Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пено ралли  (Прочитано 119490 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 20 February 2004, 11:28:24 »

Ларенс Андрус, кстати, выступал и на \"Пено\". В роли механика Cueks Racing, обслуживавшей Досика и Гродецкого.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 20 February 2004, 12:02:27 »

AK-72 я знаю, он давно в Cueks Racing механиком работает. В этом его главная беда и есть.... Он простой человек не может сам себе позволить  сесть за руль когда захочется. Всё зависит от других людей, менеджеров или просто меценатов.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 20 February 2004, 12:55:37 »

Ларенс Андрус сказал, что он пропускает только зинмий сезон, а летом вновь сядет за руль \"супера\" :up:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #243 : 20 February 2004, 19:12:23 »

Endymion извини, не сразу тебе ответил. Хотя я сейчас на цифре, но все-таки \"цифрофот\" я еще начинающий, а вот прошлым опытом пленочной работы (кстати, тоже на 33ей коробке) могу поделиться.
 Первое и однозначное - мы оговариваем, что ставится задача нормально отснять гонку. То есть - мы приезжаем не с одной \"коника-100, 24 кадра\", фигачим её \"по чему повезет\", и удовлетворяемся сканеными фотками интернет-отсутствия-качества 640х480 :gigi:  А работаем \"сплошняком\". Тогда я делал так:
 Пленка - только Фуджи. Кодак Про - хорош, но жестковат. И - ловить по знакомым продавцам-фотографам \"новости рынка\", периодически попадаются интересные партии, к примеру - была как-то пару месяцев очень своеобразная \"всепрощающая\" почти партия Агфы (кстати, самой что ни есть бытовой модели), бывают распродажи (а когда с гонки катушек по 25 лупишь - начинаешь это \"замечать\"). То есть ищешь баланс \"цена-качество\". У меня был на малоответственные (как раз - для интернета и ч/б изданий) съемки в свое время прикол - снимать на 12-кадровки Агфы, которыйе даже просрочены на месяц-два были, и продавались по чирику, но еще вполне (для означенных целей) были. Повторюсь - для ответственной съемки (в т.ч. и коммерческой) - всякие \"блудни\" отставить!
 Итак - Fuji. Конечно, самое простое - обычная New Superia, но если хочешь \"писк\", то изволь 400, 800 и 1600 - брать Fuji Press. Она мягче, лучше рисует. Я всегда имел набор пленок. Допустим, берешь 25 катушек, тогда распределяешь примерно так  (естественно, никакой догмы, все очень гибко)
 5 - 100
 6 -  200
 5 - 400
 5 - 400press
 2 - 800press
 1 - 1600 press
 1 - всякий блудень (но хороший блудень, типа Агфы) на 100 или 200 ед-ц для \"зального\" награждения \"под вспышку\".

  Повторюсь - это не догма, и на бумажку переписывать не надо. Может быть \"вообще одна 400\" или \"одна 200\". Это - пример. Смотри логику:
 а. Трассу ты примерно знаешь, знаешь особенности - где лес, где поле. Посмотри с утра в окно, узнай погоду. И внеси коррективы. Потом достань из холодильника то, что надо \"именно там и именно сегодня\" (а в холодильнике у меня всегда упаковок 5 разных лежало). Подстрахуйся - если сейчас солнце, то не гарантия, что не будет дождя.
 б. Сотка - идеально при ровном, хорошем свете. Наименьшее зерно. Но если ты захочешь \"бить\" по высокоскоростным участкам (типа трамплина на 130 км/ч) или \"морозить\" камни/пыль/снег - может быть мало. А вот уходить в тень - уже плохо. Хороша для вспышки.
 в. Двухсотка - то же самое, но работать с более короткими выдержками. Как раз для трамплинов и машин на 150+ км/ч. В принципе - многие выбирают её как \"ту, единственную\". Хороша для вспышки.
 г. 400 - практически универсальна, в т.ч. и в тени. Но попробуй ей снять красивую проводку под солнцем - хрен как правило. Или диафрагму придется до по самое не балуй закрывать. Аналогично - может уже не дать выдержки, длинные настолько, чтобы на \"замирали\" колеса. Но главное - понять, что тебе надо именно на конкретном месте. Ибо если \"морозить\" камни, то с большой вероятностью получишь и \"мертвые\" колеса. Выбирай где встать, и боишься ли ты \"стоячих колес\".
  д. 400-Press я брал тогда, когда надо было работать по потенциальным клиентам для печати (тем более - покрупнее, чем 10х15). Рисует лучше, помягче, зерна еще почти нет.
 е. 800 - для уже темнеющих условий. Ну или в среднем свете повыдрючиваться с выдержками в 1/1000 и короче. Зерно уже прет. В принципе - в легких сумерках при \"подбивающей\" основной объект вспышке (в т.ч. и в режиме 1/4, 1/8 или какой там у нее есть) - для прорисовки задника (лес).
 ж. 1600 - экстремально сумеречные съемки. Зерно заметно так, что лично я ей пользовался раза 2-3.

