мотор. Машина смотрит куда то в небо. Штурман эвакуируется бежит тормозить зубило которое быстро едит за нами. Зубильце аккуратно проезжает и мчит дальше. Пытаемся столкнуть машину вниз на дорогу. Завожу мотор. Со второго раза мы на трассе. Колеса в разные стороны, машину тянет вправо, тормозов нет . Походу оторвали маслоприемник.При разгоне. повороте и крене - падает давление и горит масленка. Пытаемся доехать до финиша СУ2. Смотрю постоянно в зеркала и на приборы давления и температуры. Пропускаем 2 или 3 авто. Финишировали, едим в сервис. Штурман пытается найти место утечки тормозухи заливает полный бачек. Я пытаюсь поправить правую рулевую тягу, не получается . не хватает 20 минут, все погнуто.Ставим в ЗП. Тормозная жидкость вся под машиной. Ручник работает. Поехали на СУ3-4. Едим как можем , с почти  постоянно горящей лампой давления, машина плохо слушается руля, ручник решает вопросы с поворотами и разворотами. Сервис. Штурман глушит передний контур я снова пытаюсь поправить колеса - не успеваю. Плохо, делать нечего , надо ехать как есть. Сход не наша тема. Принимаем решение ехать пока не кончиться мотор или подвеска. На СУ6 машине совсем плохо. Снижаю скорость. Прямик 200м скорость 70 . Падаем на правую сторону.Человек справа очень ругается. Правое переднее колесо мчит дальше разгоняя зрителей. Едим дальше.Сделали пару шпилек штурман сказал "Стой!". Стали. Нашли колесо, положили в багажник. До финиша СУ6 1500м. Поехали. Финишируем на СУ6. Молча выезжаем на перегон. Соблюдая ПДД едим 8 км до КВ и сервиса.Заезжаем в сервис. Технический комиссар объявляет что мы сняты с гонки. С Судьями не спорят. Ралли для нас закончено. Начинаем потихоньку разбирать остатки подвески. Олег Крылов помогает с финансами.Диагностика. закупка недостающих деталей. Сборка. Бакальский механик Володя быстро собирает подвеску.  Генератор  дал горячей еды. Пробуем в ночь уехать . Проблема, машина не хочет буксироваться. Расцепляем. Отличный сон в кабине автобуса. Утро 9 ого. Выезжаем на М5. Ищем автовоз. Нашли. 2107 помчала до Самары на автовозе. Самара. Самоходом до Тольятти. Ребята из DRIVE.su решили вопрос с  автовозом и дизелем до Питера. Утром 10 ого выезжаем на Питер. 24 часа и мы дома.
Мы честно выполнили свою работу.5000 км. Южный Урал это классная трасса,отличная организация ралли,  гостеприимные люди и красивая природа. Если иметь желание можно гоняться на Урал хоть каждый месяц. Рекомендую, это просто.
Просто красавчики :super:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #142 : 14 August 2009, 22:15:08 »

Кстати, kms и остальные... А касается, ли, допустим, того же Новичихина вся эта дрЫстопляска с моношиной-то? Он же НЕ ЕДЕТ в ЧР! Он едет в Трофее РАФ - а это совсем другая кухня... АК, дорогой, растолкуй-ка сей ню-анс? ;)  :spy:
Дмитрий Куцаев - Дим, с учетом того что Вадим здесь вряд ли читает, скажи - на какой адрес вам выслать те фото, которые мы успели... ну вернее - до которых вы доехали? По договору с Вадимом мы их вам должны выслать.
  Кстати - по этому поводу - колоссальное "фе"  (и думаю - Русланыч присоединится, и не только он) - ну ПОЧЕМУ у нас ленятся/экономят на оформлении машин. Это же не так дорого на фоне общих затрат! В ведущей группе "Урала" - начинаем смотреть: Макаров - белый (только НА КАПОТЕ мелко-мелко "Таганский ряд"), Маляров - белый, Койтла - белый (со своим розовым зайцем, которого не видно после первой лужи), Миронов - белый, Килунин - белый...  Тоска, простите, белая...  :(   Вон у того же Небогатикова, Кулаева - камера так и "цепляется"...  А тут - "пляски белых слоников в белом тумане"... Себе же картинку портите.

кризиснах. а вообще - это ещё одна историческая спираль - мне рассказывали , что во  Владивостоке в 80-ых, я поноские машины называли БЕЛЫЕ тк тащили самые дешёвые и все они были белые :)

у меня вот был чёрный эвиГ :(
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #143 : 14 August 2009, 22:29:51 »

Спасибо. Моношина это конечно жестоко, на  грунтовый мастерспорт собираем всем селом. В принципе, если есть нормальное финансирование и мишилины можно прикупать новый комплект на каждую секцию. Километров за 50 до Бакала догоняем автовоз . На нем не только гончие машины но и техничка. Мы чуть дар речи не потеряли...кризис однако у команд. Автовоз СПБ - Бакал- СПБ  стоит 30000р ( одна место). А люди и техничку везут ...60000р нивапрос. Тактически это правильно, механики тоже должны отдыхать перед гонкой и 50 часов в руле это не совсем нормально.  Я только рад за экипажи у которых все хорошо с финансированием. Просто контраст :) А у нас очень бюджетно : 14000 дизель, 3000 корм , 1500 роуминг :)
Григорий, я не против тех и других - они, как раз занимаются автоспортом, мои любимым делом. Каждый, как может.
Я против тех, кто им мешает.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 14 August 2009, 22:32:45 »

