Отвечаю. На мой взгляд в первом варианте мы не уделяем внимания одной проблеме. У большенства даже топовых команд только один автомобиль, и извините конечно, но три гонки за месяц с точки зрения обслуживания многовато, вам не кажется??? Учитывая широкий спектр регламентных работ у топов после каждой гонки. Далее по закону, уже писалось тут, что пока ЧУ украины не будет иметь статус ОЧ МРС для российских пилотов есть проблема с лицензиями! Или вы предлагаете на одну гоку сдать лицензию (кроме международных), получить открепление а потом опять купить лицензию? Тож не выход! А теперь посчитайте потенциальных участников из россии. Мне кажется ну 2 ну 3 и это при лучшем раскладе! Два последних варианта у меня и так написаны в тексте, тут ничего нового.
При всем моем уважению к ралли Мариуполь, тем более что организатор работает у меня на Гуково в КСК 2 год, да и вобще долго в Гуково жил и трудился, перспективы тут не велеки(((
Я бы сказал так: если у топ-пилота действительно появится желание потренироваться перед Гуково, решить вопрос аренды любого автомобиля на Мариуполь не представляется проблемой. Начиная от приглашения поляков или прибалтов и заканчивая арендой любой машины прямо в Украине. Другое дело, что я и сам не очень верю в появление российских топ-пилотов в Мариуполе - хотя бы потому, что пока не совсем понимаю, кто из участников грядущего чемпионата России будет считаться топ-пилотом. Но это тема отдельной ветки))).
По лицензиям скажу то, что уже говорил - давайте дождемся публикации украинского регламента, и тогда продолжим обсуждение. Лично я не думаю, что выступление россиян или прибалтов в Украине будет такой уж нерешаемой проблемой - в любом случае, тот вариант, который работал в этом году, все равно останется.