Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпион России по ралли 2009 иностранец - пренцендент?  (Прочитано 39538 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 09 August 2009, 22:42:04 »

Поздравляю конечно Чемпиона РФ 2009по ралли!
 интересно , а это не пренцендент ? Чемпионом страны страны в индивидульном виде спорта ,те не футбол или хоккей , стал иностранец . какие могут быть последствия? Моральная сторона вопроса - это нормально чтоб гражданин рф "помог" иностранцу победить сограждан.
Это "маяк" - ориентир для российских раллистов или надсмехательство над ними?
что думаете - посетители форума и сочуствующие ралли??
должна ли страна стимулировать своих граждан-спортсменов  побеждать на своей земле и за рубежом?
К примеру Доросинский был чемпионом эстонии кажется  :o - значит не нашлось ему соперника во всей стране .
сейчас не нашлось равного соперника на внутреннем пространстве рф.
PARUS
Гость
« Ответ #1 : 09 August 2009, 23:20:49 »

Поздравляю конечно Чемпиона РФ 2009по ралли!
 интересно , а это не пренцендент ? Чемпионом страны страны в индивидульном виде спорта ,те не футбол или хоккей , стал иностранец . какие могут быть последствия? Моральная сторона вопроса - это нормально чтоб гражданин рф "помог" иностранцу победить сограждан.
Это "маяк" - ориентир для российских раллистов или надсмехательство над ними?
что думаете - посетители форума и сочуствующие ралли??
должна ли страна стимулировать своих граждан-спортсменов  побеждать на своей земле и за рубежом?
К примеру Доросинский был чемпионом эстонии кажется  :o - значит не нашлось ему соперника во всей стране .
сейчас не нашлось равного соперника на внутреннем пространстве рф.

А как насчёт авто (согласно регламента) в Чемпионате России. Начали с этого..., дошли до иностранца лидера. Всё логично. Хоть и не справедливо. Пока одни бездействуют, другие заполняют пустые ниши. И это правильно. Мне тоже, казалось, что Чемпионат России должен быть с Российскими авто и нашими чемпионами, но мы получаем то, что получаем. "За державу обидно" (цитата) :( :(
AP-Racing
Гость
« Ответ #2 : 09 August 2009, 23:47:56 »

А как насчёт авто (согласно регламента) в Чемпионате России. Начали с этого..., дошли до иностранца лидера. Всё логично. Хоть и не справедливо. Пока одни бездействуют, другие заполняют пустые ниши. И это правильно. Мне тоже, казалось, что Чемпионат России должен быть с Российскими авто и нашими чемпионами, но мы получаем то, что получаем. "За державу обидно" (цитата) :( :(

А у нас есть Российский авто?
Или езда на жигулях которые постоянно разваливаются доставляет удовольствие?
PARUS
Гость
« Ответ #3 : 09 August 2009, 23:54:03 »

А у нас есть Российский авто?
Или езда на жигулях которые постоянно разваливаются доставляет удовольствие?

Ну может Чемпионат стоит назвать по другому? Ну,  скажем, Чемпионат на территории России?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 10 August 2009, 00:14:14 »

Давайте переименуем 90% региональных чемпионатов - чемпионат на территории Финляндии, чемпионат на территории Эстонии, чемпионат на территории Англии. Бред. У нас нет машин внутреннего рынка, пригодных для спорта.
Mishastik
Новичок
*
Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 10 August 2009, 00:23:10 »

Поздравляю конечно Чемпиона РФ 2009по ралли! интересно , а это не пренцендент ?
[offtopic] Я понимаю, что хочется рассуждать о высоких материях, но прежде, хорошо бы заглянуть в орфографический словарь...
 ПРЕЦЕДЕНТ [/offtopic]
PARUS
Гость
« Ответ #6 : 10 August 2009, 00:30:43 »

У нас нет машин внутреннего рынка, пригодных для спорта.

