Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Великой Британии: кто кого?  (Прочитано 175724 раз)
0 Пользователей и 71 Гостей просматривают эту тему.
D
Постоялец
***


Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 22 October 2009, 22:12:14 »

Если Себ будет впереди Микко, то руководство Ситроена вряд ли будeт указывать Петеру или Дани что делать.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #46 : 22 October 2009, 22:55:03 »

Согласен. IMHO, статья на главной сильно предвзятая в сторону Ситроена. А "чемпионская скорость" - это такая, которая позволяет не только мчать, но и финишировать ралли. С чем у Леба явно были проблемы в этом году.

Секундочку! Буду спорить. В чем предвзятость-то? Там, где Лоеб "ехал", Хирвонен был стабильно медленнее (ну кроме Финки, но там все и так понятно). Микко побеждал там, где Лоеб либо сходил, либо был дисквалифицирован. Так? Посмотрите в таблицу результатов... Поэтому претензию в предвзятости считаю надуманной.
Turinzet
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 22 October 2009, 23:25:08 »

Секундочку! Буду спорить. В чем предвзятость-то? Там, где Лоеб "ехал", Хирвонен был стабильно медленнее (ну кроме Финки, но там все и так понятно). Микко побеждал там, где Лоеб либо сходил, либо был дисквалифицирован. Так? Посмотрите в таблицу результатов... Поэтому претензию в предвзятости считаю надуманной.

Вы в чем-то правы, и я не хочу разводить здесь споры. Но.
Если хорошо подумать, кто вынуждал Себастьена делать ошибки? Помнится, в той же Польше он ее совершил, пытаясь догнать Хирвонена.
А еще где-то видел интересную мысль: в первой половине финна сильно подводил его партнер по команде. И тому в одиночку приходилось сражаться за очки в зачет производителя. Очевидно, что в данной ситуации он надежно удерживал второе место. У Себастьена же "заводские" тылы были надежно прикрыты - и он мог позволить себе атаковать.
Ну и опять же повторюсь, "Чемпионская" скорость - эта та, которая позволяет быть быстрым не только в данный конкретный момент времени, но и заработать больше очков к концу сезона.
PS: считаете Австралийскую дисквалификацию несправделивой? Посмотрите на результаты Португалии двухгодичной давности... А по скорости... Не считаю, что Хирвонен был "стабильно медленнее". Это те 15 секунд, которые Лоеб выиграл на дорожной тактике.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 23 October 2009, 09:03:44 »

Цитировать
Вы в чем-то правы, и я не хочу разводить здесь споры. Но.
Если хорошо подумать, кто вынуждал Себастьена делать ошибки? Помнится, в той же Польше он ее совершил, пытаясь догнать Хирвонена.
А еще где-то видел интересную мысль: в первой половине финна сильно подводил его партнер по команде. И тому в одиночку приходилось сражаться за очки в зачет производителя. Очевидно, что в данной ситуации он надежно удерживал второе место. У Себастьена же "заводские" тылы были надежно прикрыты - и он мог позволить себе атаковать.
Ну и опять же повторюсь, "Чемпионская" скорость - эта та, которая позволяет быть быстрым не только в данный конкретный момент времени, но и заработать больше очков к концу сезона.
PS: считаете Австралийскую дисквалификацию несправделивой? Посмотрите на результаты Португалии двухгодичной давности... А по скорости... Не считаю, что Хирвонен был "стабильно медленнее". Это те 15 секунд, которые Лоеб выиграл на дорожной тактике.
+1
понятно, что никто не оспаривает скорость Себастьяна, но говорить, что Микко стабильно медленнее тоже не стоит. Все гонки в начале сезона Себ выиграл не с таким уж мегапреимуществом, о котором принято говорить. Да, Микко пока не в состоянии объехать Себа в одну калитку, как иногда способен сделать француз, но опять же это не говорит о том, что он много медленнее.
Лично я жду ожесточенной борьбы, которая стала бы украшением и достойным финалом этого непростого года. И пусть победит сильнейший!!!
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 23 October 2009, 09:12:44 »

