Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #570 : 24 November 2009, 16:34:05 »

Я бы всё же оставил свободные запчасти ШПГ при соблюдении диаметра поршня +ремонтный размер и хода поршня. Потому что на шестёрку сейчас проще купить тунинховые поршни, шатуны и вкладыши, чем стандартные.
PARUS
Гость
« Ответ #571 : 24 November 2009, 17:06:36 »

Нам, кто имеет "старые" машины в 4000Н, хотелось , что бы всё осталось, как было. Но технический прогресс, не остановить и правила подътягивают под мировые. Вспомните машины класса "В", за 500-600 сил. Тоже самое происходило в F 1. Пилоты стали разбиваться на супер навороченных машинах. :( Может, где-то и правильно, что нас немного осаживают. ИМХО. А то мы, если всё так и отавить, та-акого можем наворотить :gigi:
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #572 : 24 November 2009, 19:18:26 »

Я бы всё же оставил свободные запчасти ШПГ при соблюдении диаметра поршня +ремонтный размер и хода поршня. Потому что на шестёрку сейчас проще купить тунинховые поршни, шатуны и вкладыши, чем стандартные.

Купи 7-8-9.. с ними никаких проблем..
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #573 : 24 November 2009, 21:53:27 »

Нам, кто имеет "старые" машины в 4000Н, хотелось , что бы всё осталось, как было. Но технический прогресс, не остановить и правила подътягивают под мировые. Вспомните машины класса "В", за 500-600 сил. Тоже самое происходило в F 1. Пилоты стали разбиваться на супер навороченных машинах. :( Может, где-то и правильно, что нас немного осаживают. ИМХО. А то мы, если всё так и отавить, та-акого можем наворотить :gigi:
Руслан,можно расценивать твою обеспокоенность по поводу дел в 4000Н,как участие Вашей команды в сезоне 2010?
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #574 : 25 November 2009, 13:32:27 »

Руслан,можно расценивать твою обеспокоенность по поводу дел в 4000Н,как участие Вашей команды в сезоне 2010?

было бы неплохо
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #575 : 25 November 2009, 13:51:12 »

В пятницу Совет РАФ должен утвердить календари на следующий год. В раллийном, скорее всего, будет лишь одно небольшое изменение - ралли "Псков" переедет с 25-26 июня на 2-3 июля, чтобы между "Белыми ночами" и псковской гонкой была не одна, а две недели.

Есть надежда, что на Совете будет утверждена и вся остальная раллийная регламентация на 2010 год.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #576 : 25 November 2009, 16:46:52 »

Андрей, а будет ли опубликован проект техтребований ДО заседания КР?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #577 : 25 November 2009, 18:21:48 »

Андрей, а будет ли опубликован проект техтребований ДО заседания КР?

По-моему, все заинтересованные уже высказались, а все поступившие предложения рассмотрены рабочей группой.
Сейчас устаканиваются последние формулировки Приложения 9, чтобы успеть к заседанию Совета РАФ в пятницу. Так что ДО утверждения этот документ навряд ли имеет смысл публиковать. А вообще, позвони Гене Денисову - он должен быть в курсе последних чаяний и веяний.
Kogarin
Новичок
*


Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #578 : 26 November 2009, 03:08:49 »


Все пожелания рассмотрел, но пока до конца ничего не решил.
Ясно лишь одно - удовлетворить всех  и сразу не получится.

Как базовый рассматривается следующий вариант:
- год выпуска/омологации - не ранее 2004-го
- увеличение рабочего объема лишь в пределах ремонтных размеров
- рестриктор 34 для машин без системы изменения фаз газораспределения
- рестриктор 32 для машин с оной системой
- трансмиссия может быть активной.

Андрей, я не хочу думать что новые требованя делаются под определённого заказчика, команду, но все указывает на то, ведь ясно же что автомобиль с рег. фазами это субару у митс до 2004 г.в. нет их, тоесть получается субарам дырку маленькую, брилиантам побольше, ПОЧЕМУ? Общеизвестно ведь что мотор 4г63 на большенстве режимов эфективней чем 207 мотор который ставится стихи, или Гадасин Корсаков Евдокимов Квитка/Чулков медленно едут и им нужна фора? Не понимаю я логики.




Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #579 : 26 November 2009, 08:22:50 »

Мне вот чисто технически тоже непонятна нелюбовь к фазам. Скажем на девятке пока лаг выключен, одна таблица для мивека, когда включён - другая. И там обычно разворачивается вал сразу и на максимум. Нечто похожее на сдвиг впускного вала на зуб по ремню. Я думаю, это не на 2мм рестриктора преимущество.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #580 : 26 November 2009, 14:22:46 »



Ну так а конкрентные предложения-то какие?
Kogarin
Новичок
*


Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #581 : 26 November 2009, 14:52:23 »

Ну так а конкрентные предложения-то какие?
Рестриктор всем моделям в одном классе ОДИНАКОВЫЙ 34мм, так будет справедливо.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #582 : 26 November 2009, 15:01:54 »

Андрей, а мы свои вносили лично Андрею Брусникину, и в последнем проекте некоторые из них увидели. По поводу систем изменяемых фаз - забыть про них, как о вещи на результат влияющей примерно так же, как увеличение рабочего объёма на 10 кубиков.
П.с. я лицо ни разу не заинтересованное, у нас Лансеры, один по Н4, один по 4000Н. Без фазовращателей. И ваз 1600Н тоже без них :)
П.с.2 Моторы на хондах выдают больше сотни с литра не из-за втека, а потому что хонда всю жизнь строила хорошие моторы.
Navigator
Гость
« Ответ #583 : 26 November 2009, 15:06:11 »

Моторы на хондах выдают больше сотни с литра не из-за втека, а потому что хонда всю жизнь строила хорошие моторы.

 :up: :up: :super:
евдокимов
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #584 : 26 November 2009, 21:06:49 »

Я уже похоже никуда не еду ни быстро не не медленно, поскольку на прошлой неделе Лансер был продан.А ежегодный перекрой требований ни к чему хорошему не приведет.Под кого все это делается я не понимаю.Если и так все с запада слизываем , то там  (в прибалтике) давно есть устоявшиеся требования к национальным классам.
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 42.