Согласен :(  В том-то и беда. А ведь когда-то наш (или не наш) ВАЗ состовлял неплохую конкуренцию. Вот я о чём.....
AP-Racing
Гость
« Ответ #7 : 10 August 2009, 00:48:58 »

Давайте переименуем 90% региональных чемпионатов - чемпионат на территории Финляндии, чемпионат на территории Эстонии, чемпионат на территории Англии. Бред. У нас нет машин внутреннего рынка, пригодных для спорта.

А у финнов вообще нет внутреннего рынка :)
PARUS
Гость
« Ответ #8 : 10 August 2009, 00:54:49 »

А у финнов вообще нет внутреннего рынка :)

При таком раскладе, всё понятно :) Нет своих машин, и поэтому едут на всём
AP-Racing
Гость
« Ответ #9 : 10 August 2009, 02:10:05 »

При таком раскладе, всё понятно :) Нет своих машин, и поэтому едут на всём

Я думаю девиз "Флодина на Жигули" - в РАФ не прокатит
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 10 August 2009, 02:15:22 »

[offtopic] Я понимаю, что хочется рассуждать о высоких материях, но прежде, хорошо бы заглянуть в орфографический словарь...
 ПРЕЦЕДЕНТ [/offtopic]
Mishastik что хочешь красавчеГа врубить,или показаДся самым умным :gigi:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 10 August 2009, 02:22:42 »

Да нет, я думаю, человек пытается сказать, что перед ведением многозначительных бесед о судьбе РУССКОГО ралли, неплохо писать без ошибок на РУССКОМ языке.
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 10 August 2009, 02:35:25 »

Да нет, я думаю, человек пытается сказать, что перед ведением многозначительных бесед о судьбе РУССКОГО ралли, неплохо писать без ошибок на РУССКОМ языке.
Я думаю человек хотел передать суть,а ошибки могут быть просто описками,и я думаю лучше вникнуть в тему :smirk:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 10 August 2009, 09:16:52 »

Иностранец Чемпионом России становился в прошлом году, с лицензионной точки зрения Желудов был гражданином Украины. Я считаю правильно, что чемпионат у нас открытый. Приехал иностранец и показал как надо ездить. Я бы еще больше радовался, если бы он выступал за иностранную команду. Установил бы планку, которую нужно российскому автоспорту перепрыгнуть. Тогда глядишь и появились бы мысли у чиновников в РАФе или где повыше, что нужно готовить сильных спортсменов в своей стране и что нужно каким-то образом осуществлять поддержу автоспорта в России. И не топовых команд бьющихся за абсолют, а младших, доступных классов.  Сейчас же что мы получаем - чтобы продвигать свою продукцию или услуги, нужен иностранный пилот (У-сервис, АвтоВАЗ в WTCC), иностранный автомобиль (У-сервис) и в идеале гоняться за границей (У-сервис, АвтоВАЗ в WTCC).  Что-то подобное было несколько лет назад в кольце. И где сейчас российское кольцо, насколько хорошо поживает?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 10 August 2009, 11:03:54 »

Давайте отделим мух от котлет:
1) Я искренне поздравляю экипажи Патрика Флодина и Каспара Койтлы, с заслуженными победами. Чем именно эти многоуважаемые мною парни провинились перед нашим отечеством? Стратегия на весь чемпионат у С.В. Успенского не та? - это вопросы лично к нему.
2) К чему приведёт присутствие иностранных легионеров в ЧРе?
 В первом контексте - к реальной расстановке сил, после прошлогоднего ралли Сааремма я прозрел, но многие сочли это за ненависть к родине, обвинили в предательстве. А суть вопроса та всего была, в том, что у них уровень выше - думаю теперь это понятно всем.
 Во втором контексте - желающие получить халявные медали, теперь может быть успокоятся и переключатся на достижение реальных спортивных результатов - надоело смотреть доползание, доезжание и т.д. Если в каждом из классов будет такой легионер, которому класть на все эти стратегии и тактики - будет реальный стимул роста, взять такого пилота можно будет только реальным результатом.
 Всё это только в плюс.
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 92.