Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Будущее РАЛЛИ в России. За и Против?  (Прочитано 38950 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 19 August 2009, 11:36:32 »

Кто сейчас ездит на восьмерках? Нет, не только и не столько "малобюджетники", сколько люди, делающие начальные шаги в спорте, не желающие рисковать финансами при неопределенном результате - получится или нет? И тогда кому вы хотите присвоить звание Чемпиона страны?
И чем вам всем так не нравится звание обладателя Кубка России? А Трофея? Да, "Большевичка" может и менее пристижна чем "Gucci",  и перед спонсорами в ней показаться стыдно, но извините, вы и заплатили в 20 раз меньше. Чему же вы удивляетесь?
+1 :up:
PARUS
Гость
« Ответ #46 : 19 August 2009, 22:19:30 »

Сергей, моя мысль была несколько другой, а именно: не надо создавать дополнительных преференций через коэффициенты, заставляя людей приезжать только ради них. Еще раз подумай - если человек выиграет 2 кубковые гонки на асфальте (например Сочи и Туапсе), имеющими, опять же например, коэффициент 1,5, то он получит гандикап в дополнительные (боюсь ошибиться, ибо не помню сколько в КР дается за 1 место, но пусть будет 10) 10 очков. Таким образом смысл финала сводится к "0", ибо при всех прочих равных (2 претендента выигрывают и все остальные свои зачетные гонки) на финале ему достаточно набрать всего 1 очко. И где спорт?

Пару слов по поводу чемпионов в нац. классе. В свое время я был категорически против отмены такого розыгрыша. Именно отмены, когда таких машин было с избытком, полагая, что надо дать возможность процессу развиваться эволюционно - кончились машины - нет чемпиона. Сейчас ситуация другая. Кто сейчас ездит на восьмерках? Нет, не только и не столько "малобюджетники", сколько люди, делающие начальные шаги в спорте, не желающие рисковать финансами при неопределенном результате - получится или нет? И тогда кому вы хотите присвоить звание Чемпиона страны? И повторю опять: в спорте есть всего 2 критерия подхода к автомобилю - объем двигателя и вносимые в конструкцию изменения (не будем сейчас о ценах). Не может быть чемпиона отдельно для машин синего и зеленого цвета, отдельно для машин, имеющих амортизаторы Олинз или Сакс. Дальше можно читать длинную лекцию о том, что ралли - спорт богатых (увы, как бы вам это не нравилось), что правила в спорте диктуют автозаводы (а нашему - насрать), что при выборе техники команда или спортсмен руководствуется определенными принципами (в том числе: сэкономить или выиграть) и т.д. И не спорт надо тянуть вниз, а спортсменов вверх. И чем вам всем так не нравится звание обладателя Кубка России? А Трофея? Да, "Большевичка" может и менее пристижна чем "Gucci",  и перед спонсорами в ней показаться стыдно, но извините, вы и заплатили в 20 раз меньше. Чему же вы удивляетесь?

Всё ,как  будто правильно. Но по правилам 2007 -08, Нам на КИТ 2112 , повесили баласта, так называемый гандикап,  380 кг А всё остальное, было, делом "облечённой техники"

Без всякой  "химии! ;)
vladimir
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 19 August 2009, 22:30:20 »

Всё ,как  будто правильно. Но по правилам 2007 -08, Нам на КИТ 2112 , повесили баласта, так называемый гандикап,  380 кг А всё остальное, было, делом "облечённой техники"

Без всякой  "химии! ;)

Вот, как уравнивали возможности нашего ВАЗпрома с Ситроенами и  другими Инчмарками - одноклассниками. А ВАЗиков в России, а конкретно в  ЮФО еще достаточно много и ездят не только начинающие.   :confused:
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 20 August 2009, 01:09:15 »

