Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2010  (Прочитано 387563 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #675 : 27 September 2010, 21:45:04 »

мне сие неведомо... :)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #676 : 27 September 2010, 22:28:22 »

Видеоиллюстрация про грязевое ралли Вильянди:
OLEREX MULGI RALLI 2010
ГАЗики... :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #677 : 28 September 2010, 13:31:34 »

Новости для зрителей ралли Сааремаа:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1285664623939678/1/ru/

Сегодня в списке участников появился российский экипаж в составе Владислава Михайлова и Льва Энглина на Ситроене С2.
Кто-нибудь может рассказать что-то про первого пилота?
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #678 : 28 September 2010, 14:55:00 »

Сегодня в списке участников появился российский экипаж в составе Владислава Михайлова и Льва Энглина на Ситроене С2.
Кто-нибудь может рассказать что-то про первого пилота?
[/quote]
Не сильно отслеживал выступления данного персонажа, но могу сказать, что несколько раз встречал это имя в списках на этапах ККР в Северо-Западном регионе, а заявлен он был (и скорей всего обслуживался там) за команду Pride Motorsport Вадима Лелюха и Павла Туфрина.
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #679 : 28 September 2010, 17:07:54 »

Владислав Михайлов начинающий пилот, ездил пару раз на Гольфе 3 (экс авто Евгения Фишера), потом Гольф на тренировке получил легкие повреждения и на этом карьера Владислава закончилась, больше он не ездил, и особого желания не проявлял.
На Саарему ребята поедут на Ситроене принадлежащем Льву Энглину. Едут в качестве ралли-туристов, просто прокатиться, походить в костюме гонщика и подергать рычаг переключения секвентальной КПП  :smirk:

С уважением,
Туфрин Павел
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #680 : 28 September 2010, 17:58:38 »

Кстати, в рамках подготовки к Сааремаа - где кошернее менять кроны - у нас или уже по пересечении границы? И на какой курс нынче ориентироваться? Действует ли в Эстонии скандинавская практика, когда практически везде можно рассчитаться Евро, но просто сдачу получишь в местной валюте?
 И еще вопрос (спросил на другом форуме, но уточню и тут): понятно, что в Эстонии сетка СВ-радио должна быть другая. Но-таки если на машине стоит рация, так сказать, "для российского" использования - могут ли эстонские братья устроить заморочки на границе?
  Ну и наконец (если это конечно все не в "Как и где болеть") - где рекомендуете переходить границу (едем из Мск, туда же планируем и возвертнуться) и какие "особенности национального пограничья" стоит ожидать? С крайней поездки в Эстонию (лет так 10 назад) запомнились какие-то бредовые талончики "на отстойник" в Нарве - вот такого плана че нынче можно "поймать"?
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #681 : 28 September 2010, 18:13:49 »

Где менять, наверное разницы нет. :gigi: А курс таков, 1 рубль= 39 сентов c хвостом или 1 крона=2,6 рублей. :) Насчет скандинавской практики не знаю, но такого, если честно не встречал, может из-за того, что я местный :D

Границу лучше пересекать через Псков, так будет намного быстрее, ибо если ехать через Нарву обратно, то там нужно отстояться около трех суток, а за место в стойле еще и отстегнуть деньжат надо, а на псковской границе простоишь около 5 часов, а то и меньше. ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #682 : 28 September 2010, 18:22:21 »

Удобнее всего платить картой,  или снять с карты  необходимое количество  крон в банкомате.  Обменники наличных денег теперь в Эстонии явление довольно редкое.  В банке за обмен  возьмут денег,  но немножко.   Евро и доллары к оплате не принимают.
Пересекать границу посоветую в Печорах,  возможно проскочите за 2-3 часа.,  в отличие от шанся застрять на 8 часов  в Шумилкино.  Нарву не посоветую вообще.  В Печорах придётся заплатить 150 р за проезд по русскому платному автобану  25 км.  :gigi:  
Алкоголь и сигареты  не советую везти  (вроде как максимум 2 пачки и 1 литр)
Про рацию можно не париться.  Но пользоваться не надо,  можно не угадать с частотой.
При пересечении обратно  работает система автоматической регистрации,  при подъезде надо будет звонить по телефону и нажимать кнопки.  Не сложно.  На плакате перед камерой  есть инструкция на русском.  До нового года система бесплатная.
Вроде всё.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #683 : 28 September 2010, 18:37:24 »

Удобнее всего платить картой,  или снять с карты  необходимое количество  крон в банкомате. 

