Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенограмма  (Прочитано 246907 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #30 : 01 March 2011, 17:37:20 »

Они просто взяли английское слово "JUMP" /джамп/- прыжок

Не знаю как у остальных, а у В.П.Филимонова "JUMP" означал разгрузку, а не прыжок, у Давыдова этого слова в лексиконе вообще не было  ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #31 : 05 March 2011, 13:23:40 »

Не знаю как у остальных, а у В.П.Филимонова "JUMP" означал разгрузку, а не прыжок, у Давыдова этого слова в лексиконе вообще не было  ;)

У меня всегда Jump означал прыжок, для разгрузки у меня хватало символом :)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 06 March 2011, 03:30:13 »

Лучше расскажите, как вы горки пишете!
В смысле, что они разных типов бывают - подъем - полка - спуск, все это с- или без поворотов, горб без прыжка, просто спуск, просто подъем, незначительный перепад высоты, за которым не видно дальше и т.д.
AP-Racing
Гость
« Ответ #33 : 06 March 2011, 11:04:52 »

Лучше расскажите, как вы горки пишете!
В смысле, что они разных типов бывают - подъем - полка - спуск, все это с- или без поворотов, горб без прыжка, просто спуск, просто подъем, незначительный перепад высоты, за которым не видно дальше и т.д.

У меня есть несколько типов
Подъем и спуск прописывается если только он явно выявлен или если имеет актуальность. Т.е. если поворот после подъема, звучать это будет "подъем перегиб в правый 3 например"
перегиб - любой бугор за которым не просматривается дорога. Если на перегибе развес, то пишется как перегиб с подбросом.
Подброс - любой развес машины, может быть в результате ландшафта, может быть банальной трубой как на Рощино. Т.е. на Рощино от переезда у меня было "300 подброс в правый 2"
Трамплин - это то где гипотетически прыгается. Хотя признаю, однажды на Свободном написали перегиб, а сиганули так, что успели друг с другом о жизни поговорить.

Трамплины и подбросы могут быть обычными без каментов, или же правыми, левыми или прямыми.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 06 March 2011, 23:46:42 »

Не знаю как у остальных, а у В.П.Филимонова "JUMP" означал разгрузку, а не прыжок, у Давыдова этого слова в лексиконе вообще не было  ;)
В.П. мне говорил, что это его личное ноу-хау и обозначает оно, как сказал Сан Саныч именно разгруз, а не прыжок.

Цитировать
У меня есть несколько типов
Подъем и спуск прописывается если только он явно выявлен или если имеет актуальность. Т.е. если поворот после подъема, звучать это будет "подъем перегиб в правый 3 например"
перегиб - любой бугор за которым не просматривается дорога. Если на перегибе развес, то пишется как перегиб с подбросом.
Подброс - любой развес машины, может быть в результате ландшафта, может быть банальной трубой как на Рощино. Т.е. на Рощино от переезда у меня было "300 подброс в правый 2"
Трамплин - это то где гипотетически прыгается. Хотя признаю, однажды на Свободном написали перегиб, а сиганули так, что успели друг с другом о жизни поговорить.

Трамплины и подбросы могут быть обычными без каментов, или же правыми, левыми или прямыми.
Мне слова, в которых больше двух слогов, в стенограмме не нравятся. Да и два - уже на грани! :)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 06 March 2011, 23:58:45 »

Мне слова, в которых больше двух слогов, в стенограмме не нравятся. Да и два - уже на грани! :)

Вот! Мне тоже как-то стремно :)
Сань, а у вас с Геной как?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 07 March 2011, 00:02:10 »

Вот! Мне тоже как-то стремно :)
Сань, а у вас с Геной как?
У нас все как у всех! ;) Левый-правый, пятьдесят-сто, старт-финиш. Мы апологеты религии "своевременного достаточного минимализма" :)
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 07 March 2011, 00:09:48 »

У нас все как у всех! ;) Левый-правый, пятьдесят-сто, старт-финиш. Мы апологеты религии "своевременного достаточного минимализма" :)
Идеальная стенограмма максимального апологета максимального минимализма (не достаточного!) выглядит так:

Старт!
Финиш!

