To DmitrievE,
Если живете в районе МСК могу посоветовать Константина Огарко. Занимаюсь с ним уже 3-тий год и считаю, что это лучший вариант для тех, кто начинает заниматься с нуля, ну или близко к этому.
Что касается методики, по крайней мере как занимались со мной (очень кратко):
1. координация на органах управления (постановка рук на руле, перехваты, очень быстро крутитьи знать где колеса, переключения-перегазовки, и т.д.), некий вводный курс с упражнениями потом точишь на гражданском авто постоянно.
2. - контраварииная часть + работа с торможением/ через это владение автомибилем (упражнения с динамическими заносами, разной глубины - короткими, глубокими, с постепенным увеличением скорости) эти тренировки давались на асфальте в Тушино, в финале начинаешь делать короткий динамический занос на скоростях около 140 км,ч и более на асфальте, и занимаешься специфическимим упражнениями как например пологая змейка где тебя пытаются развернуть ручником на скорости за 100 - имитация резкого срыва задних колес, имитация срыва передних колес - разруливание и т.д.), контраварийная траектория слоу даун, психологиский аспект - поиск места убора, как убираться
- формирование комплекса упраждений разминки/настройки и более сложные упражнения на координацию (разные вертушки более 3-х оборотов - зимой на льду + змейки, круги на гражданкий резине по льду - поиск зацепа, общяя мягкость на органах управления и концентрация на поиск держака)
3. Траектории (грубо что такое "окрыть поворот", зависимость траектории от крутизны поворота, соединение типа траектории по апексу с категориями поворотов по стенограмме) - работа на разных змейках с таймированием, скручивающиеся и раскручивающиеся улитки, чтобы понять что такое угол увода и как держать авто в оптимальном угле увода, как зависит газ и руль
4. построение структуры спортивного движения по элементам ( грубо торможение, входная часть траектории, движение на дуге, выход) , это с применением спец средств - засечка входной - выходной скорости электронными воротами и расчетом времени на дуге - варируешь и смотришь как все меняется + теоретическая часть где надо заносить скорость где выносить - распределенеи скорости по траектории
5. стенограмма и видение дороги (что такое по настоящему "резать"/ спрямлять)
6. подготовка к конкретным выездам - поддерживающие тренировки, психологические аспекты в гонках (подготовка к старту, удержание и контроль концентрации, распределение внимания при движении)
7. дальнейшее сопровождение и решение возникающих проблем
+ постоянная теоретическая часть на каждой тренировке + веденение своих гоночных записок/дневника, после пункта 2 выезды на большие тренировки на допах (Пено, Иваново, Ростов) и на тренировочные гонки Клуб, Кубок, и еще масса всего
Короче все могут доходчиво обяснить и показать, дальше зависит только от Вас: количество времени которое Вы можете на это потратить/цели занятий автоспортом, ну и способности/насколько хорошо будет получается...