Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Великой Британии: кто кого?  (Прочитано 178074 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #360 : 26 October 2009, 09:31:14 »

Согласен. Себка в тот год уже был быстрее всех. А в GB его действительно притормозил Фрекелен, т.к. Citroen был больше заинтересован в командном зачете...
При всей моей любви к Ситрам, ну не блистал в 2003-м Сева на грунте.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #361 : 26 October 2009, 10:08:08 »

Бринильдсена, кстате, дисквалифицыровали. Тормоза техомиссии не понравились. Видимо, "Форд" продолжает коварно заносить бабло техкомиссии, не щадя никого =)))

Печально :weep:
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #362 : 26 October 2009, 10:19:46 »

Бринильдсена, кстате, дисквалифицыровали.
Почитал эту историю - это ж надо такое узреть (the callipers fitted in Wales carried the correct homologation number, but were fitted with smaller pistons than those homologated for the vehicle).

Сначала Продрайв, потом Ситроен, теперь Шкода...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #363 : 26 October 2009, 10:51:02 »

При всей моей любви к Ситрам, ну не блистал в 2003-м Сева на грунте.

Ну, под конец сезона у него вполне себе неплохо получалось - взять ту же Австралию, где они с Петькой бились на равных, и норвежец случайно победил.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #364 : 26 October 2009, 11:08:33 »

Почитал эту историю - это ж надо такое узреть (the callipers fitted in Wales carried the correct homologation number, but were fitted with smaller pistons than those homologated for the vehicle).

Сначала Продрайв, потом Ситроен, теперь Шкода...
А что такого? Меня Брусникин на Пено в 2003 году турбину снять заставил, чтоб померить радиуса в углах проходного окна разъема!!!  :mad:
Они (радиуса) описаны в омологации. Их уменьшение, теоретически, может вести к увеличению проходного сечения, т.е. лучшему наполнению турбины выпускными газами, соответственно увеличению производительности турбы, бла-бла-бла...  :mad:
Столько лишней работы... У меня всё ровно было.  ;)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #365 : 26 October 2009, 11:26:12 »

Почитал эту историю - это ж надо такое узреть (the callipers fitted in Wales carried the correct homologation number, but were fitted with smaller pistons than those homologated for the vehicle).


стуканул кто-то наверное.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #366 : 26 October 2009, 11:29:19 »

А что такого? Меня Брусникин на Пено в 2003 году турбину снять заставил, чтоб померить радиуса в углах проходного окна разъема!!!...
...Столько лишней работы... У меня всё ровно было.  ;)

Так хитрый Гена Денисов обманул востроглазого Брусникина, который за столь интересной и увлекательной операцией не заметил, что наш чемпион на самом деле стартовал за рулем ВАЗ-21013...

/Гена, не бей!!!/
Navigator
Гость
« Ответ #367 : 26 October 2009, 18:05:11 »

На старте уэльса
Лёб 63 очка
Сайнц 63
Солберг 62
обьясни плиз твой ход мыслей об отсутствии шансов
Пишу по-русски, читай внимательно !
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #368 : 26 October 2009, 18:14:30 »

Ну, под конец сезона у него вполне себе неплохо получалось - взять ту же Австралию, где они с Петькой бились на равных, и норвежец случайно победил.
Само собой Себастьен прогрессировал по ходу сезона, и как Австралия так и Великобритания показали что если уж не в 2003 так в 2004 он таки станет чемпионом, но это же не значит что "Себка в тот год уже был быстрее всех"  :)
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #369 : 26 October 2009, 18:18:56 »

А что такого? Меня Брусникин на Пено в 2003 году турбину снять заставил, чтоб померить радиуса в углах проходного окна разъема!!!  :mad:
Они (радиуса) описаны в омологации. Их уменьшение, теоретически, может вести к увеличению проходного сечения, т.е. лучшему наполнению турбины выпускными газами, соответственно увеличению производительности турбы, бла-бла-бла...  :mad:
Столько лишней работы... У меня всё ровно было.  ;)
В том то и дело что догадываться и вскрывать можно что угодно и кого угодно, но вот так попасть на уменьшенные поршни при наличии правильного суппорта надо уметь. Интересно что по этому поводу сообщат Шкода и Брембо.  :)
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 26 October 2009, 18:19:49 »

стуканул кто-то наверное.
работник шкоды который собирал комплекты для Рене Жорже?  :)
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #371 : 26 October 2009, 19:37:37 »

И как они там без КХ-а обходятся?! ;)

че за каха?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #372 : 26 October 2009, 22:08:51 »

В том то и дело что догадываться и вскрывать можно что угодно и кого угодно, но вот так попасть на уменьшенные поршни при наличии правильного суппорта надо уметь. Интересно что по этому поводу сообщат Шкода и Брембо.  :)
Как это суппорт может быть омологирован, если у него диаметр поршней другой?
 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #373 : 26 October 2009, 22:10:56 »

че за каха?
Шины такие специальные, маркировка у них КХ (КаИКС).
На некоторых гонках в России без них даже стартовать глупо. И шины Российские - такие вот особенности национального ралли.
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #374 : 26 October 2009, 23:15:23 »

а что у этих шин кроме интересного названия есть еще такого чем они отличаются?
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 32.