Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЧР на ТВ  (Прочитано 85810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 18 February 2010, 17:48:32 »

А ты много у нас видел болельщиков, у которых аппаратура хотя бы на полдороги от эфирного качества?
 Я пару раз в репортажах с ВРЦ видел, как они вставляли поиметые у болельщиков кадры уборов (Пыж с откоса на Корсике-02, убор Макрея в Уэльсе в решающий момент) - любительское видео более чем жалобно смотрится на фоне профессионального. Если бы не моменты - я бы такое не стал бы в репортаже смотреть.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 18 February 2010, 18:44:48 »

Повтор уже вышедшей программы на телеканале 7ТВ запланирован на субботу, 20 февраля, в 10:40.

Спасибо за анонс, Аня! Теперь точно с меня на Урале рецензия :)
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 18 February 2010, 23:08:23 »

Теперь начинает трансляцию программ из цикла «Ралли. Чемпионат России» канал «Авто+»!
Премьерный показ обзора 1 этапа, ралли «FreeDrive Пено 2010» (Часть 1, борьба в абсолютном зачете) — в четверг, 18 февраля, в 21:10.
Повторные показы: 19.02 (пятница) в 17:45, 20.02 (суббота) в 17:05 и 21.02 (воскресенье) в 07:10.
Повтор уже вышедшей программы на телеканале 7ТВ запланирован на субботу, 20 февраля, в 10:40.

Посмотрел, понравилось, добротно.
Вот только национальные классы называются в российском ралли "эН", а не "эйч"! Слух резануло, да и напомнило церемонии награждения РАФовские, когда приглашенные ди-джеи вещали "класс номер 2" и "зачет Пи 9".
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 19 February 2010, 02:04:46 »

А ты много у нас видел болельщиков, у которых аппаратура хотя бы на полдороги от эфирного качества?
 Я пару раз в репортажах с ВРЦ видел, как они вставляли поиметые у болельщиков кадры уборов (Пыж с откоса на Корсике-02, убор Макрея в Уэльсе в решающий момент) - любительское видео более чем жалобно смотрится на фоне профессионального. Если бы не моменты - я бы такое не стал бы в репортаже смотреть.

На деле аппаратура не настолько сильно отличается от той, что каждый можно купить. А все что ниже общероссийских каналов и вовсе снимается на то что снимается.  Важно что бы были нормальные руки и желание. Это что касается репортажного варианта.
А вот касательно онлайн трансляций все сложнее, но тема интересная…
Urrquattro
Пользователь
**
Сообщений: 96
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 19 February 2010, 12:23:41 »

На деле аппаратура не настолько сильно отличается от той, что каждый можно купить. А все что ниже общероссийских каналов и вовсе снимается на то что снимается.  Важно что бы были нормальные руки и желание. Это что касается репортажного варианта.
А вот касательно онлайн трансляций все сложнее, но тема интересная…

Вот вот! Снимали мы "Литаком" пеновский в три камеры,незнаю как бы это было на ваш профессиональный взгляд,но можно ведь пробовать. Сам несколько раз пересматривал - получилось не дурно :shuffle:. А может у кого и лучше будет....Тем более в обозрении на Авто+ этого участка и не было.
Летучий Коцык A(II)RH+
Постоялец
***
Сообщений: 106
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 19 February 2010, 13:33:02 »

А где можно скачать и посмотреть этот продукт?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #21 : 19 February 2010, 14:19:09 »

На деле аппаратура не настолько сильно отличается от той, что каждый можно купить. А все что ниже общероссийских каналов и вовсе снимается на то что снимается.  Важно что бы были нормальные руки и желание. Это что касается репортажного варианта.
А вот касательно онлайн трансляций все сложнее, но тема интересная…

Нащет онлайн трансляции. В WRC что-то там мудрят, обсуждают, а девчачий экипаж во главе с Рамоной Карлссон взял да и проехал гонку с постоянным live-онбордом! Это было очень интересно - ладно еще видеть, как они по трассе ехали, но они не выключали камеру, когда заканчивался доп. Т.е. можно было наблюдать за ралли в целом - дорожные секции, сервис... На одном из перегонов они остановились и поболтали с копающимся под капотом своей Субару Патриком Флодиным. Не думаю, что это стоило космических денег, но реализовано было классно.

Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 19 February 2010, 14:50:13 »

Насколько я понимаю, этот "лайв онборд" - это давняя идея, с которой носится (в своих пиарных целях) конкретная шведская телекоммуникационная контора. Я про такую идею еще года два назад от Арне Йоханссона (который Коральбы делает) слышал - то ли Карлссону, то ли Пи Джею такое ставить собирались. Не уверен, кстати, что опыт девчачьего экипажа в итоге - первый такой. Так что это скорее, кмк - именно "частная инициатива", показ технологий.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 19 February 2010, 14:52:23 »