Не совсем понятно почему и зачем.
Предложение интересное. Для 1400 и 1600. 4000 при таком раскладе превратится в класс Волга. А вот с 2000 возникает вопрос. Где вы видели на просторах нашей необъятной Родины МАССОВЫЙ автомобиль (отечественный) с мотором 1601-1999 см3? Претендента вижу одного  - Классика. Но и то
это будет конструктор из серии 2108 1800 см3.
Будет замечательно, если в 4000Н поедут много подготовленных Волг и двухлитровых классик на карбах или дроселях.
  По новым правилам с 2009 г. в 2000 Н попадают  автомобили с мотором 1600 с 4мя заслонками на впуске. Машин будет  достаточно. Машины строятся и это хорошие конструкторы . А  нам пришлось мотор 1800 делать в 1600, дабы не попасть в 4000Н
В ЧР нет ни одной заднеприводной машины!! Думаю ни кто не будет спорить , что заднеприводные автмобили  есть история и классика ралли. Возьмите финский F-cup!Сколько участников в каждом этапе на заднеприводных авто?  Или фины плохо рулят?! Об этом стоит подумать если мы говорим о перспективе роста уровня пилотов и популяризации ралли в целом .

PS  А если создать R-cup который будет собирать в канал не по 70 машин а по 170?
Rallyfan
Пользователь
**
Сообщений: 78
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 20 August 2009, 01:48:48 »

Будет замечательно, если в 4000Н поедут много подготовленных Волг и двухлитровых классик на карбах или дроселях.
  По новым правилам с 2009 г. в 2000 Н попадают  автомобили с мотором 1600 с 4мя заслонками на впуске. Машин будет  достаточно. Машины строятся и это хорошие конструкторы . А  нам пришлось мотор 1800 делать в 1600, дабы не попасть в 4000Н
В ЧР нет ни одной заднеприводной машины!! Думаю ни кто не будет спорить , что заднеприводные автмобили  есть история и классика ралли. Возьмите финский F-cup!Сколько участников в каждом этапе на заднеприводных авто?  Или фины плохо рулят?! Об этом стоит подумать если мы говорим о перспективе роста уровня пилотов и популяризации ралли в целом .

PS  А если создать R-cup который будет собирать в канал не по 70 машин а по 170?

:up:Григорий !Твои слова да богу в уши ....Ой то есть РАФу.Я сам очень люблю посмотреть "головку" и задний привод.Второй даже больше,и правильно ты заметил что "классика" это "изюминка" ралли.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 20 August 2009, 09:14:48 »

В ЧР нет ни одной заднеприводной машины!! Думаю ни кто не будет спорить , что заднеприводные автмобили  есть история и классика ралли. Возьмите финский F-cup!Сколько участников в каждом этапе на заднеприводных авто?  Или фины плохо рулят?! Об этом стоит подумать если мы говорим о перспективе роста уровня пилотов и популяризации ралли в целом .
PS  А если создать R-cup который будет собирать в канал не по 70 машин а по 170?
Коллеги, а зачем создавать что-то специальное? Существующие технические требования позволяют строить заднеприводные автомобили в рамках существующих классов. В упомянутой тут Финляндии (а также Эстонии, Литве, Латвии, Швеции, Венгрии, etc...) задний привод едет в канале наряду с передним и зачастую объезжает его. Может быть стОит поговорить о том, что у нас, за исключением пары человек, никто не умеет на заднем приводе ездить? :rolleyes:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 20 August 2009, 09:22:21 »

В сезоне 2007 года в Кубке России очень здраво ехал Никончук на БМВ. И если бы не сход в финале, был бы он обладателем Кубка. Выиграл Кубок в тот год Исаев на ВАЗ-21106. Обидно другое - трофей РАФ по регламенту РАФ - традиционное соревнование, поставленное на одну ступень с календарным первенством водокачки. Только вот если есть желание этот трофей выйграть, то надо проехать минимум 4 этапа в разных концах нашей необъятной страны, т.е. практически такое же расстояние по логистике, как и тем кто едет  Чемпионат. Отсюда вопрос - зачем, если в итоге тебя все равно отделяют как ненужное, даже на том же итоговом награждении в Москве? Просто по роду деятельности постоянно приходится общаться с коллегами из дисциплины автокросс. У них класс багги Д3-Спринт (с ВАЗовскими моторами 1300 кубов) является Чемпионатным, по причине их большой массовости, и это несмотря на то, что двигатели 1300 кубов ВАЗ не делал лет 10 если не больше. Самый бюджетный класс, следовательно самый массовый и в нем проводят Чемпионат России. А у нас самый массовый 1600Н (количество автомобилей явно превышает количество N4), оставили в Трофее.
PARUS
Гость
« Ответ #52 : 20 August 2009, 09:31:51 »

