Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 352875 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 25 September 2009, 16:58:35 »

петров - так я-то давным-давно ору во весь голос - что у нас все схватились за "чемпионат-чемпионат"... Вместо того, чтобы бороться с такой же интенсивностью за престижность и уровень ККР и КР. "Ай, нам спонсорам не объяснить" - да, блин, кто виноват, что у половины наших спортсменов объяснялка, мягко говоря, не на высоком уровне. И КР, и ККР и региональные серии с их "распределенностью", разнесенными по "удобной географии" местами - гораздо доступнее, правильнее и менее затратны для той самой пресловутой молодежи. Так нет - блин, надо чемпионат нагибать! А много ли "вышло"? Возьму на себя наглость заметить - что по нашим меркам много, очень много. Только вот дальше-то беда и начинается. Вот "выскочили" с Урала и Поволжья Церлюкевич, Трухин, Тагиров, Килунин, Игнатов, Гаврилов, Даутов - и кто скажет, что они затерялись на фоне "больших серий"? Фиг там! А мы даже не берем "чисто профессионала" Ладыгина - перечисленные это все вчерашние "клубни", "кроссовики" и даже стритрейсеры. Напомню, что тот же Евдокимов (хотя его "молодежью" назвать трудновато) - вообще-то с "Профи-клуба" начинал. Вся "логаноидная" братия, Кабанов, Палкин, Горчаков - это что, не "клубни" в свое время? Покопаться - еще вполне найти можно. Потому и надо именно "на местах" и "распространенные" серии поднимать всеми силами. Ибо молодому талантливому парню с Урала - гораздо реальнее денег найти "у себя", а не в Москве, Питере, Ростове-на-Дону. И наоборот. В том-то и дело, что КР РАФ СОЗДАЛ нормальную структуру развития, создал уже! И задача не тащить отмытые от ржавчины Волги и Тазоклассику в чемпионат всеми силами - задача поднимать именно "демократичные" серии. А этого никто нифига делать не хочет - всем именно чемпионат подавай... Ну создавайте вы на местах (в регионах для представительности) хоть гонки на Запорожцах или Оках, хоть, блин - на мотоколясках. Но нахрена это все в чемпионат тащить? Тупо возьмите и посмотрите статистику - у нас во всем "Трофее" - 3, отсилы 4 экипажа (это на 4 класса-то) которые едут хотя бы приближенную к полной программу! Им НЕ ПОТЯНУТЬ этого. И не потому что какой-то РАФ плохой - просто бабла тупо нет.  Да для кого хошь - 6-7 этапов по разным углам старны с перегонами в 2000+ км - это до-ро-го. И спросить у "богатых" команд - они ответят, что бюджеты жрут не Лансеры за 150+ КЕвро, а ло-ги-сти-ка. Нет этого ни у Эстонцев, ни у Финнов, ни у Чехов - там все рядом, это НАША специфика. А вот региональные чемпионаты с единым финалом, если так хочется - куда больше народу потянуть могли бы. Но нет, блин - нам Волги (коих полторы штуки на всю страну осталось, по которым никогда больше запчастей не будет да и не было толком) в чемпионат протащить надо - аж слюни летят!  И в чемпионат, блин, не меньше! :down:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 25 September 2009, 17:05:34 »

Когда только появилось клубное ралли, я был в восторге - вот оно доступное ралли, едут все на чем хотят, допускается просроченная экипировка, взносы по 4000р за экипаж, суббота ознакомление (на боевых автомобилях), воскресенье гонка. Вот она, бюджетная серия, которая позволит молодому поколению проявить себя. И что стало с этой серией? Отличие только в километраже, чуть меньшем чем на Кубке да и в отсутствии необходимости иметь еще тренировочно-ознакомительный автомобиль. И живет она только благодаря тому, что ее этапы проводятся в основном там, где не проходят серьезные кубковые или чемпионатные гонки - для тех, кто хочет ехать в ралли, но не имеет средств на выезды. Это разве выход?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 25 September 2009, 17:18:51 »

