мне вот интересен вот какой вопрос, может кто то конструктивно сможет объяснить - в N4 играют две модели ЭВО и СТИ, разных поколений - чем у пилотов обуславливается выбор марки\модели в ту или иную пользу? какие нюансы у обоих? почему Новиков использовал оба варианта? спс!
В свое время Новиков в одном из интервью отвечал на этот вопрос. И, если не изменяет склероз, сказал, что это в принципе два разных автомобиля с разными повадками. Subaru (седан) лучше подходит для закрученных трасс, Mitsubishi - для скоростных. В общем-то, как я понимаю, команда и использовала машины попеременно в зависимости от того, какой автомобиль подходил лучше - по крайней мере, были как-то в СМИ рассуждения на эту тему.
Из нюансов, насколько я знаю из разговоров с пилотами этих машин, Subaru имеет лучшую развесовку и лучше приземляется после трамплинов (почти не падает на нос - да это и так видно), у нее изначально очень хорошая ходовая. Но в медленных поворотах STi заставляет ехать агрессивнее: чтобы не было сносов, ее нужно сильнее закидывать. Mitsubishi дает больше возможностей для езды "вкатыванием", у нее изначально надежнее мотор и коробка.
Выходит, люди выбирают автомобиль либо исходя их своих предпочтений (например, по стилю пилотирования), либо из имеющихся возможностей по технической базе: какой из автомобилей в своем регионе проще подготовить, настроить, обслуживать и т.д. Помнится, один украинский экипаж говорил, что и не прочь бы пересесть на Evo, но спец по Subaru вот он, под рукой - а с Evo в их городе (области) никто не справится - нужно возить за тридевять земель. И так бывает...