Хотя в жизни она будет звучать так:

Старт!
@#%!!!! Тут же правый три! (Зрителям: Эй мужики - вытаскивайте!)

;)

AP-Racing
Гость
« Ответ #38 : 07 March 2011, 00:39:42 »

У нас все как у всех! ;) Левый-правый, пятьдесят-сто, старт-финиш. Мы апологеты религии "своевременного достаточного минимализма" :)

Про такую форму стенограммы Герман сказала, что это "стенограмма на тот свет"
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 07 March 2011, 00:48:07 »

Про такую форму стенограммы Герман сказала, что это "стенограмма на тот свет"
Я не про форму, я про содержание. Форма - прямоугольная! :gigi: А цитата не Катина - "из Борисыча"! УзнаЮ брата Колю! :)
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 07 March 2011, 20:07:07 »

Карл Сочнов учил так , что любой излом дороги назывался трамплином , далее - "трамплин опасно !" - это когда машина "встаёт на цыпочки" , т.е. колёса на дороге , но её не держат , / ваш "подброс"/и т.д. Ребята , может в вас играет принцип "неприятия", но ведь и вправду лучшей стенограммы просто нет . Она достаточно информативна и проста . Попробуйте , ведь <нет ничего ценнее ЛИЧНОГО опыта> . /Бисмарк/.
AP-Racing
Гость
« Ответ #41 : 07 March 2011, 20:54:55 »

Карл Сочнов учил так , что любой излом дороги назывался трамплином , далее - "трамплин опасно !" - это когда машина "встаёт на цыпочки" , т.е. колёса на дороге , но её не держат , / ваш "подброс"/и т.д. Ребята , может в вас играет принцип "неприятия", но ведь и вправду лучшей стенограммы просто нет . Она достаточно информативна и проста . Попробуйте , ведь <нет ничего ценнее ЛИЧНОГО опыта> . /Бисмарк/.

Ну уж неее...Трамплин опасно, это значит он с какой то подковеркой, например "внимание трамлин правый в левый 2" - говорит о том, что его ни в коем случае нельзя идти справа, так как он кривой с уклоном на правую сторону и при надо приготовиться с него машину в левый поворот выставлять, а значит идем или по центру или вообще слева, т.к. с правой стороны можно ушелестеть. Вот это по мне "трамплин опасно" - а если там метров 20 свободной невесомости, это просто "трамплин прямо" безо всяких опасно
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 08 March 2011, 11:12:16 »

Alex Look
У нас все как у всех! подмигивание Левый-правый, пятьдесят-сто,
старт-финиш. Мы апологеты религии "своевременного достаточного
 минимализма" Идеальная стенограмма максимального апологета
максимального минимализма (не достаточного!) выглядит так:
Старт!
Финиш!
=============
 :) Как вспомню, так вздогну...Был во времена СССР такой раллист,
Каститис Гирдаускас, и у него была стенограмма ...старт ДГ...20 000...
Финиш! А что это, не вижу, куда еду? Прикольный был мужик ...
AP-Racing
Гость
« Ответ #43 : 08 March 2011, 11:41:16 »

Я как раз сторонник описательной, неперегруженной формы. Т.е. те детали которые могут помочь пройти это место быстрее, должны быть, лишнего ничего. Всякую ерунду, типа справа яма глубже чем слева особенно на гравии писать вообще смысла нет, все равно перекопают все.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 08 March 2011, 13:01:53 »

:) Как вспомню, так вздогну...Был во времена СССР такой раллист,
Каститис Гирдаускас, и у него была стенограмма ...старт ДГ...20 000...
Финиш! А что это, не вижу, куда еду? Прикольный был мужик ...
И что: быстр-ли был имярек с такой стенограммой? ;)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 82.