Ну так а кто виноват, что часть организаторов относятся к клубным гонкам как к "колбасе второго сорта"? По принципу что "для клуба" сойдут дороги, которые ни в ЧР, ни в КР просто не пролезут. Хотя и то не везде. Что плохого-то реально в клубе сейчас? Требования безопасности подзакрутили - ну так их везде закрутили (и наверное правильно). Требования по технике - все равно самые лояльные, народ на чем угодно носится, омологаций никто не требует. Моношин не вводят. Формат не стал ни пятидневным, ни трехдневным. Вот, Олег, а что именно тебе в "нынешнем" Клубе лично не нравится? И разве "гонки для тех, кто хочет ехать, но не может позволить дальние выезды" - это не именно тот выход, который, собсстно и преследовался? И что, разве действительно те, кто заряжен на серьезную борьбу в ходе сезона - даже на тот же Урал не могут выехать на общий финал? Особенно если к этому готовиться заранее? А что же тогда "выход" - не проводить гонки, там где "не проводятся серьезные"? Так кто тогда "прибивает" клубную тему-то - "плохой КР" или вот такие вот заявления "снизу"? И неумение наших спортсменов находить деньги? Может уральцев попросить провести ликбез - как их находить? А то им вот везде далеко, а они ездят... А Ростову-на-Дону до "просто Ростова" доехать вот западло, хоть вдвое ближе? Так что я реально не понял, почему "не выход"-то, объясни, плиз!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 25 September 2009, 17:53:52 »

Клубное ралли это хорошо. Возьмем среднестатистический экипаж из ЮФО. НГС ККР. Расстояние до ближайшего этапа (Туапсе не берем, т.к. еще неизвестно, будет оно или нет) порядка 1000км.  Взнос - 7000р. Проживание тоже небесплатно. Механик как минимум один (а лучше два) тоже нужен. Ну и плюс топливо в техничку.
И так надо выехать 5 раз (это если будут все время первые места+ни одного схода) чтобы бороться за подиум по итогам сезона.

Кубок России. Все, что относится к НГС ККР, только взнос 10000р. Если судить по информации прочитанной в разное время здесь, то на юге этапов Кубка в 2010 году проводится не будет.

ЧР. Тут интереснее. Этапов Чемпионата аж целых 3 (опять же примерно), все в радиусе 500км. И нужно выехать еще на два, ближайший в 1000км, любой дальний на 1000км дальше.
Получаем, что Чемпионат России с точки зрения южан ехать выгоднее, т.к. он за счет логистики обходится дешевле. Да вот одно подкачало - не пускают в Чемпионат на дровах то... Еще и моношину вводят и монобензин.
Логичным напрашивается предложение для ОРГов - давайте дополнительно проводить этапы ККР. Да не хотят орги, им и так головной боли хватает. Пробовали, да не пошло, т.к. смысл в одном этапе в регионе? Да и чем ККР в юридическом статусе отличается от Трофея - ничем, кроме названия и требований как в большом Чемпионате. И раз мы уже поняли, что больше всего средств уходит на выезды - давайте делать национальный ЧЕМПИОНАТ России по Федеральным округам в национальных же классах. Победители и призеры СЗФО, ЮФО, и ДВФО встретяться в финальной гонке где-нибудь на Урале. И победитель станет настоящим ЧЕМПИОНОМ РОССИИ, но не в международном, а в национальном Чемпионате. Поменяйте название у ККР - сделайте его национальным чемпионатом - и все, все довольны.
yura
Старожил
****
Сообщений: 999
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 25 September 2009, 18:13:58 »

Клубное ралли это хорошо. Возьмем среднестатистический экипаж из ЮФО. НГС ККР. Расстояние до ближайшего этапа (Туапсе не берем, т.к. еще неизвестно, будет оно или нет) порядка 1000км.  Взнос - 7000р. Проживание тоже небесплатно. Механик как минимум один (а лучше два) тоже нужен. Ну и плюс топливо в техничку.
И так надо выехать 5 раз (это если будут все время первые места+ни одного схода) чтобы бороться за подиум по итогам сезона.

Кубок России. Все, что относится к НГС ККР, только взнос 10000р. Если судить по информации прочитанной в разное время здесь, то на юге этапов Кубка в 2010 году проводится не будет.

