Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Будущее РАЛЛИ в России. За и Против?  (Прочитано 38856 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 18 August 2009, 20:46:33 »

Нууу.... стакан может быть наполовину полон,  а может быть наполовину пуст.   Ралли - технический вид спорта, и  фактор под названием "НЕ ПОВЕЗЛО"  может отнять очки  у каждого.  На гонке с коэффициентом  1,2  я пробью колесо  и мне не повезло  и мой соперник получит 2 очка.  А на гонке  с коэффициэнтом 1 механики не затянут хомут на патрубке после турбины  и не повезёт моему сопернику.  далее следует длинный список  причин  по которым  фактор "НЕ ПОВЕЗЛО"   будет действовать  вне зависимости от фамилии организатора. 
А с  кубком.... ну скорее соглашусь, чем нет.  Хотяяяяя.... Там финал в Туапсе, и уральцам и северянам все равно надо ехать на Юг и соревноваться с южанами, у которых  есть это преимущество.   Отменим финал?   
PARUS
Гость
« Ответ #31 : 18 August 2009, 20:55:27 »


И извините еще раз. Обратный порядок стартов - это перебор. Представьте себе 28 км СУ в Новороссийске, где лидеры чемпионата будут пусть даже не обгонять и ехать в пыли, а просто пробираться среди сошедших и сломавшихся младшеклассников. Если пыль оседает за 1,5 минуты, а я везу 2с/км, то же через 10 км я упрусь в глухую пыль, чего никогда не произойдет при правильном старте.

А разве ,кто застрахован от поломок в головке. Или пробираться младшекласникам, через старшекласников: это как "полжняк"? Это ж тоже двояко. А про пыль,... считаю, что приоритетчики и так, едут с бонусом. А остальным????... А кто про них думает ?  
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 18 August 2009, 21:01:53 »


Я имел ввиду, что тех,кто когда-то приобрёл продукцию АвтоВАЗа, в Чемпионате РОССИИ, нельзя выбрасывать на помойку. Надо, как угодно обозвать наших патриотов, но они должны ехать именно в ЧР и получать звания и титулы. Это моё личное мнение, и я от него не отступлюсь. Хотя может, это многим и не понравится.

+1. Разрешите вписаться в разговор.
1.  Национальный зачет в ЧР!
Как бы не пиарили логаны, но по факту это не самый дешевый вариант участия в ралли и тем более совсем не дешевый вариант ремонта если этого логана приложить куда-нибудь в камень или дерево. Поэтому всегда буду поддерживать Российский автопром. И те экипажи которые участвуют на тазах должны иметь возможность  ехать в национальном зачете ЧР
2.  "другие соревнования"
Трофей РАФ. Меня часто спрашивают а где вы гоняете? Трофей РАФ? Что это Чемпионат России? Нет?! Национальный класс в ЧР? Нет?! ...И приходиться долго объяснять людям , что Трофей РАФ не ЧР а в национальном классе едут не только ВАЗы. Я уже писал , что поеду в зачете 2000Н вне зависимости от названия, но... если это будет зачетная группа в ЧР - все становиться проще простого.
3. В зачете 4000Н допускать только моноприводные автомобили.
4 В национальную серию 1400Н, 1600Н, 2000Н и 4000Н допускать только автомобили Российского производства : ВАЗы, ГАЗы, Москвичи и тд
4.  Очень частый вопрос . Почему классика? Потому что задний привод и альтернатив нет. БМВ в 46 и ехать в R2 ?Но БМВ это очень дорого! Нереально. Поэтому мы ездили и будем ездить на классике.
5. Амологацию ВАЗа на 2105(2107)  (аля VFTS) что бы ехать в R2. "Это сынок- фантастика" Кому это надо , когда  завод остановил конвейер.

есть еще несколько мыслей по поводу национального класса, извините , чуть позже
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 18 August 2009, 21:09:11 »

А разве ,кто застрахован от поломок в головке. Или пробираться младшекласникам, через старшекласников: это как "полжняк"? Это ж тоже двояко. А про пыль,... считаю, что приоритетчики и так, едут с бонусом. А остальным????... А кто про них думает ?  
канал  наоборот  это точно перебор в фантазиях.  Изобретать велосипед конечно можно,  но лучше  пользоваться опытом  тех кто прошёл этой дорогой.   И потом,   ведь  не существует задачи удержать зрителей на трассе во что бы то ни стало.  Это не надо никому,  если это не стадион и не шоу на которое надо дорого продавать билеты.   Задача -0обеспечить безопасность и,  по возможности, равные условия всем стартующим,что  всё-же важнее.    
PARUS
Гость
« Ответ #34 : 18 August 2009, 23:29:09 »

Хотелось узнать мнение официальных лиц РАФ. Андрей не молчи!
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 18 August 2009, 23:39:25 »

3. В зачете 4000Н допускать только моноприводные автомобили.
Не совсем понятно почему и зачем.