И вот ещё о, чём хотел поделиться. Чемпионаты округов, утвеждённые РАФом, оказывается на поверку, никакого статуса, на самом деле не имеют. Когда я запросил РАФ, о ходотайстве в Росспорт, о возможности присвоения званий КМС, МС России,победителей абсолюта, и в классах, получил отказ. Мотивация была, до смешного банальна. Любой из округов, не является субъектом Российской Федерации.  Всё так просто. А ведь, это, мягко говоря, не справедливо :(
PARUS
Гость
« Ответ #53 : 20 August 2009, 09:34:37 »

. Самый бюджетный класс, следовательно самый массовый и в нем проводят Чемпионат России. А у нас самый массовый 1600Н (количество автомобилей явно превышает количество N4), оставили в Трофее.


Вот и вот :( :( :(
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 20 August 2009, 10:04:02 »

И вот ещё о, чём хотел поделиться. Чемпионаты округов, утвеждённые РАФом, оказывается на поверку, никакого статуса, на самом деле не имеют. Когда я запросил РАФ, о ходотайстве в Росспорт, о возможности присвоения званий КМС, МС России,победителей абсолюта, и в классах, получил отказ. Мотивация была, до смешного банальна. Любой из округов, не является субъектом Российской Федерации.  Всё так просто. А ведь, это, мягко говоря, не справедливо :(

Сам был удивлен, когда просмотрел ЕКП. Есть ЧР, есть КР, и есть ЧДальневосточногоОкруга. Усе. Все остальное - под флагом "прочих классифицируемых" по ЕВСК проходит.

И еще одно. Если ЮФО не субъект, то КК точно уж субъект. И с точки зрения Росспрота ОЧКК круче ЧЮФО.  Хотя по статусу должно быть все наоборот. :gigi:
PARUS
Гость
« Ответ #55 : 20 August 2009, 10:13:30 »

Сам был удивлен, когда просмотрел ЕКП. Есть ЧР, есть КР, и есть ЧДальневосточногоОкруга. Усе. Все остальное - под флагом "прочих классифицируемых" по ЕВСК проходит.

И еще одно. Если ЮФО не субъект, то КК точно уж субъект. И с точки зрения Росспрота ОЧКК круче ЧЮФО.  Хотя по статусу должно быть все наоборот. :gigi:

Как говорится и смех, и грех :) Как в той присскаске; казнить нельзя помиловать. Главное, поставить запятую в нужном месте. Вот собсвенно и всё :gigi:
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 20 August 2009, 10:27:21 »

И еще. Почему в Чемпионате Москвы и Питера по Росспорту можно получить МС, а в Ч других субъектов нельзя. Непонятно.....)))

И еще про одну вещь не стоит забывать. Нынешняя ЕВСК имеет сроки 2006-2009. То есть с 2010 может что-то и измениться.
PARUS
Гость
« Ответ #57 : 20 August 2009, 10:29:30 »

И еще. Почему в Чемпионате Москвы и Питера по Росспорту можно получить МС, а в Ч других субъектов нельзя. Непонятно.....)))

БОЛЬШОЙ ???????
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 20 August 2009, 10:39:33 »

Вот здесь http://sport.minstm.gov.ru/13/182/219/ лежит ЕВСК 2007-2010. Но автоспорта там нет. Кто-нибудь обладает информацией на эту тему?
PARUS
Гость
« Ответ #59 : 20 August 2009, 10:48:56 »

Пока технические виды спорта, не будут олимпийскими, ничего не произойдёт. Или, в подходе к этому вопросу, надо координально, что-то менять. И, честно говоря, хотелось это застать (при жизни) ;)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 82.