На "Озерном краю" белорусы начали подготовку к международной гонке в мае. Первыми шагами стали литовский электронный хронометраж, впервый примененный на соревнованиях в Беларуси, а также техкомиссия в теплом помещении. Жаль, не догадались устроить теплый ЗП в одном из ангаров того же АТП, а то бы и Сергей Николаевич остался бы доволен
По россиянам. Практически все из-за отсутствия снега списали по два комплекта колес, и доезжали до финиша почти без шипов.
Угер: проехал всю гонку ровно, и ожидаемо уступил только сильному литовцу Аудрюсу Гимжаускасу.
Жидков: два вылета с трассы на третьем допе поставили крест на его планах побороться за "серебро".
Левятов: менял колесо на первом же допе, из-за чего потерял около семи минут и откатился в самый хвост. В дальнейшем уступал в Б11 только Пупиусу и Шимаковскому, так что ре-дебют Дениса на переднем приводе после 10-летнего перерыва можно признать успешным.
Солнцев: предстартовый промах с колесами (взял с собой покрышки малого радиуса в надежде на закрученную трассу, а она оказалась ощутимо более быстрой) и как следствие, отсутствие "максималки", лишило Сергея шансов на пьедестал в Б11.
Васильев: все ровно
Севастьянов: начал за здравие - с лидерства в Б10, а закончил, судя по малость поврежденному Ситроену, в канаве.
Кондрашов и Лотвинов: сошли в середине гонки из-за технических проблем.
Кстати, и Гимжаускас, и Угер опробовали на этой гонке двигатели с новыми 33-миллиметровыми рестрикторами. По отзывам пилотов, прибавка в мощности и крутящем моменте получась весьма ощутимой.