Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пено ралли  (Прочитано 119464 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #225 : 19 February 2004, 14:57:04 »

Olli Щукин про Успенского много что плохого наговорить может;) ;)
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 19 February 2004, 15:16:54 »

Olli В Сочи они просто говорили про 1 секунду. ИМХО 16 секунд это... Сейчас посмотрю... Ситроен первый проиграл Успенскому в Пено 3-4 секунды с километра.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #227 : 19 February 2004, 17:24:00 »

Olli Ольч, про 16 ты и вправду чёйта пагарячимшись... Это задним ходом надо ездить... При средней длине допа в 10 км сливать 2.5 минуты... этта как-то, ну скажем... не по-Успенски... ;) :gigi:
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #228 : 19 February 2004, 18:16:11 »

насчет слабости той субары (которая к стати не по А а в группе Р12 ехала) я бы сдержал эмоции... да она пригрывала WRC но не так критично...

а насчет Пыжа...и Тимофея Иваныча.... - точно можно сказать что еслиб там сидел Бизнес пилот- недоехал бы пыж...
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 19 February 2004, 18:18:23 »

ЗЫ правда двойной фальшстарт на парной гонке это забавно было :))))))... причем когда Тимофею об этом сказали он искренне удивился что зеленый после желтого а не сразу после красного :)))))))))
Dimmer
Гость
« Ответ #230 : 19 February 2004, 18:36:04 »

Тот желтый тянет на желтого даже меньше, чем красный на розовый из старого анекдота про гаишника))) Реально второй сигнал светофора был салатово-зеленым, хотя... может я дальтоник..)))
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 19 February 2004, 18:54:42 »

Olli О том, что реально в этих пыжах от гр. А - информация черпалась из первоисточников (в свое время даже пристально рассматривался вариант приобретения аналогичного агрегата) + собственно впечатления пилотов.  И, надо признать, никто из них не питает особых иллюзий о возможностях этих машин в именно этой комплектации. Т.е. в принципе, естественно, если доделать их по уму, т.е. по всему, что допускается на них по гр. А, конкурентоспособность этих машин в классе при прочих равных возрастет на порядок. Как собственно и цена.... :(
А сейчас, по сути, это обычные автомобили группы N, но в виду отсутствия омологации на 206 в этой группе в приниципе (следствие маркетинговой политики PSA), вынужденные ехать с минимальными переделками, но уже в А, где приходится соревноваться с такими монстрами как вазовская супержужжалка.
 Про 16 сек с километра это действительно что-то уж очень сильно, наверное, всё-таки здесь где-то вкралась неточность: это при скорости 100-120 получается, что форы 500 метров на километр. Многовато, однако, даже для WRC по сравнению с саксиком, не говоря уж о той вышеупомянутой \"группоАшной\" импрезе, которая, если копнуть поглубже, в действительности, не так уж сильно и отличалась по спецификации от WRC (просто об этом не очень принято было распространяться) ;)
Технарь А то, что под Тимофеем Ивановичем и самокат может ехать достаточно быстро, уже ходят легенды:  достаточно взглянуть протоколы прошлых лет, где он еще на своей многострадальной восьмерке бывало насаживал на допах полноприводникам  ;)
Про мотивацию фальш-старта посмеялся от души ;))))))
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 19 February 2004, 19:08:54 »

Технарь Кстати, Коль, а ведь на самом деле на этом сфетофоре желтый - откровенно ядовито зеленоватого оттенка + достаточно яркое солнце, что вкупе имело совершенно непредсказуемый цвет. И, насколько я помню, он не единственный, кто на этом накололся... ;)
Хотя порядок старта на суперспешле и был подробно прописан в регламенте, не удивлюсь, что основной причиной фальшстартов было как то обстоятельство, что большинство видели его вживую впервые только на старте СУ, отсюда и ошибки.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 19 February 2004, 20:29:28 »