Да, кстати, о "нашем профессиональном взгляде" - я не телевизионщик и ни хрена в этих процессах не понимаю. Я с этим проектом работаю, но только по инфоподдержке. Авторы программы тут я думаю не читают. Я только свое мнение от реально когда-то виденного сказал. В принципе, они сами в 4 камеры выезжают - не уверен, что если не будет какого-то мегакрэша или ключевого момента - будет интерес, своего материала там вроде как достаточно.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #24 : 19 February 2010, 16:51:03 »

Насколько я понимаю, этот "лайв онборд" - это давняя идея, с которой носится (в своих пиарных целях) конкретная шведская телекоммуникационная контора. Я про такую идею еще года два назад от Арне Йоханссона (который Коральбы делает) слышал - то ли Карлссону, то ли Пи Джею такое ставить собирались. Не уверен, кстати, что опыт девчачьего экипажа в итоге - первый такой. Так что это скорее, кмк - именно "частная инициатива", показ технологий.

Антох, да неважно, чья это идея. Важно - что по нынешним временам это не "аццкая тема", а вполне простая и недорогая в реализации вещь. И не надо за креслами пилота и штурмана вешать оператора с камерой, осветителя и режиссера типа Михалкова или Фбондарчука ;) Нынешние технологии без проблем позволяют вести лайв сразу в инет...
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 20 February 2010, 00:31:28 »

Сомневаюсь что это ацки простая и недорогая вещь :) Леш, возможно ты насмотрелся на камеры слежения которые сплошь и рядом продаются в районе 3000руб и они беспроводные. максимум дистанция такой камеры 100 метров на практике две стены и сигнал потерян.  трансляция формата IRC или WRC что  бывало пару лет тому назад это  не бытовые форматы это ближе к военным разработкам :)  но время не стоит и радиотрансляция не за горами.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #26 : 20 February 2010, 15:23:21 »

Сомневаюсь что это ацки простая и недорогая вещь :) Леш, возможно ты насмотрелся на камеры слежения которые сплошь и рядом продаются в районе 3000руб и они беспроводные. максимум дистанция такой камеры 100 метров на практике две стены и сигнал потерян.  трансляция формата IRC или WRC что  бывало пару лет тому назад это  не бытовые форматы это ближе к военным разработкам :)  но время не стоит и радиотрансляция не за горами.

Володя, повторюсь - это не заводская команда с ее бюджетами, а полулюбительский экипаж! :) Вряд ли у них афигительный бюджет был на это дело ;) А получилось в итоге вот такое:

Sveriges Radio åker med Ramona Karlsson på SS3 i Rally-SM 2010
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 20 February 2010, 16:45:37 »

Леш мы же незнаем, что это было.  может это как сказал Антон показ технологий. А для рекламы полупрофессиональный женский экипаж то что нужно. дешево и красиво :)
Если бы все так просто было, то  думаю на сайте wrc ты бы уже давно смотрел в онлайне все трансляции… но на мой же памяти было такое только пару раз  с вертолета в районе новой-зеландии и последние трансляции из монте-карло

А пока даже в кольце видим не всегда устойчивый сигнал, а в ралли с безумными дистанциями с трудом представляется, как держится сигнал.. вертолет, спутник… по земле вряд ли. Но это уже полнейшее гадание.       

Но если кто-то располагает информацией, было бы интересно послушать – узнать.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #28 : 22 February 2010, 01:18:57 »

Леш мы же незнаем, что это было.  может это как сказал Антон показ технологий. А для рекламы полупрофессиональный женский экипаж то что нужно. дешево и красиво :)
Если бы все так просто было, то  думаю на сайте wrc ты бы уже давно смотрел в онлайне все трансляции… но на мой же памяти было такое только пару раз  с вертолета в районе новой-зеландии и последние трансляции из монте-карло

А пока даже в кольце видим не всегда устойчивый сигнал, а в ралли с безумными дистанциями с трудом представляется, как держится сигнал.. вертолет, спутник… по земле вряд ли. Но это уже полнейшее гадание.       

Но если кто-то располагает информацией, было бы интересно послушать – узнать.

И сррразу же тебя подловлю! На Монте-Карло ведь тоже сделали лайв-онборды! :) Причем не с одного, а с доброго десятка экипажей...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 22 February 2010, 12:58:04 »

Леш, я потому и говорил про "показ технологий", что это не экипаж тратил деньги, а фирма инсталлировала - не столько во благо ралли, сколько во благо показать "как мы умеем". На самом деле технологии эти остаются пока достаточно дорогими. Но если хочешь - я могу попытаться выяснить поподробнее, что там за фигня была.
 ЗЫ: несколько лет назад я просчитывал для одного нашего коллектива "лайв" из машины хотя бы ездящей по кольцу - счет шел на десятки тысяч фунтов (уходил за 100 К грина). Естественно, все это дешевеет стремительно, но-таки...
   А в Монте, не забывай - работает все-таки Евроспорт с его техническими возможностями.
   Можно-то все, вопрос - за какие деньги и кому это так нужно. Я например, все равно не в восторге от евроспортовской модели трансляции "лайва". IRC-шные репортажи были динамичнее и в сумме (к затраченному времени) - содержательнее. ИМХО, конечно.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 62.