ЧР. Тут интереснее. Этапов Чемпионата аж целых 3 (опять же примерно), все в радиусе 500км. И нужно выехать еще на два, ближайший в 1000км, любой дальний на 1000км дальше.
Получаем, что Чемпионат России с точки зрения южан ехать выгоднее, т.к. он за счет логистики обходится дешевле. Да вот одно подкачало - не пускают в Чемпионат на дровах то... Еще и моношину вводят и монобензин.
Логичным напрашивается предложение для ОРГов - давайте дополнительно проводить этапы ККР. Да не хотят орги, им и так головной боли хватает. Пробовали, да не пошло, т.к. смысл в одном этапе в регионе? Да и чем ККР в юридическом статусе отличается от Трофея - ничем, кроме названия и требований как в большом Чемпионате. И раз мы уже поняли, что больше всего средств уходит на выезды - давайте делать национальный ЧЕМПИОНАТ России по Федеральным округам в национальных же классах. Победители и призеры СЗФО, ЮФО, и ДВФО встретяться в финальной гонке где-нибудь на Урале. И победитель станет настоящим ЧЕМПИОНОМ РОССИИ, но не в международном, а в национальном Чемпионате. Поменяйте название у ККР - сделайте его национальным чемпионатом - и все, все довольны.
И добавить не чего :up: :up: :up:
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 25 September 2009, 19:03:27 »

Я в принципе согласен с Антоном....надо не в чемпионат всех подряд пускать, а развивать КР и ККР(как это будет называться - пофиг), но:

1.если уж национальные классы на этапах чемпионата едут где-то там в трофее и не получают свою медаль, так пусть и в КР международные классы едут в своем зачете!!!! То бишь....есть действующая омологация - велкам, играй в чемпионат, а в кубке учавствую в отдельных своих зачетах...(надо или разыгрывать среди них кубок, или тот же кубковый трофей, как для нацов в ЧР и гоняйте "взрослые дядьки" в свое удовольствие ),
международное! омологато просрочено или ее вообще нет - борись за менее бюджетный и престижный КР среди таких же малобюджетников или старого хломья(удовлетворяющим вменяемым мерам безопасности) или участвуй в трофее на близких или нравящихся этапах ЧР(дабы самому потренироваться, засветиться и докучи принести бабла оргу ввиде стартовых взносов...я так понял идея с трофеем была именно такой)!!!!

2. для развития ККР и увеличения массовости надо немного упростить тех. требования и требования по безопасности(хотя бы на экипировку...то бишь вернуться чуть назад), а также организовать там такие лиги, как "классик"(хорошее предложение - сам когда-то был не против организовать зачет "копейка"), возможно "2108 1400" с жесткими тех. ограничениями, "машины с датой производства не ранее....", "СУПы" и прочие капы....:-))))))))т.е ККР должен реально отличаться от КР не только километражом СУ, но и реально менее затратным (например: использование только российских колес...понравилось мне такое где-то услышанное предложение!!! )

Далее посмотреть, оценить и сделать соответствующие выводы...может и кризис таким образом переживем!!!

ПыСы: только хозяина у всего этого сеймоментного бардака под названием ралли все равно нет...гласного, а без него не решить эти проблемы...только базары разводить и брызгать слюной во все стороны....
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 25 September 2009, 19:34:51 »

Олег, так вот собссно-то и вернулись куда пришли - к НЕЖЕЛАНИЮ МЕСТНЫХ организаторов ЮФО размениваться на всякую фигню типа ККР. Потому как у них есть гораздо более вкусный кусочек по имени ЧР. А у Влада Людвова ЧР нет, поэтому он не стал брезговать, а сделал хорошие этапы ККР и сейчас уже сделал шаг в КР. Глядишь - так в Иваново появится этап ЧР, а уползший с югов Кубок может и остальное потянуть. Ну кто заставит ваших оргов делать вам этапы ККР, кроме вас самих? Может проще с этого начать, а не с генерации (или реанимации - вернее?) полумертвых классов для позавчерашней техники в ЧР? "Наших оргов не нагнуть - айда нагибать столичных под наши нужды"? Так чтойли? Ну создадите вы отдельную "нацклассику" - и что, прямо потянутся питерские автовозы с копейками да пятерками на Черноморье? Так я тебе тайну открою - их и тут 2.5 машины осталось.... Хороший такой "ЧР" получается - "апатамушта нам так удобнее"...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 25 September 2009, 21:45:18 »

