Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Группа А или группа N?  (Прочитано 42378 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 10 November 2009, 22:56:47 »

...Subaru имеет лучшую развесовку и лучше приземляется после трамплинов (почти не падает на нос - да это и так видно),...
По мне, это, очень спорное заявление. Я бы с ним, мягко говоря, не согласился.  ;)
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 10 November 2009, 23:06:10 »

По мне, это, очень спорное заявление. Я бы с ним, мягко говоря, не согласился.  ;)
За что купил, за то и продаю. Но ИМХО прыгает Impreza действительно неплохо.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 10 November 2009, 23:08:50 »

Я выскажу свое собственно мнение.
Автомобили поготовки группы N и автомобили подготовки Super 2000 это очень разные автомобили.
То что на данный момент  они выступают в "одном классе" я считаю похоронами группы N, т.е. более менее бюджетного класса в данной "весовой категории".

Super 2000 это только то, что необходимо для спорта.Изначально автомобиль другой.
Из тех автомобилей, которые удалось пощупать на данный момент наиболее сильными считаю Шкоду и Пежо.
С нетерпением жду появления Форда, пока он для меня темная лошадка.
Так же возможно, что еще выстрелит Опель в следующем году.

А так, честно говоря после машины S2000 нехочется "возвращатся" на машину N группы :)
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 10 November 2009, 23:10:15 »

Вот, кстати, не поленился залезть на сайт "Авторевю" и найти данные по развесовке соеперников по осям:

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 11 November 2009, 00:15:08 »

Вот, кстати, не поленился залезть на сайт "Авторевю" и найти данные по развесовке соперников по осям:
Оперативно, да только эти цифры малость будут отличаться от машины подготовленной к участию в соревнованиях, и мало имеют общего с тем, как машина действительно прыгает.
Там больше зависит от действий пилотов, чем от самого авто.
Вспомните кадры с "верблюда" в Карелии или с "Сильниц"...
А еще хороший пример - Новиков в Финляндии. Что-то у других Ситров тенденции в "свечке" не наблюдалось. Может ему в запаски гравия насыпали для баласта?  :laugh: :lol: :lol:
На моей памяти, гораздо больше приземлений Субиков на бампер, а у Эвиков наоборот, чаще нахлест получается, т.е. сперва зад приземляется, а после морда хлопает и у экипажа позвоночник пытается в трусы высыпаться.  :( Сам проверял. ;)
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 11 November 2009, 01:23:07 »

И про цифры согласен, и про пилотаж тоже. Что касается "лучшей развесовки", еще раз повторюсь - слышал это мнение от других пилотов (сам гоняю на моноприволе, а гражданская Impreza не в счет), его честно и передал. А "позвоночник в трусы" - на любой машине жесть :insane:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 11 November 2009, 09:43:01 »

Согласен с Геной! Оч. многое зависит от пилота:







Сперто: тут
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 11 November 2009, 10:52:28 »

Цитировать
А так, честно говоря после машины S2000 нехочется "возвращатся" на машину N группы
Тимыч - золотые слова.
Жаль карман не резиновый.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 11 November 2009, 10:54:18 »

Вот, кстати, не поленился залезть на сайт "Авторевю" и найти данные по развесовке соеперников по осям:


Это стоковые машины - к спорту не имеют никакого отношения.
Одним переносом топливного бака и аккумулятора развесовка измениться достаточно сильно. 
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 11 November 2009, 11:12:22 »

Вот, кстати, не поленился залезть на сайт "Авторевю" и найти данные по развесовке соеперников по осям:



тут еще есть эво Х и сти-хэтч



но это дейстительно ничего общего с Н-группой, тк в следующем АР как раз писали что сти-хэтч не могут заставить прыгать правильно.

вот статья про сти н14 http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/subaru/
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 11 November 2009, 11:45:41 »

А я слышала (уже не помню от кого), что у Мицубиси морда тяжелее, и ее проще в повороты заправлять, а Субару как раз хороша на скоростных рассах. Это так?
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 11 November 2009, 14:26:42 »

А я слышала (уже не помню от кого), что у Мицубиси морда тяжелее, и ее проще в повороты заправлять, а Субару как раз хороша на скоростных рассах. Это так?
Мне почему-то казалось, что всё с точностью да наоборот :) Субару хороша под тяжёлые и извилистые трассы (типа Гуково), а митцу на скоростных дорожках несравненна :)
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 11 November 2009, 21:31:02 »

Это стоковые машины - к спорту не имеют никакого отношения.
Одним переносом топливного бака и аккумулятора развесовка измениться достаточно сильно. 

Это я согласен (у самого в раллийном "Ёпеле" АКБ в багажнике, а штурман где-то там сзади и внизу :laugh:). Но, согласитесь, что строить спортивный автмообиль и учить его хорошо ездить проще из изначально "правильного" стока. Вот, скажем, у Subaru двигатель - оппозитный, с пониженным центром тяжести. Строя раллиный Evo, вы его рядник в боксер не прератите.
И, как я понимаю, общий характер управляемости гражданских STi и Evo отчасти переносится и на N-групповые машины.
Но, конечно же, в этом вопросе я склонен доверять тем, кто имел опыт спортивный езды и на STi, и на Evo.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 11 November 2009, 23:47:30 »

Это я согласен (у самого в раллийном "Ёпеле" АКБ в багажнике, а штурман где-то там сзади и внизу :laugh:). Но, согласитесь, что строить спортивный автмообиль и учить его хорошо ездить проще из изначально "правильного" стока. Вот, скажем, у Subaru двигатель - оппозитный, с пониженным центром тяжести. Строя раллиный Evo, вы его рядник в боксер не прератите.
И, как я понимаю, общий характер управляемости гражданских STi и Evo отчасти переносится и на N-групповые машины.
Но, конечно же, в этом вопросе я склонен доверять тем, кто имел опыт спортивный езды и на STi, и на Evo.
Вот именно по этому gr.A (речь не про Эво без рестриктора) априори лучше gr.N. Не надо ничего за уши к автоспорту притягивать.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 12 November 2009, 00:17:15 »

Вот именно по этому gr.A (речь не про Эво без рестриктора) априори лучше gr.N. Не надо ничего за уши к автоспорту притягивать.
Тут не согласен. Как раз за уши - это WRC. От родного авто лобовое стекло, да ручки дверей (утрирую).
А гр.N самое, что ни на есть состязание того, что сошло с конвеера. Только требования безопасности добавь. Так что, соревнования машин - это N, а соревнования на А и WRC - это уже конструкторов и финансов.
И еще деталь. Ралли самый близкий к обывателю вид автоспорта. Любой зритель после и до гонки ездит по этим самым дорогам, где только что шла борьба. Это не трасса F-1. Да и машина у него такая же, т.к. и Эво, и STI можно купить в магазине, зарегистрировать и ездить, я уж не говорю о Тазиках...
А вот гр.А и WRC, в магазине не купишь, а если и купишь, то на работу или пикник уж точно не поедешь!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 22.