Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пено ралли  (Прочитано 119527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #210 : 18 February 2004, 11:48:47 »

AK-72 Странно, вроде Женя Леонов (штурман) достаточно опытный, а тут ошибся не по-детски. Спасибо за инфу!
То всем в любом случае нашим должно быть стыдно за свои поступки. ИМХО немного в их сознании засело что они Чемпионы Украины, ну и приехав в гости можно вести себя нагло, что :down: Честно говоря не ожидал от них.
У нас как таковых шэйкдаунов нет, поэтому все совмещают прописку с тренировками (кто превысил положенные 40кмч - 100 грн (около 20у.е.) у кого денег достаточно тот гоняет) вот и тоже случаются казусы, а ля лоб в лоб с местной 2106 и т.п.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 18 February 2004, 14:04:42 »

Endymion Fuji Superia 200/400
Ларенс Временные знаки ограничения скорости на трассе Пено (50 км/ч) были во всех мало-мальских деревнях. Да и листовки безопасности тоже имелись. Кстати, вы таки едете на \"Ладогу\"?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 18 February 2004, 14:54:02 »

AK-72 Нет, мы не поедем. Не получается. :(  Насколько я знаю, поедут наши \"подростки\" Керт Уус и Мартин Рауам.  Им накат нужен, да и опыт выступлений за пределами родной страны будет не лишним.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 18 February 2004, 17:24:35 »

zobaggie
Мне ближе позиция Ларенса. То есть пока сами гонщики не поймут, что на прописке надо ездить с запасом по безопасности, ничего не изменится. А истории с радарами просто будут замалчиваться...
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #214 : 18 February 2004, 17:50:03 »

O.J.Simpson В том то и дело, что  практически все гонщики считают, что едут с достаточным запасом по безопасности! Проблема же в том, что этот \"запас\" каждый воспринимает по-разному. А объективно оценить этот предел, к сожалению, получается достаточно редко. И, к счастью, ПОКА без жертв...
О том, сколько инцидентов происходит на прописке, да и просто на дорогах общего пользования в дни проведения соревнований, принято не распространяться. И я прекрасно понимаю почему: учитывая и так очень зыбкие позиции автоспорта, и ралли в частности, среди администраций и пр. властных структур, один такой случай при достаточной раскрутке может положить конец существованию соревнования в этом регионе как такового! Осознавая это, каждый участник ДТП в этом контексте стремится замять инцидент, стараясь разойтись с пострадавшей стороной по возможности без оформления, т.е. сознательно заминая дело. И даже если к этому привлекается Организатор, в его же интересах замять подобные инциденты на корню.
Тогда как, если смотреть на эту проблему со стороны обеспечения безопасности не ради галочки, а для сохранения жизни людей, то ИМХО подобным инцидентам как раз и надо придавать по возможности максимальную огласку, с принятием мер по отношению к виновным не только по административно-уголовной линии, но и по спортивной тоже, вплоть до дисквалификации!
И если Организатор не будет ОБЯЗАН предпринять дополнительные меры по обеспечению безопасности на прописке, убежден, что ситуация не изменится ни на йоту до тех пор, пока не случится что-то действительно ужасное...
Для теоретиков и скептиков настоятельно рекомендую засесть завтра где-нибудь в ландохе на допе в процессе прописки и посчитать количество экипажей, которые едут соблюдая ПДД.

ИМХО требования по соблюдению режима прописки должны быть не только жестко зафиксированы в регламенте, но и быть обеспечены реальными адекватными мерами контроля и наказания за несоблюдение этих требований. При этом с Организатора никто не снимает обязанности предпринять все возможные усилия для снижения траффика гражданского транспорта на трассе спецучастков ралли в период прописки путем заблаговременного оповещения местного населения и руководства предприятий.
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 18 February 2004, 17:59:18 »

Endymion  все зависит от аппарата которым снимаешь... если у тебя есть выдержки диапазона  2000-4000 то можно снимать и на 400-ку с открытой диафрагмой .. ( это на случай  яркой солнечной погоды, например как в ПЕНО на парной гонке) в тож время сильно завист от оптики .... по ентому ты напиши , что у тебя за техника  и коллективно попробуем дать совет...
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #216 : 18 February 2004, 18:07:21 »

AK-72 Действительно временные знаки ограничения скорости были чуть ли не у каждого сарая. И листовки были. Правда содержание этих листовок - отдельная тема. По крайней мере убежден, что тот фомат, в котором в них был преподнесен график перекрытия, был не понятен 90% местного населения как минимум. Но не суть.
Убежден, что предпринятые Организатором меры по обеспечению безопасности реально помогли избежать не одного инцидента.
НО очевидно, что этих мер было недостаточно! И всё, что произошло на прописке в среду и четверг - лишнее тому подтверждение. Избежать этого можно было вполне.
И мое мнение - что Организатор должен быть ОБЯЗАН предпринимать в числе мероприятий по подготовке ралли ВСЕ МЕРЫ для сохранения жизни и здоровья людей ТОЖЕ в полной мере. И пока этого не будет, мы все будем ждать, на кого судьба покажет пальцем в следующий раз....  :(
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 18 February 2004, 18:11:23 »

