Я имел ввиду, что тех,кто когда-то приобрёл продукцию АвтоВАЗа, в Чемпионате РОССИИ, нельзя выбрасывать на помойку. Надо, как угодно обозвать наших патриотов, но они должны ехать именно в ЧР и получать звания и титулы. Это моё личное мнение, и я от него не отступлюсь. Хотя может, это многим и не понравится.
+1. Разрешите вписаться в разговор.
1. Национальный зачет в ЧР!
Как бы не пиарили логаны, но по факту это не самый дешевый вариант участия в ралли и тем более совсем не дешевый вариант ремонта если этого логана приложить куда-нибудь в камень или дерево. Поэтому всегда буду поддерживать Российский автопром. И те экипажи которые участвуют на тазах должны иметь возможность ехать в национальном зачете ЧР
2. "другие соревнования"
Трофей РАФ. Меня часто спрашивают а где вы гоняете? Трофей РАФ? Что это Чемпионат России? Нет?! Национальный класс в ЧР? Нет?! ...И приходиться долго объяснять людям , что Трофей РАФ не ЧР а в национальном классе едут не только ВАЗы. Я уже писал , что поеду в зачете 2000Н вне зависимости от названия, но... если это будет зачетная группа в ЧР - все становиться проще простого.
3. В зачете 4000Н допускать только моноприводные автомобили.
4 В национальную серию 1400Н, 1600Н, 2000Н и 4000Н допускать только автомобили Российского производства : ВАЗы, ГАЗы, Москвичи и тд
4. Очень частый вопрос . Почему классика? Потому что задний привод и альтернатив нет. БМВ в 46 и ехать в R2 ?Но БМВ это очень дорого! Нереально. Поэтому мы ездили и будем ездить на классике.
5. Амологацию ВАЗа на 2105(2107) (аля VFTS) что бы ехать в R2. "Это сынок- фантастика" Кому это надо , когда завод остановил конвейер.
есть еще несколько мыслей по поводу национального класса, извините , чуть позже