Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2010  (Прочитано 387993 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Женя
Постоялец
***


Сообщений: 457
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #375 : 20 July 2010, 16:29:43 »

Судя по видео  :gigi: суровые мужики на все деньги валят!!!  :super:
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #376 : 20 July 2010, 22:27:55 »

Судя по видео  :gigi: суровые мужики на все деньги валят!!!  :super:
Они просто знаю куда ехать... :D
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #377 : 23 July 2010, 16:23:02 »

Большой обзор южно-эстонского ралли от его очевидцев:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1279885746526830/1/ru/
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #378 : 23 July 2010, 21:53:03 »

А вот и фотогалерея от нашего специального корреспондента Марка Алексеева:
http://rallyzone.ru/.contents/1279907164993475/ru/
Navigator
Гость
« Ответ #379 : 24 July 2010, 20:32:15 »

Самое интересное, что крайний доп Марко ехал без стенограммы и всё равно выиграл, хоть и чуть-чуть  :up:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #380 : 24 July 2010, 21:00:45 »

Любопытна другая психологическая сентенция.  Когда Маркко  едет по заученному наизусть допу в Эстонии, то все с умилением поднимают палец вверх.  А вот когда  Андрей Жигунов едет в Карелии, то очень многие,   с негативом  говорят о том,  "ну да,  он же эти дороги знает" 
Чё й та не так?   Не так ли?
А вы заучите  доп наизусть,  раз сто проехав, а потом попробуйте обогнать Андрея или Маркко.
Саныч,  это напрямую к тебе не относится,  ты у нас человек особенный, искренне... :)
Navigator
Гость
« Ответ #381 : 24 July 2010, 21:34:37 »

Сережа, ты вроде в ралли не новичок, а не учитываешь главного момента: нет в ралли одинаковых дорог, даже когда едешь по одной и той же тысячу раз  ;) И кстати Гросс по этим дорогам тоже не первый раз едет и 3/4 пелетона тоже  ;)

P.S. Ты у нас тоже особенный  :up:

P.P.S. у нас о ралли многие с негативом говорят  :smirk:
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #382 : 24 July 2010, 23:26:54 »

Любопытна другая психологическая сентенция.  Когда Маркко  едет по заученному наизусть допу в Эстонии, то все с умилением поднимают палец вверх.  А вот когда  Андрей Жигунов едет в Карелии, то очень многие,   с негативом  говорят о том,  "ну да,  он же эти дороги знает" 
Чё й та не так?   Не так ли?
А вы заучите  доп наизусть,  раз сто проехав, а потом попробуйте обогнать Андрея или Маркко.
Саныч,  это напрямую к тебе не относится,  ты у нас человек особенный, искренне... :)

А мне кажется, что все очень просто. Маркко не ездил четыре года, все рады его возвращению, даже если это и разовый выезд. Поэтому и реакция такая особо доброжелательная. Никому не важно, что он там наизусть знает, и какой у него тренировочный накат.
Кстати, посмотри, как все (ну, многие, как минимум) рады явно еще возросшей в этом году скорости Андрея.

А еще я до сих помню, как на ралли Курземе 2003 зрители-латыши болели за Грязина.

Даешь позитив повсеместно!

Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #383 : 24 July 2010, 23:40:30 »

Миф о том,что Маркко 4 года не сидел за рулём ,  не больше, чем миф. После той ужасной аварии Маркко работал тестовым пилотом в заводской команде  Субару,  работал тест пилотом в заводском Форде, приложил к Фиесте руку,  стартовал в WRC Потугалии в N4  с Давидом Сеньором,  и неоднократно садился за руль со своими воспитанниками - Аусом, Кауром, Танаком, и имел ещё несколько коммерческих стартов.
Вам бы столько  "не сидеть за рулём".   :)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #384 : 25 July 2010, 00:01:12 »

Миф о том,что Маркко 4 года не сидел за рулём ,  не больше, чем миф. ...
Вам бы столько  "не сидеть за рулём".   :)
Тогда я не понял. Считаете, что "для симметрии" надо его все-таки поругать было за знание трасс?  :insane: ;)

dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #385 : 25 July 2010, 02:26:46 »

Все-таки не будем забывать, что теоретически ралли это езда по незнакомым дорогам и в этой связи стенограмма зачастую имеет решающую роль. А ехать быстро и красиво по знакомой трассе (пусть даже если она немного изменилась за год) может каждый, но это почти как супер СУ. Мастерство экипажа (именно экипажа, а не пилота) проявляется только на новых трассах!
Navigator
Гость
« Ответ #386 : 25 July 2010, 03:39:32 »

. А ехать быстро и красиво по знакомой трассе (пусть даже если она немного изменилась за год) может каждый, но это почти как супер СУ.

Рекомендую попробовать и снять видео и посмотреть как может каждый  ;)
Navigator
Гость
« Ответ #387 : 25 July 2010, 14:27:12 »

А кто писал статью на главной ? Хоть бы темой поинтересовался, тогда бы знал, что Брославский уже ездил в Эстонии и как раз на EOS, и что новые дороги это другая конфигурация известных допов.  :(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #388 : 25 July 2010, 14:34:27 »

А кто писал статью на главной ? Хоть бы темой поинтересовался, тогда бы знал, что Брославский уже ездил в Эстонии и как раз на EOS, и что новые дороги это другая конфигурация известных допов.  :(
Брославского, Сан Саныч, принимаю на себя - забыл добавить "на полном приводе" :)
А попутно вопрос имею - нет ли где-нибудь в сети общей карты ралли Эстония? Без нее сложно сделать вывод о степени "новизны" дорог
Navigator
Гость
« Ответ #389 : 25 July 2010, 14:45:14 »

А попутно вопрос имею - нет ли где-нибудь в сети общей карты ралли Эстония? Без нее сложно сделать вывод о степени "новизны" дорог
Я, к сожалению, свою карту выкинул, а в и-нете не видел..
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 72.