  Если ты знаешь, что нужна будет мягкая съемка с как можно более коректными цветами - попробуй портретную, попробуй Fuji Reala и т.п. Поэкспериментируй с \"daylight\" серией типа NPZ (или NPS - я уж не помню, какой именно). Это все более мелкозернистые материалы, более уважительны к цветам, мягче контрасты. Однако - поучитсья на такой не мешает, а в реальности такие точные задачи в нашей гончей области бывают крайне редко. Но бывают. Мне как-то пришлось снимать \"Типа интервью с экипажем\", где надо было сделать проводку машины и портреты. Все ничего, но только машина была на сликах, а выпал снег.... В итоге \"портретная\" спасла меня - и лица вышли хорошо, и удалось снять с рук проводку на скорости 25 км/ч(!) \"как настоящую\"  :)  (больше просто в поворот не попасть было на слике) за счет возможности поиграть выдержками.

 !!!! Еще раз повторюсь - все сказанное - лично мое мнение и НИЧЕГО общего с научными теориями не имеет. Просто у меня так выработалось.

  Ну а что однозначно - выбирай пленку уже \"на месте\". То есть, сидя в штабе - не пихай 400-ку, чтобы на допе напороться на яркое солнце. Да, есть и второе правило - в аппарате должна быть пленка. Но либо имей запасной, либо решай, что важнее - успеть снять НЛО или подготовиться поточнее к основной съемке. Впрочем, \"хвосты\" как правило остаются всегда. Кстати, если приехал на новый доп, а в аппарате осталось 2-3 кадра - лучше добей их \"в землю\", в пейзаж, в интересные зрительские сюжеты или просто в красивых диффчонок :))
  А главное - перед тем, как заряжать пленку, решай четко, что ты хочешь получить на данной точке. И исходи из этого.
 
 ЗЫ: Вот, кстати, для меня еще одно преимущество цифры - тут с ISO играть можно прямо по ходу дела, подстраиваться и менять режимы, менять задачи. Хотя конечно - пленка есть рулез тоже!
 
 Удачных кадров!
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 20 February 2004, 19:31:04 »

Barry А теперь так-же и о цифири.....поделитесь опытом \\серьёзно\\.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #245 : 20 February 2004, 21:20:57 »

Игорь WRX ты, мля, прикалываешься? Я за Голышевым сам шавкой бегаю, пытаясь выяснить ряд нюансов... Как победить серятину? Как синятину? Размазка на мелких пикселях при съемке на 300 побеждается сверхкороткими выдержками или нет? Победится она моноподом или только объектив теперь на стабилизированный и белый (для прорисовки) менять? Почему вопреки всем законам снег прорисовывается не при \"пережиге\" на полступени, а при недожиге с  последующей регулировкой уровней? Как (при каком типе замера) добиться нормального экспонирования при работе \"по фарам\", особенно - когда начинаются сумерки? Это только вопросы \"на вскидку\".... Могу нарыть еще столько же как минимум. Может ты что умного скажешь на все эти темы? (не менее серьезно).
 Сорри, я часа на два минимум из сети свалил. А завтра с утра - в Бологое выдвигаюсь, до понедельника-вечера.
 С наступающим!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 20 February 2004, 21:27:06 »

