Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Группа А или группа N?  (Прочитано 42392 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 05 November 2009, 13:44:26 »

Имеет смысл выделить в отдельную.

+1
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 05 November 2009, 19:42:38 »

супер конечно хорошо, но это все таки костмос...

мне вот интересен вот какой вопрос, может кто то конструктивно сможет объяснить - в N4 играют две модели ЭВО и СТИ, разных поколений - чем у пилотов обуславливается выбор марки\модели в ту или иную пользу? какие нюансы у обоих? почему Новиков использовал оба варианта? спс!
Так достаточно сесть и проехать на одной и другой, по сотне км допов с разным характером, и станет ясно, что у каждой есть сильные и слабые стороны.
 Вот и используют, те у кого бюджет позволяет, по разные гонки разные машины.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 06 November 2009, 11:54:14 »

Эва -красивей :D
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 06 November 2009, 14:06:20 »

Эва -красивей :D

аргумент!  :gigi:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 06 November 2009, 14:57:00 »

О, Тимыч подтянулся - пожалуй главный поевший "Супер"-устриц в этой славной компании... Только как-то неразговорив он нынче :)))) Тимурыч, замолвь словечко-то ;)))
  А Шкода - она, сцуко, действительно приятная на ходу... Мне 6км хватило чтобы енто понять... И сравнивать вроде тоже есть с чем - и с ГрА Мицу, и с парой-тройкой ВРСей... Пожалуй по "телесной легкости" она мне Accent WRC напомнила (этакое "надел удобые кроссовки - и пошел"), но такое ощущение, что подвеска просто липнет к дороге, а не просто "отрабатывает"....   
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 06 November 2009, 15:35:31 »

О, Тимыч подтянулся - пожалуй главный поевший "Супер"-устриц в этой славной компании... Только как-то неразговорив он нынче :)))) Тимурыч, замолвь словечко-то ;)))
  А Шкода - она, сцуко, действительно приятная на ходу... Мне 6км хватило чтобы енто понять... И сравнивать вроде тоже есть с чем - и с ГрА Мицу, и с парой-тройкой ВРСей... Пожалуй по "телесной легкости" она мне Accent WRC напомнила (этакое "надел удобые кроссовки - и пошел"), но такое ощущение, что подвеска просто липнет к дороге, а не просто "отрабатывает"....   
Что бы гр.N хоть на шаг приблизилась к Суперам, нужно, что бы руководители автогигантов отморозились и положили на всякие нормы и требования безопасности, экологии и т.д. Увы это фантастика.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 06 November 2009, 16:21:17 »

2 Модераторы!!!

Ну давайте на самом деле темы разделим?!?!
И та, и та интересные!!!  :up:
Но хочется что бы мухи отдельно, котлеты отдельно :shuffle:

PS^ Не стоит Генино терпение испытывать :gigi:
Хотя гена сам тут, ОФФтопит:-)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 06 November 2009, 16:27:57 »

2 Модераторы!!!

Ну давайте на самом деле темы разделим?!?!
И та, и та интересные!!!  :up:
Но хочется что бы мухи отдельно, котлеты отдельно :shuffle:

PS^ Не стоит Генино терпение испытывать :gigi:
Хотя гена сам тут, ОФФтопит:-)
Ага!  и ещё  тему  про Эстонское ралли  надо перенести в Европейский раздел.  :D
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 06 November 2009, 16:37:09 »

Ага!  и ещё  тему  про Эстонское ралли  надо перенести в Европейский раздел.  :D

 :lol: :lol: :lol:   :up: :up: :up:
Ралли Моя Жизнь
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 06 November 2009, 20:19:44 »

2 Модераторы!!!

Ну давайте на самом деле темы разделим?!?!
И та, и та интересные!!!  :up:
Но хочется что бы мухи отдельно, котлеты отдельно :shuffle:

PS^ Не стоит Генино терпение испытывать :gigi:
Хотя гена сам тут, ОФФтопит:-)
ПРАВИЛЬНО +1
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 10 November 2009, 12:47:14 »

2 Модераторы!!!
Ну давайте на самом деле темы разделим?!?!
И та, и та интересные!!!  :up:
Но хочется что бы мухи отдельно, котлеты отдельно :shuffle:

Вуаля! :)

Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 10 November 2009, 13:01:43 »

Вуаля! :)
Спасиб:-)

С возвращением :beer:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 10 November 2009, 16:23:43 »

Я типа тему создал.  :gigi:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 10 November 2009, 16:30:16 »

Я типа тему создал.  :gigi:

А разве НЕТ!?   ;)      :gigi:
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 10 November 2009, 22:36:53 »

мне вот интересен вот какой вопрос, может кто то конструктивно сможет объяснить - в N4 играют две модели ЭВО и СТИ, разных поколений - чем у пилотов обуславливается выбор марки\модели в ту или иную пользу? какие нюансы у обоих? почему Новиков использовал оба варианта? спс!

В свое время Новиков в одном из интервью отвечал на этот вопрос. И, если не изменяет склероз, сказал, что это в принципе два разных автомобиля с разными повадками. Subaru (седан) лучше подходит для закрученных трасс, Mitsubishi - для скоростных. В общем-то, как я понимаю, команда и использовала машины попеременно в зависимости от того, какой автомобиль подходил лучше - по крайней мере, были как-то в СМИ рассуждения на эту тему.
Из нюансов, насколько я знаю из разговоров с пилотами этих машин, Subaru имеет лучшую развесовку и лучше приземляется после трамплинов (почти не падает на нос - да это и так видно), у нее изначально очень хорошая ходовая. Но в медленных поворотах STi заставляет ехать агрессивнее: чтобы не было сносов, ее нужно сильнее закидывать. Mitsubishi дает больше возможностей для езды "вкатыванием", у нее изначально надежнее мотор и коробка.
Выходит, люди выбирают автомобиль либо исходя их своих предпочтений (например, по стилю пилотирования), либо из имеющихся возможностей по технической базе: какой из автомобилей в своем регионе проще подготовить, настроить, обслуживать и т.д. Помнится, один украинский экипаж говорил, что и не прочь бы пересесть на Evo, но спец по Subaru вот он, под рукой - а с Evo в их городе (области) никто не справится - нужно возить за тридевять земель. И так бывает...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 17.