Напоминаю товарищам на белых машинах, что бумажные СМИ не очень-то любят ставить зимние фотографии, где белые машины на белом снегу. Учтите.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 14 August 2009, 22:36:15 »

Цитировать
Кстати, kms и остальные... А касается, ли, допустим, того же Новичихина вся эта дрЫстопляска с моношиной-то? Он же НЕ ЕДЕТ в ЧР! Он едет в Трофее РАФ - а это совсем другая кухня... АК, дорогой, растолкуй-ка сей ню-анс?
Антон, у меня было риторическое утверждение, дело не в моношине.
 Помнишь, по какой причине умерла гр.Р? Можно так выразиться - МОНОБАЛЛАСТ. Что бы ехать на нормальной машине нужно было повесить 300 кг балласта. Как это называется? А теперь МОНОШИНА, тот же вид, только с боку.
 Скорее всего Трофея это не коснётся, но можно поискать новые пути осложнения жизни пилотам - например ввести стандарты экипировки, как в ЧРе.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #146 : 14 August 2009, 22:38:37 »

Цитировать
Кстати - по этому поводу - колоссальное "фе"  (и думаю - Русланыч присоединится, и не только он) - ну ПОЧЕМУ у нас ленятся/экономят на оформлении машин. Это же не так дорого на фоне общих затрат! В ведущей группе "Урала" - начинаем смотреть: Макаров - белый (только НА КАПОТЕ мелко-мелко "Таганский ряд"), Маляров - белый, Койтла - белый (со своим розовым зайцем, которого не видно после первой лужи), Миронов - белый, Килунин - белый...  Тоска, простите, белая...  недовольство, огорчение   Вон у того же Небогатикова, Кулаева - камера так и "цепляется"...  А тут - "пляски белых слоников в белом тумане"... Себе же картинку портите.
Мне кажется этот вопрос не совсем к спортсменам.
 У меня всегда были нарядные машины.
 А сейчас вешать, кроме своей фамилии (штурмана, теперь не по госту) нечего. Ну и чего?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 14 August 2009, 23:43:31 »

Леша, а сделать личный дизайн машины не але?
Насчет РАФовских дел - это к Русланычу.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 15 August 2009, 00:17:04 »

Чемпион России по ралли повторил "трехколесный рекорд" Лоеба
24 сентября 2008 г. 10:21


Своеобразной сенсацией завершился проходивший в выходные на Карельском перешейке под Питером в общем-то ничем не примечательный финальный этап чемпионата СЗФО по авторалли, где экипаж чемпиона России по авторалли Михаила Милова был вынужден завершать гонку "на честном слове и на одном крыле", подобно тому, как это некогда сделал именитый француз.

Сенсационным стало выступление команды "Аларм-Моторс Спорт" на 14-ом этапе Кубка России и в финале Чемпионата СЗФО по авторалли – "Ралли Санкт-Петербург 2008", прошедшем в живописных местах Карельского перешейка в минувший уикенд. Флагманская Fiesta команды под управлением чемпиона России и обладателя Кубка России Михаила Милова финишировала третьей в классе, преодолев перед этим 45 км … на трех колесах и без тормозов!!!

Всего через 300 м после старта последнего скоростного участка экипаж Михаила Милова и Дмитрия Коломийца столкнулся с проблемой, кажущейся любому нормальному человеку непреодолимой: у автомобиля лопнула ось задней ступицы, в результате чего было потеряно заднее правое колесо вместе с тормозным диском и суппортом, сообщает Mail.RU. Тормозные шланги были порваны, тормозная жидкость вылилась и, помимо колеса, машина лишилась также и тормозов. Удивительно, но на двух ведущих передних колесах и только одном заднем ведомом команда продолжила борьбу.

Невероятным образом сохраняя равновесие автомобиля, на трех колесах и без тормозов экипаж преодолел оставшиеся 10 км скоростного участка, а затем – еще 35 км дороги до сервиса. И не просто преодолел, но сумел попасть на подиум. Старания пилота и штурмана, несколько десятков километров уравновешивавшего автомобиль весом собственного тела, свесившись из водительского окна, были вознаграждены третьим местом в классе!

Таким образом, экипажу "Аларм-Моторс Спорт" удалось повторить знаменитый "трехколесный" рейд чемпиона мира Себастьяна Леба на Ралли Корсика. Тогда, однако, французу не удалось финишировать: он был остановлен и снят с дистанции полицией во время прохождения дорожной секции


Странное дело.Может кто-нибудь прокомментировать? Взял от сюда
http://www.kolesa.ru/news/2008/09/24/chemp...y-rekord-loeba/
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 15 August 2009, 00:46:24 »


 Скорее всего Трофея это не коснётся, но можно поискать новые пути осложнения жизни пилотам - например ввести стандарты экипировки, как в ЧРе.

да, это будет очень сурово. С одной стороны нужна безопасность экипажа (современная экипировка), с другой стороны это очень дорого. Время покажет.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 22.