Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Группа А или группа N?  (Прочитано 42365 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 03 November 2009, 23:20:19 »

Серёж, Саш глупости у вас там говорят. Мне вот очень нравиться техника гр.А, настоящей гр.А. Вот и Саша Желудов был в щенячем восторге от Шкоды S2000, и Новиков об этом писал на своём сайте. И дай бог каждому попробовать это.
 Но завистливые есть, они не могут не есть. Только эта техника на голову требовательнее, и не каждый сможет на ней ехать быстро - примеров много.
 Жаль, что у нас в своё время не дали зелёный свет таким машинам - может хоть раз на WRC бы проехал ( на тестах, по приглашению  :D )
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 04 November 2009, 00:38:12 »

Серёж, Саш глупости у вас там говорят. Мне вот очень нравиться техника гр.А, настоящей гр.А.
Леш! По-моему, главное в этом предложении слово - Мне
и не каждый сможет на ней ехать быстро - примеров много.
Сам же и отвечаешь.
А многим вполне сухо и комфортно на N. А многим еще вкуснее на F  :laugh: :laugh:

Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 04 November 2009, 11:02:49 »

Саня Горланов и Серега Ларенс!
Вы там ближе к эстонским Организаторам:есть ли проект календаря 2010 и какой нибудь регламент на следующий год.
У нас один из экипажей хочет проехать весь Чемпионат Эстонии.
Буду признателен за любую инфу :beer:
Олег, к сведению:
 известная тебе латышско-эстонская конюшня (бывший Сайрус, ныне Ауто-Стилс) предлагает  в аренду машины "маленькой группы N", чего раньше не было: два Рено-Клио и два новых Сивика. Это вдобавок к девяткам.
Ну и традиционно: обслуживание клиенских машин и всякие прочие услуги, конечно! :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 04 November 2009, 12:39:37 »

Леш! По-моему, главное в этом предложении слово - МнеСам же и отвечаешь.
А многим вполне сухо и комфортно на N. А многим еще вкуснее на F  :laugh: :laugh:


Ген, да я никого за уши не тяну.
Просто не надо всё спихивать на то, что люди ездят на хороших машинах, потому и выигрывают. Заявление несправедливое. Во первых любой Супер сопоставим по цене с гр.N (говорим о сопоставимых машинах по уровню подготовки), а во вторых, что бы выигрывать на гр.A нужно больше уделять внимания обслуживанию, настройкам и работе с машиной в целом, а это само по себе стимулирует результат, и поднимает уровень пилота.   
 Что касается "МНЕ", то я действительно получаю больше удовольствие от управления машинами именно гр.А. Но если у меня нет возможности, я не обвиняю тех, кто нашёл таковые, и выиграл.
Navigator
Гость
« Ответ #4 : 04 November 2009, 15:23:36 »

Во первых любой Супер сопоставим по цене с гр.N (говорим о сопоставимых машинах по уровню подготовки)
Леш, Супер Суперу рознь: 2000-й раза в два дороже самой навороченной гр N, а вот 1600 - да сопоставим.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 04 November 2009, 16:21:18 »

Леш, Супер Суперу рознь: 2000-й раза в два дороже самой навороченной гр N, а вот 1600 - да сопоставим.
Сан Саныч не соглашусь.
250.000 евро стоит клиентская Шкода.
Сколько стоит топовая машина из УРТ? 150.000-180.000?
Только Супер в Выборге доедет, а гр.N доползёт. И по этому фактору точно выгоднее гр.А.
Если бы я смог найти денег на новую гр.N, то добить до Супера думаю было бы реально.
 Правда в любом случае мне на любой вариант лет десять работать нужно.  :D
Navigator
Гость
« Ответ #6 : 04 November 2009, 16:29:34 »

По поводу Шкоды не знаю, знаю что Пежо стоит около 300, а топовая 9-ка от RallyRentEurope порядка 150 (все в евро)  ;)

P.S. Естественно все цены 2008 года, в этом году, увы, темой не интересовался  :weep:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 04 November 2009, 17:35:26 »

Только Супер в Выборге доедет, а гр.N доползёт. И по этому фактору точно выгоднее гр.А.
Ты это Новикову расскажи, когда он в прошлом году там ехал. Сломал, канешна  :gigi:, но пока ехал, самой большой проблемой потребовавшей замены, был золотник колеса!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 04 November 2009, 21:23:20 »

Ты это Новикову расскажи, когда он в прошлом году там ехал. Сломал, канешна  :gigi:, но пока ехал, самой большой проблемой потребовавшей замены, был золотник колеса!
Ген, в том то и дело, что Женя разодрал бедную Субу, как тузик грелку.
 А что сейчас Новиков сообщил после стартов на Шкоде, даже в сравнении с Ситроеном? То то.
 Ген, увы и ах, но Супера это другой мир.
 Искренне всем желаю попробовать.
Блин вот нет желания больше ездить, как то тяжко дался этот год, и подумываю завязать, но если учую хоть малейший шанс попробовать Супер 2000, наизнанку вывернусь, но смогу.
 А вот гр.N, как то не манит.  :shuffle:
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 04 November 2009, 22:27:28 »

Супера это другой мир.

