Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенограмма  (Прочитано 246939 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #210 : 20 December 2014, 17:10:51 »

Ну это долгое время не займет, после четвертого поворота встретится незнакомый символ придуманный предыдущим пилотом для обозначения ощущения его левой пятки в этом повороте и ... В общем Щукин предупреждал!  :gigi:

Ну да... Не дописАл... Или слететь, или не поехать (в смысле быстро)  :gigi:
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 22 December 2014, 10:04:15 »

Краткость сестра таланта! Чем меньше букв,тем проще доходит))) Пилот на 80% должен сам видеть дорогу и ставить свою траекторию,а штурман ему помогать а ни как не мешать кучей ненужной информации.Алексей Борисович,вы тут народ сейчас поднаучите))) Геометрия,градусы,кинистетика и др.,что они из кустов вылазить не будут :) Вон даже смотрю А.Теслин начал значениями Вектора на руле интересоваться,хоть бы на пользу пошло :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 22 December 2014, 16:03:16 »

Краткость сестра таланта! Чем меньше букв,тем проще доходит))) Пилот на 80% должен сам видеть дорогу и ставить свою траекторию,а штурман ему помогать а ни как не мешать кучей ненужной информации.

Это очень и очень спорный вопрос хотя бы потому, что собственно штурман в нашем случае лишь возвращает пилоту то, что он (пилот) сам и отметил для себя как значимую информацию. А количество букв - это лишь способность оперировать более емкими терминами, как по аналогии круглую часть тела с трещиной посередине, служащую..... можно обозначить одним простым и понятным всем словом.  :)

Алексей Борисович,вы тут народ сейчас поднаучите))) Геометрия,градусы,кинистетика и др.,что они из кустов вылазить не будут :)

Вынужден еще раз, уже 735-й, обратить внимание на то, что во-первых я не затевал дискуссии, а всего лишь спросил: в приведенной мной цитате (к тому же вырванной из общего контекста) все понятно или ее следует изложить в другом виде? Ответов предполагалось 2 - да или  нет. Во-вторых я никого не собираюсь учить, тем более насильно, тем более потому, что невозможно научить стенограмме человека, которого еще не научили управлять спортивным автомобилем. Да и задача такая не стоит. Просто читая очередные заметки о стенограмме я решил так просто, для себя, систематизировать все то, что есть у меня в архивах и макулатуре. Не более того.

Не понимаю, как можно чему-то научиться по стенограмме пилота без его пояснений, что есть что?

Совершенно верно и это мы тоже уже обсуждали. Сажу даже больше: иногда и личного общения бывает недостаточно, а нужна совместная практика. И именно поэтому я не являюсь сторонником "запутывания ситуации", когда желаемое принимается за действительное и кто-то заявляет: а вот этот пишет... Еще хуже, когда заявляющий начинает думать, что он пишет то же самое или что-то вновь (им) изобретенное, причем впервые за те как минимум 40 лет, которые существует стенограмма и все те автомобили, водители которых ее применяли.  :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #213 : 22 December 2014, 16:13:53 »

А количество букв - это лишь способность оперировать более емкими терминами, как по аналогии круглую часть тела с трещиной посередине, служащую..... можно обозначить одним простым и понятным всем словом.  :)

Под столом!!!!  :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #214 : 26 December 2014, 21:56:36 »

Последний раз всех предупреждаю: хотите гнать пургу - идите в курилку.
Тема про СТЕНОГРАММУ.

Более даже предупреждать не намерен. Бан и досвидос.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #215 : 13 January 2015, 12:34:17 »

Короче, предупреждал? :confused:
Все в сад! :mad:
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #216 : 13 January 2015, 14:22:27 »

Короче, предупреждал? :confused:
Все в сад! :mad:
Таки никто и не против))
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 10 February 2016, 13:57:20 »



Картиночка из Испании

Символы и расшифровка. Может кому пригодится.

PS Могу перевести если реально актуально, ну или нереально актуально в принципе тоже :)
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 11 February 2016, 20:24:16 »


Картиночка из Испании

Символы и расшифровка. Может кому пригодится.

PS Могу перевести если реально актуально, ну или нереально актуально в принципе тоже :)

Да хотелось бы и перевод! Для общего развития.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 22 February 2016, 16:13:19 »

Да хотелось бы и перевод! Для общего развития.

Ну особого ажиотажа нет, так что как будет время сделаю.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #220 : 03 May 2016, 12:36:51 »

Что-то совсем у вас тут стало скучно.  :) И почему-то профильный motorsport игнорирует столь занимательный материал, а сосредоточился на мнении братьев по поводу RMS. Вот что надо обсуждать и брать на вооружение, пока не пропало  :):

Xsara Fan
Гость
« Ответ #221 : 03 May 2016, 13:00:34 »

Что-то совсем у вас тут стало скучно.  :) И почему-то профильный motorsport игнорирует столь занимательный материал, а сосредоточился на мнении братьев по поводу RMS. Вот что надо обсуждать и брать на вооружение, пока не пропало  :):


Спокойствие, только спокойствие! Двух с половиной часовое интервью Стаса в работе.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 03 May 2016, 13:28:54 »

Спокойствие, только спокойствие! Двух с половиной часовое интервью Стаса в работе.

Я-то спокоен, хотя мне и 18-ти вычеркнутых из жизни минут было вполне достаточно, а тут 2,5 часа... Боюсь не осилить, возраст все-таки :) Более того, я вовсе не хотел "подколоть" motorsport, скорее автора очередной идеи-эксперимента.
Ну и данный материал является вполне законченной мыслью, хотя и вызывает вопросов больше, чем дает ответов. А так-то да, ждем очередное творение одного мастера, в обработке другого. :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #223 : 03 May 2016, 20:07:30 »

Любопытства от, Алексей Борисович: а будут ли упомянутые вопросы как-то представлены в этой ветке?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #224 : 04 May 2016, 11:41:13 »

Любопытства от, Алексей Борисович: а будут ли упомянутые вопросы как-то представлены в этой ветке?

Даже и не знаю. С одной стороны, чтобы детально разобраться в вопросе, надо написать этакий "роман из жизни контрабандистов с прологом, эпилогом.." и содержательной частью, а с другой, совершенно очевидно, что это не остановит творческий зуд. В целом же, судя по количеству комментариев (то есть заинтересованных читателей) данная тема их не особо волнует, так зачем тогда тратить время? Или есть заказ?  :)
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 37.