Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обьясните молодому  (Прочитано 18098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #15 : 29 June 2009, 21:36:07 »

На закрученных ДОПах 1600 выигрывает, а на прямиках 1300 может и отыметь. Я помню такие моменты, и они были не единожды. Так, что, вот так. А по поводу классики, можно взять расшифровку ДОПов ралли прибалтов. Там по-моему ещё катаются на классике, в отдельном зачёте.
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 406
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 29 June 2009, 21:53:01 »

в том то и дело. смотрел документ по классике там максималка в 187 км/ч и разгон примерно 8-10 сек. т.е. на конкурентно способном уровне. проблема только в заносах и езде боком, которой на классике избежать тяжело. а закрученных допов у нас не так и много. Если точкой отсчета считать Топольки.
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 406
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 29 June 2009, 21:59:01 »

http://www.autosport.ee/rallyreg/?page=33&race_id=33&race_ss_class_id=0&race_ss_id=104&
вот доказательства минута 30 от С2Р2 вполне неплохой результат
PARUS
Гость
« Ответ #18 : 29 June 2009, 22:00:24 »

в том то и дело. смотрел документ по классике там максималка в 187 км/ч и разгон примерно 8-10 сек. т.е. на конкурентно способном уровне. проблема только в заносах и езде боком, которой на классике избежать тяжело. а закрученных допов у нас не так и много. Если точкой отсчета считать Топольки.

Так езда боком и есть основная потеря времени. Ралли, отличается дрэга, именно этим. Можно иметь хорошую максималку, а ДОП проиграть ;)
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 30 June 2009, 00:11:01 »

Насколько я помню Жидков раньше выступал на классике, вот какие тогда у него результаты были по отношению к восьмеркам. Все равно восьмерка сейчас самый быстрый автомобиль в 1600Н. вот и хочется узнать сколько допустим в Эстонии классика проигрывает восьмеркам.

Лично я думаю, что если одна эстонская классика приедет с опытным пилотом то вынесет всех самых наших именитых и быстрых как в 1600. так и в 2000 на той же машине :). Проще нашему экипажу сьездить в эстонию и кого-нибудь обьехать . Сейчас в 1600Н самая быстрая 2108, так как нет нормальной классики и нет советской школы ралли. Это мое личное мнение.
Да вот мне тоже хочется узнать сколько допустим в Эстонии классика проигрывает восьмеркам.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 30 June 2009, 14:46:56 »

т.е. интересует может ли народ на классике объехать наш класс 1600Н в Кубке России.

Ну взять ЧР2009. Отличный парень Койтла . В Пено приехал 6Й в абсолюте на хонде подвинув многих полнокапытных, я не говорю о своем классе ;) ;). Потом Ландоха. И думаю очень наглядно будет если он поедит Россию на калине R2. Как я понял из рассказов разных пилотов и видео , о ралли и ралли-спринтах  - цитирую " ...там все едут!"
Поэтому, при всем уважении к нашим Российским экипажам, думаю если приедит кто быстрый(по их меркам) на классике  - это будет головная боль для наших 1600Н и 2000Н  :) :)
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 30 June 2009, 17:31:51 »

Цитировать
Сейчас в 1600Н самая быстрая 2108
из отечественного автопрома? Мне кажется, 2112 побыстрее, ну а с инопромом все понятно...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13532
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 30 June 2009, 17:39:28 »

Боюсь расстроить, Григорий, но у Вас не совсем верное представление о предмете.

Каспар - самый быстрый на сегодняшний момент моноприводный гонщик в Эстонии, и потому немудрено, что он, имея в руках А-групповую двухлитровую Хонду, на быстрых дорогах сильно уезжает от наших пилотов. Но если вспомнить прошлый год, то на ралли "Ладога" к нам приезжал другой эстонец, Янек Минковский на А-групповом Фокусе. Так вот - он ничего выдающегося не показал. Так что дело прежде всего в уровне конкрентного пилота - и в России, и в Эстонии есть те, кто мчит на все деньги, но есть и те, кто "едет за молоком". Вопрос - лишь в пропорциях :)

Что же до сравнения "классики" и переднего привода, то советую посмотреть на расклад последнего эстонского этапа:
http://www.rally.ee/?a=a058&b=3599
На ~100 километрах дистанции Койтла привез Лайпайку на многолитровом BMW полторы минуты, а очень быстрому Райнеру Аусу на ВАЗ-2105 - почти три. При этом заявленный в двухлитровый класс Е10 Аус выиграл всего 15 секунд у Лаури Рейнтама на 1600-кубовой "восьмерке".

Какой отсюда следует вывод? На мой взгляд, даже очень хороший эстонский пилот на "классике" не станет головной болью для наших лидеров ни в "1600Н", ни в "2000Н". Если речь идет, конечно, о Кубке России
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 30 June 2009, 17:50:08 »

  2 AK-72 Ну я , как говориться,  молодой и не опытный внимательно все читаю и пытаюсь понять. Ошибаюсь конечно местами, мне простительно. У меня естественно еще не верное представление о предмете. Привел в пример Каспора что первое вспомнил. Тем более сейчас он поедит на калине, будет очень интересно как у него получиться. Ваши прогнозы на Россию в R2???? :D

Согласно результатам которые Вы дали 21 место в абсолюте 2105, а 22 место 2108  :D
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13532
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 30 June 2009, 18:12:07 »

  2 AK-72 Ну я , как говориться,  молодой и не опытный внимательно все читаю и пытаюсь понять. Ошибаюсь конечно местами, мне простительно. У меня естественно еще не верное представление о предмете. Привел в пример Каспора что первое вспомнил. Тем более сейчас он поедит на калине, будет очень интересно как у него получиться. Ваши прогнозы на Россию в R2???? :D

Согласно результатам которые Вы дали 21 место в абсолюте 2105, а 22 место 2108  :D

Я не уверен, что Каспар поедет Россию на Калине, посему от прогнозов пока воздержусь.

Райнер Аус - уникум, которых еще поискать надо, а на "восьмерках" в Эстонии сейчас едут пилоты куда менее быстрые.
Вот результаты ралли Таллинн, где все очевиднее: http://www.rally.ee/?a=a058&b=3516


A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 406
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 30 June 2009, 19:45:50 »

Что же до сравнения "классики" и переднего привода, то советую посмотреть на расклад последнего эстонского этапа:
http://www.rally.ee/?a=a058&b=3599

Андрей а если сравнивать Планги с той же классикой, можно сделать вывод классика проигрывает примерно 5-8 сек с допа. а один доп выпадающий +33 сек (разворот, возможно.)
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 36.