Хотел спросить: Вы имеете в виду все С2000 или также и переднеприводные супера, включая двенадцатую - в сравнении с Субару или Митсу ?
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 05 November 2009, 08:23:04 »

Хорошая тема развернулась. Автомобили класса Super 2000. Имеет смысл выделить в отдельную.

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 05 November 2009, 11:51:08 »

Ген, в том то и дело, что Женя разодрал бедную Субу, как тузик грелку.
 А что сейчас Новиков сообщил после стартов на Шкоде, даже в сравнении с Ситроеном? То то.
И тем не менее, ехал по всеми опущенной трассе Выборга 2м в абсолюте, наступая на пятки Хянинену, да и разломал - оторвал заднее колесо после того как ударил об камень. А ты прям на 100% уверен, что Шкода, или даже WRC тот удар пережили бы?
При чем тут Супер, или Пупер. Уровень подготовки авто зависит от техтребований и фирмы производителя. Второе явно значимее.

А про твои личные приоритеты... Ты со своим Супером видимо не наелся еще? Поставка запчасти, любой железки, от такой машины, не проблематично ли?
А на N, львиная доля запчастей из магазина, да еще не всё заказывать надо, т.к. есть в наличии! Ну и накуа этот гимор частнику? Если есть поддержка какая-никакая от производителя, или ты богатая команда и набираешь зип комплектами и целыми грузовиками... Тогда да, ты им нужен. А если еще и резалты везешь весь сезон, то и в зад расцелуют наверное  :laugh: :laugh:
А частник будет держать в боксе подразобранный для ремонта автомобиль и ждать у моря погоды, вместо того, чтоб гонки гонять  :( И ведь ничем другим не заменишь - не омологированно!
Всё, что страшнее гр.N для частника обуза. Несмотря на финансовый достаток (нарим. Грязин - Тойота).
А так, машины Супера, конечно здОрово...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 05 November 2009, 12:51:44 »

Хотел спросить: Вы имеете в виду все С2000 или также и переднеприводные супера, включая двенадцатую - в сравнении с Субару или Митсу ?
Именно все, включая ВАЗ 2112.
Про ресурс данного автомобиля и подход к клиентам АО "АВТОВАЗ", говорить не будем - другая история.
 Предвкушая вопрос о результатах в абсолюте, коими многие мотивируют, сошлюсь на Новикова - Евгений сообщил, после Каталунии, о том, управлять Супером Шкода С2000  было легче и приятнее, хотя безоговорочно С4 WRC быстрее по времени.
 Сейчас речь идёт только об удовольствии за рулём. 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 05 November 2009, 12:57:03 »

И тем не менее, ехал по всеми опущенной трассе Выборга 2м в абсолюте, наступая на пятки Хянинену, да и разломал - оторвал заднее колесо после того как ударил об камень. А ты прям на 100% уверен, что Шкода, или даже WRC тот удар пережили бы?
При чем тут Супер, или Пупер. Уровень подготовки авто зависит от техтребований и фирмы производителя. Второе явно значимее.

А про твои личные приоритеты... Ты со своим Супером видимо не наелся еще? Поставка запчасти, любой железки, от такой машины, не проблематично ли?
А на N, львиная доля запчастей из магазина, да еще не всё заказывать надо, т.к. есть в наличии! Ну и накуа этот гимор частнику? Если есть поддержка какая-никакая от производителя, или ты богатая команда и набираешь зип комплектами и целыми грузовиками... Тогда да, ты им нужен. А если еще и резалты везешь весь сезон, то и в зад расцелуют наверное  :laugh: :laugh:
А частник будет держать в боксе подразобранный для ремонта автомобиль и ждать у моря погоды, вместо того, чтоб гонки гонять  :( И ведь ничем другим не заменишь - не омологированно!
Всё, что страшнее гр.N для частника обуза. Несмотря на финансовый достаток (нарим. Грязин - Тойота).
А так, машины Супера, конечно здОрово...
Ген, выше в принципе на всё ответил.
Я не обсуждаю другие аспекты, и со всем, что ты написал согласен.
 Но наверное я подошёл к тому состоянию, когда управление автомобилем должно вызывать щенячий восторг. Ибо всё остальное, что связано с длительным пребыванием в автоспорте в нашей стране не вызывает особой радости.
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 05 November 2009, 13:06:23 »

супер конечно хорошо, но это все таки костмос...

мне вот интересен вот какой вопрос, может кто то конструктивно сможет объяснить - в N4 играют две модели ЭВО и СТИ, разных поколений - чем у пилотов обуславливается выбор марки\модели в ту или иную пользу? какие нюансы у обоих? почему Новиков использовал оба варианта? спс!
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 42.