Olli, да мы не обижаем ваши пыжики:) Просто совершенно очевидно, что в той конфигурации, которая у них есть, тягаться с Никоненко они не смогут ни в чьих руках. Более того, скорее всего и хороший Р11 (типа г-3 кит-кар) им не достать. Сама же говорила - мощность 170 лысы? А у Никоненко - за 200.
Про 16 секунд - это даже на дизеле столько не слить:)
А у нас со светофором забавно получилось - я только хотел объяснить пилоту процедуру, как он сказал - старты со светофором я знаю. Гамма среднего сектора меня немного удивила, на желтый это похоже не было, но мы четко знали, что ждем нижнего сектора...:p
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #234 : 19 February 2004, 20:40:04 »

Технарь home аппарат Canon eos 33, порой, как на Пено в руки попадет D60  - пример  но не всегда возможно его добыть... вот и интересно какую пленку используют.
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 19 February 2004, 21:55:16 »

по поводу светофора  : в регламенте есть указание ( спецом для дальтоников:D ) что после красного следует ЖЁЛТЫЙ :lol: а только потом зеленый :lol:  ...... но енто не меняет моего отношения к Тимофей Иванычу :).....
а по поводу светофора  в общем ни один челдовек накололся...
по поводу пыжа группы А -- в своей максимальной комплектации и в хороших руках этот пыж и головке нервы потрепет... покрайне мере  на трассах где ненадо говно  копать ( как на Ярославле) ...  машина порядка 220 сил и веса меньше тонны... если вспомнить то неочень сильный спортсмен на ситрике S1600 ( помоему даже с шайбой) вьехал в 10-ку абсолюта на ралли Курземе ( точный результат непомню) .....
ЗЫ: Янис Dоробьев в том году на гребном канале ( после Русской зимы) сев на  небезизвестный ситр kit-car накатил лидеру........
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 19 February 2004, 22:03:29 »

Endymion ---- в принципе я очень долго снимал на 200-ку... пока непопал в петрозаводске в 2002 ( когда было облачно и противно )..... после ентого  беру 400-ку... но есть один жирный минус- при солнце лезет зерно и машина морозиться--- нет динамики... снимать с проводкой бесполезно.....

ЗЫ: вес по оммоллогации Ситрика 850 кг.. средней подготовки лансер 1350 .. субарик  примерно столько же ( могу написать точный вес поименно- но енто неэтично) ...... Супер Никоненко чуть больше тонны... .... та что  будь у меня денюжка на покатания.. начинал бы я не с полного привода....
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 19 February 2004, 22:04:48 »

O.J.Simpson  у никоненко нет 200 сил....... и момент там  не так чтоб очень...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 19 February 2004, 22:28:16 »

Технарь  Этого \"не очень сильного спортсмена\" зовут Андрус Лаур.  На Курземе он финишировал седьмым в абсолюте.
Андрус  - один из четырёх  молодых и наиболее перспективных пилотов эстонского ралли.  Имеет в активе выгранные гонки и опыт выступлений, не самый удачный правда,  в Англии в кубке Пежо.
Кстати, в этом году он прошёл отбор в Австрии, в OMV World Rally Team, из более чем сотни кандидатов со всего света, вышел в финал, там всех надрал и только в последний момент, скорее всего из маркетинговых соображений третьим пилотом OMV выбрала немца Воллака.  Эстония - не рынок для них   :(
А едет он просто супер!:up:
Спросите у Навигатора:)
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 19 February 2004, 23:27:14 »

Технарь
Так о машине говорят сами ладовцы. 205-210 сил. В любом случае, те пыжи, с которыми мы имеем дело в данном случае - почти стандартны. Им бы от ситроенов стабильно уезжать, а не за Никоном или Салюком-мл (на асфальте) гнаться.
А то, что 220 сил - это ведь явно не те машины, которые у СТКМ, не так ли?
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 42.