4 В национальную серию 1400Н, 1600Н, 2000Н и 4000Н допускать только автомобили Российского производства : ВАЗы, ГАЗы, Москвичи и тд
Предложение интересное. Для 1400 и 1600. 4000 при таком раскладе превратится в класс Волга. А вот с 2000 возникает вопрос. Где вы видели на просторах нашей необъятной Родины МАССОВЫЙ автомобиль (отечественный) с мотором 1601-1999 см3? Претендента вижу одного  - Классика. Но и то
это будет конструктор из серии 2108 1800 см3.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 18 August 2009, 23:42:41 »

Я бы предложил  компромисное решение  по вопросу национальных классов..  Суть предложения такова:    предлагаю ввести розыгрыш титула в Чемпиона России в национальном классе   "монопривод  до 2 л."  с  максимальными требованиями по безопасности  и  минимумом ограничений по применяемым техническим доработкам.   Полный привод и малые моторы оставить в трофее и кубке.   
И тогда зрители будут стоять до конца канала.
Я за - у меня две готовых к старту машины.  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 18 August 2009, 23:43:03 »

Спасибо, Алексей Борисович, за мое сэкономленное время по поводу региональной кубковой идеологии и коэффициентов в ЧР - лучше бы я не смог объяснить.  :up:

К сказанному могу добавить, что коэффициенты в ЧР действительно применялись на заре его становления в начале 90-х - когда Кубка еще не существовало, а этапов самого чемпионата было больше десятка.
Разброс был, кажется, от 1,0 до 1,5. Но эта система вскоре была отменена за необъективностью и надуманностью - наивысшие коэффициенты были у гонок типа Мороза или Белых ночей, на которые и так все ездили, а на гонки с меньшими коэффициентами, как правило, съезжались в основном регионалы.

А теперь от практики к теории - попробуйте присвоить всем нынешним (или прошлогодним) этапам ЧР коэффициенты. Любопытно будет посмотреть, что из этого получится.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 18 August 2009, 23:48:22 »

Уже не раз звучало предложение (в том числе и на этом форуме) относительно Кубка.

В регламенте ЧР есть замечательная фраза "допускаются автомобили с действующей омологацией или действие которой закончилось не менее 5 лет ..." и т.д.

Но в регламенте КР отсутствует другая  замечательная фраза "допускаются только неомологированные автомобили или действие омологации на которые закончилось более чем 5 лет....".
Причем неплохо было бы добавить и еще одно требование. Если автомобиль в такой конфигурации был когда-либо был омологирован, то он должен соответствовать этой карте омологации. И не важно когда стек срок ее действия.
К примеру, если едешь на 2108 в 1600Н, то машина должна удовлетворять карте А 5345.
Ведь если срок действия КО на международном уровне закончился, то это не означает, что в национальных соревнованиях о ее существовании необходимо забыть.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 18 August 2009, 23:53:12 »

хорошо, Андрей. Не нравится вам слово  коэффициэнты.  Тогда просто ,  если говорить  про гипотетический  какой-то следующи год,   то примерно так:  добавить в качестве бонуса  всем квалицировавшимся участника  ралли южный урал 20ХХ  - 3 очка.  Патаму что шибко далёка ехать, чтоб таки ехали..
Добавить  всем квалифицировавшимся участникам Ралли Новороссийск 20хх  - 4 очка, патаму что 200 км трудной трассы и патаму что решающая гонка чемпионата.  
Только объявить об этом надо  в декабре года 20ХХ-1
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 19 August 2009, 00:54:29 »

Уже не раз звучало предложение (в том числе и на этом форуме) относительно Кубка.
В регламенте ЧР есть замечательная фраза "допускаются автомобили с действующей омологацией или действие которой закончилось не менее 5 лет ..." и т.д.
Но в регламенте КР отсутствует другая  замечательная фраза "допускаются только неомологированные автомобили или действие омологации на которые закончилось более чем 5 лет....".
Причем неплохо было бы добавить и еще одно требование. Если автомобиль в такой конфигурации был когда-либо был омологирован, то он должен соответствовать этой карте омологации. И не важно когда стек срок ее действия.
К примеру, если едешь на 2108 в 1600Н, то машина должна удовлетворять карте А 5345.
Ведь если срок действия КО на международном уровне закончился, то это не означает, что в национальных соревнованиях о ее существовании необходимо забыть.

