Боюсь расстроить, Григорий, но у Вас не совсем верное представление о предмете.
Каспар - самый быстрый на сегодняшний момент моноприводный гонщик в Эстонии, и потому немудрено, что он, имея в руках А-групповую двухлитровую Хонду, на быстрых дорогах сильно уезжает от наших пилотов. Но если вспомнить прошлый год, то на ралли "Ладога" к нам приезжал другой эстонец, Янек Минковский на А-групповом Фокусе. Так вот - он ничего выдающегося не показал. Так что дело прежде всего в уровне конкрентного пилота - и в России, и в Эстонии есть те, кто мчит на все деньги, но есть и те, кто "едет за молоком". Вопрос - лишь в пропорциях

Что же до сравнения "классики" и переднего привода, то советую посмотреть на расклад последнего эстонского этапа:
http://www.rally.ee/?a=a058&b=3599На ~100 километрах дистанции Койтла привез Лайпайку на многолитровом BMW полторы минуты, а очень быстрому Райнеру Аусу на ВАЗ-2105 - почти три. При этом заявленный в двухлитровый класс Е10 Аус выиграл всего 15 секунд у Лаури Рейнтама на 1600-кубовой "восьмерке".
Какой отсюда следует вывод? На мой взгляд, даже очень хороший эстонский пилот на "классике" не станет головной болью для наших лидеров ни в "1600Н", ни в "2000Н". Если речь идет, конечно, о Кубке России