Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353150 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #660 : 09 December 2009, 20:14:18 »

Утвержденные техтребования на 2010 год: http://rallyzone.ru/.db/Prilozhenie_9_k_KiTT_2010.pdf
По сравнению со вчерашним вариантом, уточнены пункты 3.3.1 и 3.3.25

Что затихли? Изучаем? ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #661 : 09 December 2009, 22:33:57 »

Т.е. теперь можно, эво7 (со снятым реле на АCD и AYK), грА мотор с титановыми шатунами, гаррет, интеркулер во весь бампер,свободный выпуск, только рестриктор 32мм.?
я правильно понял?
Можно даже на Эво8. И снимать с ACD ничего не надо. Но читать надо внимательней - шатуны железные, а не титановые. Кулеров, если есть желание, можно поставить 2. Второй жидкостной, он дороже  :gigi: :gigi: и еще дырка 34. Ну извини, 36 не прошло  :laugh: :laugh:
А так, всё правильно насчитал. Могу координаты дать поставщиков  :lol: :lol:
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #662 : 10 December 2009, 17:32:01 »

Подскажите пожалуйста, можно ли на ВАЗ 2108 подготовленный в КР (класс 1600Н) и ККР (класс 2000Н) устанавливать треугольные рычаги передней подвески?
В прил. 9 есть:
Цитировать
3.3.26. Разрешается установка омологированных и сертифицированных деталей подвески,
    шарнирных соединений другого типа и материала, ограничителей хода подвески.
Т.е. если на рычаги есть сертификат, то можно?
В прошлом году вроде бы было объяснение, что при установке треугольных рычагов изменяется кинематика подвески и автомобиль переводили на класс выше.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #663 : 10 December 2009, 18:02:57 »

Передней можно. А задней - это уже изменение кинематики.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #664 : 10 December 2009, 18:04:06 »

В прошлом году вроде бы было объяснение, что при установке треугольных рычагов изменяется кинематика подвески и автомобиль переводили на класс выше.

Хм... что то я не слышал такого...
Но точно ответить не смогу :(

Уже ответили:-)
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #665 : 11 December 2009, 13:31:41 »


А так, всё правильно насчитал. Могу координаты дать поставщиков  :lol: :lol:

У тебя много новыч з.ч. на эвики чтоль завалялось.. не знаешь куда продать? чего смешного то?
Или Мирану хочешь мегамотор впарить? не пойму в чем радость? :eek:

Вообщем поздравляю Диму с победой в 4000 и абсолюте сезона 2010 в кр (если поедет)..

одно приятно.. мой новый А-групповой двигатель теперь в законе)) :super:

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #666 : 11 December 2009, 13:44:33 »

Или Мирану хочешь мегамотор впарить?
Миран следующий год пропускает, так что не угадал.  :no:

не пойму в чем радость? :eek:
одно приятно.. мой новый А-групповой двигатель теперь в законе)) :super:
Ну вот, видишь. Есть же и хорошие мотивы.  :D
Нам тоже с машиной меньше работы, и мотор кстати тоже А-групповой.  ;) А больше нам и не надо. Он дольше проживет.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #667 : 11 December 2009, 14:00:14 »

Гена, мы все за Вас очень счастливы!
что новые ТТ совпадают с Вашими потребностями :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #668 : 11 December 2009, 14:28:52 »

Гена, мы все за Вас очень счастливы!
что новые ТТ совпадают с Вашими потребностями :smirk:
Кто это "все"?
А главное - ну не совпадает во всём, что имеется в наличии, или что хотелось бы. Совпадает по внутренностям двигателя, так же как и в 2005 году. Этому и я рад.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #669 : 14 December 2009, 21:11:40 »

Список допущенных шин на этапах Кубка России по ралли 2010 года:
http://rallyzone.ru/.db/IP-08-09.doc
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #670 : 14 December 2009, 21:28:53 »

Основные вроде присутствуют!  :up:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #671 : 16 December 2009, 14:33:41 »

Андрей Русланович!  А не планируется-ли, в свете новых фиа-шных веяний,  отлучение автомобилей Супер 2000  от группы N4 на территории РФ ???
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #672 : 16 December 2009, 16:57:52 »

Отлучать то пока некого, разве что Саша Желудов выступит!
А так полностью согласен, несправедливо в один класс их пихать...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #673 : 16 December 2009, 21:21:36 »

Андрей Русланович!  А не планируется-ли, в свете новых фиа-шных веяний,  отлучение автомобилей Супер 2000  от группы N4 на территории РФ ???

Фиашые веяния слишком скороспелы для их незамедлительного применения в России :) К тому же они пока касаются только чемпионата мира.
В любом случае, в Кубке России машины S2000 в 2010 году уже не участвуют, а в ОЧР они поедут с N4 на общих основаниях.

ОФФ. Завтра днем заскочу на пару часов в Таллин(н). Если нужно чего переправить в Москву, телеграфируй на эстонский номер.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #674 : 23 December 2009, 20:51:36 »

Приложение 15 к КиТТ (экипировка и средства безопасности) размещено тут: http://rallyzone.ru/.contents/1259263885288838/ru/
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 32.