ой это я страницу перепутал %(:shuffle:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 18 February 2004, 19:20:30 »

zobaggie  ...да и всем так-же!  Я думаю, эта темка поднята вовсе не с целью поругать организаторов этой конкретной гонки, или других гонок, но с целью высказать соображения по поводу проблемной и весьма важной для всех темы.
Именно поэтому я сюда пишу.
Хотя может имеет смысл, создать отдельный топик по вопросам организации и безопасности.  Как я понял в этот форум ходит много весьма компетентных людей.
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 18 February 2004, 20:22:42 »

Ларенс Именно так. Если подтекстом в моих топиках сквозит ненависть к Организаторам ралли пено и желание лягнуть их при первой же возможности, то это не так. ;) Всё, что я хотел, я уже высказал очно, причем находил при этом встречное понимание.
Темка поднята именно для того, чтобы обсудить эту проблему в принципе, и, по-возможности найти те необходимые минимальные условия, при которых вероятность трагедий на прописке и на дорогах общего пользования в районе соревнований в период проведения ралли будет сведена к минимуму. И ИМХО резонанс от этого обсуждения должен привести к тому, что эта тема должна начать обсуждаться отдельно на официальном уровне, что коли мы дошли до организации соревнований такого уровня, то на них ОБЯЗАТЕЛЬНО должна заработать СИСТЕМА обеспечения безопасности и на прописке тоже.
Замалчивать эту проблему дальше - лишь оттягивать новую трагедию. Как это ни грустно... :(
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #220 : 18 February 2004, 20:26:53 »

zobaggie
Согласись хотя бы с тем, что описываемые случаи с Салюками никак не могут быть предусмотрены организаторами. Ты себе представляешь в регламенте запрет движения на прописке задним ходом? И ты так же не заставишь тех, кто кладет Лансеры в сугроб ехать медленнее - они едут быстро просто потому, что НЕ ПОНИМАЮТ или думают, что у них Богу все оплачено. Печальная история с КАМАЗом тоже произошла не потому, что не было ограничения, и ты это отлично понимаешь.
Я не спорю с тем, что для безопасности должно делаться как можно больше, но тут, мне думается, проблема иного рода...:mad:
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 18 February 2004, 20:47:43 »

O.J.Simpson Мне показалось, что вопрос с Салюками уже давно закрыт. ;)
Обсуждение уже плавно перешло немного в другую плоскость, что, как правильно отметил Ларенс вполне достойно отдельного от данной темы топика. Проблема как раз в решении проблем и с теми \"у кого Богу все оплачено\", и с теми у кого \"падает планка\", и с теми кто просто переоценивает возможности свои и автомобиля. Причем не только на прописке!
А по поводу истории с КАМАЗом могу утверждать с вероятностью в 99%, что если бы было известно о наличии контроля на допах, вероятность того, что случилось была бы ниже на порядок! И с той же вероятностью могу утверждать, что из всего канала, кто ехал там на прописке, минимум две трети ехали со скоростью, не позволявшей избежать того же результата, окажись они на том же месте в то же время. Вотчто пугает больше всего! Ведь были люди, которые пылесосили там на прописке на машинах без каркаса! О том, какие последствия это могло иметь лучше не думать... :(
Спроси у Bestpaul\'а  о замятом инциденте с одним из грандов нашего ралли в карелии двухнедельной давности, когда просто чудом обошлось без жертв!.. И ИМХО этот случай тоже из проблем того же рода.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 19 February 2004, 08:10:57 »

zobaggie
Ну да! Несколько лет назад Успенский ездил на Субарине по группе А, и бодался на ней с WRC. Притом его Субару заведомо (в силу конструктивных особенностей) проигрывала WRC по 16 сек. с каждого км. И почему-то никто не говорил, что его машина - фукалка, а так высоко держится только за счет того, что в руле Успенский. На Пено стуация с Пежо была аналогичная - так что неэтично, сэр!
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 19 February 2004, 11:17:59 »

Olli 16 сек Что-то тут не так...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #224 : 19 February 2004, 14:30:17 »

kisla
Так, мне Щукин говорил. В смысле она по сути и природе своей должна была проигрывать, а вот то, что там Успенский в руле сидел... Так что она выезжала только за счет этого обстоятельства.
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 22.