Если Себ будет впереди Микко, то руководство Ситроена вряд ли будeт указывать Петеру или Дани что делать.
А даже если и позади Микко, то что это изменит не понимаю? Даже если кто-то (из ситроеновцев) и сможет затесаться между едущим впереди Хирвоненом и Лебом, то пропуск вперед Леба никак не поможет ему получить титул, т.к. Хирвонена он при этих "махинациях" не обходит. В командном зачете вроде итак всё уже решено, если не ошибаюсь. Так что каждый сам за себя здесь, в этом и прикол данного этапа, кто быстрее тот и прав. Помоему здесь даже едущий первым экипаж не сильно уж работает бульдозером за счет по-жизни влажных трасс, так что и тактика уступок первого места в конце дня не думаю что сильно поможет.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 23 October 2009, 09:35:13 »

И пусть победит сильнейший!!!

+1

Только бы я так бы написал:

И пусть победит сильнейший, Лоеб!!! :gigi:

PS: У нас с ГБ  -3 ?!?

Сам чуть подумал: Логично:-)) Раз у нас +3 GTM:-)))
Xsara Fan
Гость
« Ответ #51 : 23 October 2009, 10:44:02 »

Вы в чем-то правы, и я не хочу разводить здесь споры. Но.
Если хорошо подумать, кто вынуждал Себастьена делать ошибки? Помнится, в той же Польше он ее совершил, пытаясь догнать Хирвонена.
А еще где-то видел интересную мысль: в первой половине финна сильно подводил его партнер по команде. И тому в одиночку приходилось сражаться за очки в зачет производителя. Очевидно, что в данной ситуации он надежно удерживал второе место. У Себастьена же "заводские" тылы были надежно прикрыты - и он мог позволить себе атаковать.
Ну и опять же повторюсь, "Чемпионская" скорость - эта та, которая позволяет быть быстрым не только в данный конкретный момент времени, но и заработать больше очков к концу сезона.
PS: считаете Австралийскую дисквалификацию несправделивой? Посмотрите на результаты Португалии двухгодичной давности... А по скорости... Не считаю, что Хирвонен был "стабильно медленнее". Это те 15 секунд, которые Лоеб выиграл на дорожной тактике.

1. В Польше Себ "словил" непрописанный пенек. И погоня за Микко здесь ничего не решала.
2. Австралийскую дисквалификацию несправедливой не считаю. Где вы это у меня прочли? :)
3. Микко, конечно же, прогрессирует. И я был одним из первых, кто на этом форуме начал защищать финна от нападок (еще в бытность его первого года выступлений в WRC). Но... рано ему еще. ИМХО он "калиф на час". Вот если будет у Петьки в следующем году С4 WRC или же Маркус вернется, то вы все поймете.
D
Постоялец
***


Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 23 October 2009, 11:22:22 »

А даже если и позади Микко, то что это изменит не понимаю?

Абсолютно ничего не изменит. Кто закончит гонку впереди тот и чемпион ( если конечно техкомиссия не вмешается  :gigi:).

Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 23 October 2009, 11:26:04 »

Черт... Еще целый час до старта!!!

Не терпится..... :shuffle: :shuffle: :shuffle:


PS: Ожидание смерти, хуже самой смерти (С) "Кто то из кино"
Xtort
Пользователь
**
Сообщений: 61
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 23 October 2009, 11:30:59 »

Черт... Еще целый час до старта!!!

Не терпится..... :shuffle: :shuffle: :shuffle:


PS: Ожидание смерти, хуже самой смерти (С) "Кто то из кино"


Я бы сказал, Не работается)))
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 23 October 2009, 11:45:37 »

Лиоша! Ну вот не надо! Все мы знаем, за кого ты болеешь! =) Я твои тексты без подписи узнаю. /иду к тебе в аську и узнаю, ага =)/

В опщем, это. С днем рождения тебя и посмотрим, чьи лепехи крупнее =) Немного осталось.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 23 October 2009, 12:24:55 »

Ну что, по расписанию должон быть старт =)
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 23 October 2009, 12:26:07 »

Началось!!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 23 October 2009, 12:32:14 »

Как, однако, претенденты помчались, по сравнению с остальными...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 23 October 2009, 12:33:51 »

Себка вырывается вперед =) Еще чуть, и интрига будет прибита.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 42.