Понятно. Главное чтобы до момента нежной встречи с первым банкоматом не потребовался какой-нить мелкий кэш... посмотрел на фикусы - не растут у мя на них кроны  :(

Цитировать
Пересекать границу посоветую в Печорах,  возможно проскочите за 2-3 часа.,


Уй, йоо... То есть по высказанным мнениям понятно, что если на границе укладываешься в 3 часа - это повезло?  Мдя... с учетом того, что расчет расстояний и без этого дал Мск-Печоры-Таллинн - 1043 км, то надо оччень сурьезно пересмотреть исходный план "поспать,  с утречка выехать и вечером погулять по Таллинну" - фиг срастается...  :(

Цитировать
Алкоголь и сигареты  не советую везти  (вроде как максимум 2 пачки и 1 литр)

Алкоголь - фиг с ним, "в Эстонию со своим Вана Таллинном не ездят", а вот насчет 2 пачек сигарет - это как бы поточнее узанть? Эт перебор, вернее - недобор какой-то, в любую евросоюзину блок пропускают...

Цитировать
Про рацию можно не париться.  Но пользоваться не надо,  можно не угадать с частотой.
Ну, эт понятно, что скорее всего и не угадаешь - у вас же другая вроде сетка, на тему "половинки и целые". Главное чтобы не отобрали, а там уж - если со своими не с кем связываться будет, то и фиг с ней, пусть лежит, она в России нужна больше.

Цитировать
При пересечении обратно  работает система автоматической регистрации,  при подъезде надо будет звонить по телефону и нажимать кнопки.  Не сложно.  На плакате перед камерой  есть инструкция на русском.
Надеюсь - по инсталлированному ТАМ трубкофону, а не по роуминговой мабиле?  :gigi:

Спасибо всем за информацию!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #684 : 28 September 2010, 18:43:32 »

Про время пересечения - зависит от того, в какое время суток. От 2-х до 5-ти утра  можно и за 30-40 минут управиться.
Про сигареты - это точно. Ужесточили требования.
На больших заправках  можешь взять без паспорта  местную сим-карту  и немного разговорного времени, очень недорого.  На подъезде к границе трубкофона нет.  Надо звонить с мобильного.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #685 : 28 September 2010, 18:49:22 »

Рубеж в 150 заявок  достигнут легко и непринуждённо.  Теперь надо посмотреть,  сколько будет  сверху.  То биш, оргам предстоить решать ребус  с  удовлетворением заявок и  максимальной длинной канала.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #686 : 28 September 2010, 19:02:43 »

Андрей!  А по количеству россиян не рекорд-ли?
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #687 : 28 September 2010, 19:06:24 »

Андрей!  А по количеству россиян не рекорд-ли?
По количеству украинцев - стопудово рекорд))))))))
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #688 : 28 September 2010, 19:19:44 »

Андрей!  А по количеству россиян не рекорд-ли?
Согласно журналу "Автоспорт", рекорд был поставлен на ралли Таллинн-2004, где стартовал 21 российский экипаж.
Ежли есть в сети протоколы этой гонки, то можно и проверить.

Владислав Михайлов начинающий пилот, ездил пару раз на Гольфе 3 (экс авто Евгения Фишера), потом Гольф на тренировке получил легкие повреждения и на этом карьера Владислава закончилась, больше он не ездил, и особого желания не проявлял.

Не сильно отслеживал выступления данного персонажа, но могу сказать, что несколько раз встречал это имя в списках на этапах ККР в Северо-Западном регионе, а заявлен он был (и скорей всего обслуживался там) за команду Pride Motorsport Вадима Лелюха и Павла Туфрина.
Спасибо за информацию, коллеги! Теперь я понял, о ком идет речь
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #689 : 28 September 2010, 19:51:25 »

Стартовая ведомость Ралли Таллинн 2004: http://rally.ee/?a=a047&b=103
блин ,  сорри ,  посчитайте кто нибудь,  мне убежать надо.
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 21.