Соглашусь с Антоном и Ваней. Надо подумать, как реально вернуть клубному ралли былую привлекательность, не вступая в серьезные конфликты с чиновниками РАФ по поводу техтребований и экипировки.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 26 September 2009, 01:17:41 »

   Смотрю я на это всё и не могу понять, а что мешает инициативной группе организовать хотя бы пару ККР этапов? Да еще без стартовых взносов. Для поддержания малоимущих, но имеющих желание гончигов. Мне кажется, что это все игра на публику или не знания процесса организации гонки. Берите, организовывайте. Что-то мешает? РАФ? Чиновники? Отправляйте заявку, вносите взнос и вперед. Посмотрю, как у вас это все получится. Если бы это было так легко, я думаю, что этапов было бы гораздо больше, можно было вернуться к системе СССР по отбору ЧР. выиграл дворовую гонку, районную, областную и т.д.
   Просто скажу как чел не первый год, принимающий непосредственное участие в организации этапов, не реально все это без "капусты". Если есть у вас какой секрет по этому поводу, делитесь. Представляете, какой класс организовать гонку без единой копейки? А  эти огромные бабки, которые тратятся обычно на организацию пустить в призовой фонд. :up: или победителю после каждого этапа спорт кар приобретать. Я думаю если это возможно, то будет все ОК.
    Ежу понятно, что прежде чем писать такое открытое письмо, нужна схема организации этого процесса. Я ни одного дельного предложения по этому поводу не увидел. Может плохо смотрел?
yura
Старожил
****
Сообщений: 999
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 26 September 2009, 08:01:02 »

   Смотрю я на это всё и не могу понять.................. Может плохо смотрел?

Собственно вот и ответ.  :)
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 26 September 2009, 13:35:25 »

   yura Попробую объяснить свои мысли чуть по подробнее.
Все автомобили перечисленные в письме могут принимать участие в ралли, согласно требований документов РАФ, только они должны быть подготовлены согласно КиТТ.
Но боюсь что многих машин из этого списка мы ни когда уже не увидим. Допустим АЗЛК, ТАВРИЯ а другие марки будут в единичном числе. Это по пунктам письма 1; 2
 По пункту 3. ОЧКК является классифицируемой серией, участники ОЧКК могут получать разряды до КМС включительно, это согласно ЕВСК. Эти соревнования проводит на сколько мне известно Валера Котляров. Вот только требования по безопасности там страдают, а так все ОК.
  Я думаю многие знают, на «Жемчужине» в хвосте шел канал ОЧКК, так там  у одного экипажа каркас безопасности был прикручен на саморезах. Это нормально? Были и другие замечания.
 Как руководитель гонки может допустить такие экипажи? Вам здесь лясы поточить, а рукогону в тюрьме сидеть если что.
  Из всего письма увидел дельное только про монотопливо и монорезину. Остальное все беспочвенно.
   Массовость в автоспорт по моему мнению может внести только государство или огромные фин. средства от спонсора.
   PS Сколько вы думаете стоит подготовить АЗЛК к участию в соревнованиях. Я думаю не каждая команда это потянет, не говорю о малоимущем имеющем большое желание гонщике. Основываюсь на личном опыте просто использования АЗЛК в повседневной жизни. Железо как кузовщина так и по мотору всровни крутым иномаркам по цене.
  Пошел на рынок купить заднее крыло не 2140 мне говорят 5000р. А на ВАЗ там же 350р.  Стоило, это 4 года назад и т.д. и т.п.. Это как пример. Хотя сама машина мне нравилась.