По-моему, не стоит превращать Кубок России в собрание владельцев техники "кому за ..." Существующая в этом сезоне формула, как мне кажется, устраивает и владельцев современных авто, и тех, кто выезжает на гонки на отечетественных автомобилях различной степени заряженности. "Стоковый" автомобиль остается в своем классе по кубатуре, а те, кто решил заняться техническим творчеством или изначально имеет преимущество перед "однообъемниками" по секвентальной КПП, большим заслонкам или широкой колее, переходит в следующий класс.

Возврат к старинным картам омологации это путь в никуда - оригинальных, омологированных АвтоВАЗом деталей по А-5345 сейчас не сыщещь днем с огнем. Никода не забуду, когда на Челябтрансавто пару-тройку лет тому назад нам техком выложил на стол четыре разных тольяттинских ресивера от "восьмерок" - и ни один из них карте омологации при детальном рассмотрении не соответствовал!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 19 August 2009, 01:01:50 »

А с  кубком.... ну скорее соглашусь, чем нет.  Хотяяяяя.... Там финал в Туапсе, и уральцам и северянам все равно надо ехать на Юг и соревноваться с южанами, у которых  есть это преимущество.   Отменим финал?   
Южный финал в 2008-м не помешал выиграть Кубок Трухину, а годом ранее - Церлюкевичу. Так что не трожь КР, Серёга, - его формула, по-моему, не нуждается сейчас в капитальных усовершенствованиях :)
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 19 August 2009, 02:56:51 »

Думаю прогнозы на будущее очень не благодарное дело.Я считаю что ближайшее время(2-3года) ралли будет жить и плыть по течению проложенное РАФом,одни будут приходить другие уходить.Но надеюсь что через 3-4 года произойдет "демографический"взрыв и как в 2000-2001 году появятся свои новые М.Новиков,Д.Терехин,М.Нарышкин,А.Милованов,А.Желудов,А.Ханович,С.Грязин,А.Лесников,А.Баталов,список может быть очень длинным,многие в то время пришли и вернулось в ралли уважаемые люди,да и команды росли как грибы "Итера","Сайрус","Субару Клуб"и др.Будем надеятся на восточный календарь с его двенадцати летним положительным циклом :super:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 19 August 2009, 09:47:43 »

Южный финал в 2008-м не помешал выиграть Кубок Трухину, а годом ранее - Церлюкевичу. Так что не трожь КР, Серёга, - его формула, по-моему, не нуждается сейчас в капитальных усовершенствованиях :)
И не пытался трогать.  Это я Борисычу возразил таким примером,  когда он написал, что южане на асфальте имеют преимущество перед уральцами и северянами.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 19 August 2009, 11:29:53 »

И не пытался трогать.  Это я Борисычу возразил таким примером,  когда он написал, что южане на асфальте имеют преимущество перед уральцами и северянами.

Сергей, моя мысль была несколько другой, а именно: не надо создавать дополнительных преференций через коэффициенты, заставляя людей приезжать только ради них. Еще раз подумай - если человек выиграет 2 кубковые гонки на асфальте (например Сочи и Туапсе), имеющими, опять же например, коэффициент 1,5, то он получит гандикап в дополнительные (боюсь ошибиться, ибо не помню сколько в КР дается за 1 место, но пусть будет 10) 10 очков. Таким образом смысл финала сводится к "0", ибо при всех прочих равных (2 претендента выигрывают и все остальные свои зачетные гонки) на финале ему достаточно набрать всего 1 очко. И где спорт?

Пару слов по поводу чемпионов в нац. классе. В свое время я был категорически против отмены такого розыгрыша. Именно отмены, когда таких машин было с избытком, полагая, что надо дать возможность процессу развиваться эволюционно - кончились машины - нет чемпиона. Сейчас ситуация другая. Кто сейчас ездит на восьмерках? Нет, не только и не столько "малобюджетники", сколько люди, делающие начальные шаги в спорте, не желающие рисковать финансами при неопределенном результате - получится или нет? И тогда кому вы хотите присвоить звание Чемпиона страны? И повторю опять: в спорте есть всего 2 критерия подхода к автомобилю - объем двигателя и вносимые в конструкцию изменения (не будем сейчас о ценах). Не может быть чемпиона отдельно для машин синего и зеленого цвета, отдельно для машин, имеющих амортизаторы Олинз или Сакс. Дальше можно читать длинную лекцию о том, что ралли - спорт богатых (увы, как бы вам это не нравилось), что правила в спорте диктуют автозаводы (а нашему - насрать), что при выборе техники команда или спортсмен руководствуется определенными принципами (в том числе: сэкономить или выиграть) и т.д. И не спорт надо тянуть вниз, а спортсменов вверх. И чем вам всем так не нравится звание обладателя Кубка России? А Трофея? Да, "Большевичка" может и менее пристижна чем "Gucci",  и перед спонсорами в ней показаться стыдно, но извините, вы и заплатили в 20 раз меньше. Чему же вы удивляетесь?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 42.