Barry Ну ты дал, Антон!:) Супер!
Когда публиковать опусы начнёшь? Я во многом, почти во всём соглашусь. Только я  200 плёнку не пользую никогда.  И Агфу люблю больше Кодака.
У меня сейчас 10D и 30-й. Беру с собой обычно оба. Так до сих пор и не решил, что мне больше по душе. Цифра, конечно, поуниверсальнее будет, но когда на плёнку хороший кадр поймаешь, то это гораздо гораздее!!!!!!!!
И глубина цвета и пластика... всё... нааамного крууууче!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 21 February 2004, 03:15:03 »

O.J.Simpson
В наших спецификациях говорится 165 лысы, что в натуре и имеем. Да, нам тяжело бодаться с Никоненко. А насчет 16 сек. - это технически, а 1-2 в реале на Солох-Ауле - это потому что в гр. А Успенский за рулем сидел, повторяю еще раз.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 21 February 2004, 03:15:40 »

Да, кстати, мне Щукин это говорит задолго до размолвки с Успенским.
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 21 February 2004, 10:40:54 »

Olli Ну... как то даже технически цифра в 16 сек с километра кажется  нереальной. Т.е. при всех прочих равных (когда один и тот же пилот на одном и том же тестовом участке покажет время на WRC и на аналоге гр. А подготовленной \"под завязку\") разница составит ну 3-5 сек с километра, причем преимущественно из-за более совершенной трансмиссии, позволяющей экономить время на переключениях (как правило, трансмиссия, допускаемая для клиентской WRC, на гр. А идет с большим запозданием: если мне не изменяет память, на той же SUBARU Impreza WRC Spec. 02 клиентской спецификации, к примеру, уже к концу лета 2002 допускалась электрогидравлическая полуавтоматическая секвентальная трансмиссия с подрулевыми переключателями, тогда как для группы А омологирована была лишь обычная секвентальная, а вышеупомянутая не допускается до сих пор).  
Я с огромным уважением отношусь к А.Щукину, и сам с жадностью внимаю его рассказам при любом представляющемся случае, но почему-то уверен, что в данных о 16 секундах с километра где-то вкралась неточность ;)
Хотя в принципе, к сути вопроса это имеет отношение скорее косвенное: вопрос был лишь в том, что даже на заведомо более слабой машине гранды могут показывать удивительные времена ;)
ИМХО чтобы пежо стал звездой российского автоспорта, нужно подготовить один из них по \"полному фаршу\" от А6, посадить туда Тимофея Ивановича и тогда вернуться к обсуждению достоинств и недостатков ;) :beer: :beer:
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 21 February 2004, 12:49:11 »

Olli
А что значит \"технически\"? Технически - это на прямой на 1 км если только. Да и то - нереально.
Вот тебе свежие данные. Ралли Швеция. 9-й доп. 26,4 км. Субару WRC (Сольберг) - 13,58,3. Субару гр. N (Араи) - 15,00,1. Проигрыш - 1,01,8, то есть 2,34 секунды с километра. А это группа N, и сравнивать мастерство Араи с чемпионом мира я бы не стал всерьез;)
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 22 February 2004, 01:44:04 »

Кому-то еще нужны фото ралли \"Пено\"?;)
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #252 : 22 February 2004, 10:21:17 »

Элио И давно ли этот чудо сайт работает?
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 22 February 2004, 12:28:22 »

Денис МЯСНОЙ, неделю:)
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #254 : 22 February 2004, 12:38:44 »

Элио [off]И ты там получила новое место работы[/off]
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 42.