yura
Старожил
****
Сообщений: 999
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 26 September 2009, 14:02:31 »

  yura Попробую объяснить свои мысли чуть по подробнее.
Все автомобили перечисленные в письме могут принимать участие в ралли, согласно требований документов РАФ, только они должны быть подготовлены согласно КиТТ.
Но боюсь что многих машин из этого списка мы ни когда уже не увидим. Допустим АЗЛК, ТАВРИЯ а другие марки будут в единичном числе. Это по пунктам письма 1; 2
 По пункту 3. ОЧКК является классифицируемой серией, участники ОЧКК могут получать разряды до КМС включительно, это согласно ЕВСК. Эти соревнования проводит на сколько мне известно Валера Котляров. Вот только требования по безопасности там страдают, а так все ОК.
  Я думаю многие знают, на «Жемчужине» в хвосте шел канал ОЧКК, так там  у одного экипажа каркас безопасности был прикручен на саморезах. Это нормально? Были и другие замечания.
 Как руководитель гонки может допустить такие экипажи? Вам здесь лясы поточить, а рукогону в тюрьме сидеть если что.
  Из всего письма увидел дельное только про монотопливо и монорезину. Остальное все беспочвенно.
   Массовость в автоспорт по моему мнению может внести только государство или огромные фин. средства от спонсора.
   PS Сколько вы думаете стоит подготовить АЗЛК к участию в соревнованиях. Я думаю не каждая команда это потянет, не говорю о малоимущем имеющем большое желание гонщике. Основываюсь на личном опыте просто использования АЗЛК в повседневной жизни. Железо как кузовщина так и по мотору всровни крутым иномаркам по цене.
  Пошел на рынок купить заднее крыло не 2140 мне говорят 5000р. А на ВАЗ там же 350р.  Стоило, это 4 года назад и т.д. и т.п.. Это как пример. Хотя сама машина мне нравилась.



Да Вы все передергиваите и рассматриваите письмо в своей плоскости (АЗЛК и Таврия). Не понятно одно Вы южанин брызжите слюной против массовости и развития ралли у Вас на Юге. Тем более Вам, как принимающему участие в организации ралли, странно не понимать, того, что чем больше участников приедет к Вам на гонку, тем больше Вы бабла соберете.

 
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 26 September 2009, 14:09:59 »

 Бабла мы с ралли не собираем, не то бабло, что бы его собирать. Участников на нормальных авто, а не с пластиковыми каркасами, по таму что это дешевле.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 26 September 2009, 15:00:15 »

Как руководитель гонки может допустить такие экипажи? Вам здесь лясы поточить, а рукогону в тюрьме сидеть если что.
Из всего письма увидел дельное только про монотопливо и монорезину. Остальное все беспочвенно.
Массовость в автоспорт по моему мнению может внести только государство или огромные фин. средства от спонсора.
Согласен.
Не надо нервничать. Если в своё время нам не удалось отстоять в Чемпе автомобили полностью соответствующие по безопасности, но с закончившейся омологацией... При этом на них вполне можно дубасить в той же Прибалтике, а у нас они оказались нужными только для Трофея да Кубка, то можно не беспокоиться, то, что предложено в письме никто, никогда, не примет.
А вот по шинам и топливу, так пускай приоритетчики-то и едут + те, кому это может и нравится даже. Может им действительно это упростит и удешевит процедуру. На примере FIA это, как минимум хоть, удобоваримо.
А вот ВСЕХ под одну гребенку... Если б ездил сам, то на первой же гонке принципиально заправил бы более дешевым топливом из своей канистры и если б мне отказали в дальнейшем участии в мероприятии, то подал бы в суд, на возмещение затрат. причем на общественную организацию. Потому, что это не требование безопасности, и поэтому нет побудительной причины ВСЕМ навязывали более дорогую услугу или товар, коим топливо и является!
Просто читаем п.п1.1 и 1.2 Устава и вникаем в смысл. Добровольность, равноправие...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 26 September 2009, 16:18:14 »

Соглашусь с Антоном и Ваней. Надо подумать, как реально вернуть клубному ралли былую привлекательность, не вступая в серьезные конфликты с чиновниками РАФ по поводу техтребований и экипировки.
Я предложил - поменяйте статус соревнования, чтобы ККР было не просто календарное соревнование, а этап Кубка или национального Чемпионата России. И ввести правило, что в зачет идут не более 5 результатов, причем не лучших, а всего 5 результатов. Остальные этапы если едешь то только для личного удовольствия. Проиграл на первых трех - извини, значит не повезло. Готовься к следующему году. А сейчас в системе Кубка получили систему, в которой лидеры вынуждены ездить чуть ли не на все этапы. 
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 23.