Гена, мы впадаем в глубокую дискуссию:
- Ралли самый не доступный вид спорта. Потому, что нужно много всего специального, и что бы зажечь по той же трассе, не убив никого в лоб, нужно хотя бы перекрытие организовать. А после гран-при, приезжай в следующие выходные, расчехляй свой тот же стоковый ЭВО или Феррари, и гоняй на закрытой трассе до посинения, во время трек-дней.
Только не надо путать физкультуру и спорт высших достижений!
И еще надо всем напомнить сколько стоит билет на самолет, прокат авто, аренда трассы по кругам или часам. Но и это не главное. А главное то, что я и остальные хотят услышать - что общего между болидом DTM, Ле-Мановским Астоном или Формулой любой серии и тем же самым Эво. Как некогда озвучил Щукин - общего, что колеса у них круглые. Всё.
На ралли сумма затрат, как я уже говорил выше, не включает ПОСТРОЙКУ трассы как для кольца, со всей ее инфраструктурой, как то: паркинги для зрителей, трибуны для них же, боксы для команд, сложную коммуникацию по обеспечению всего чего только можно...
Ралли - это дорога. И всё.
А перекрытие и система хронометража с успехом заменяются часами на руке и друзьями, решившими принять участие в тусовке на природе...
Я тебе о другом. Совершенно о другом.
Ты пытаешься людям объяснить, что летать на истребителе гораздо прикольнее, чем на толстом и неуклюжем Аирбусе.
Ты говоришь, что там такие перегрузки - вау, там такие фигуры пилотажа исполнить можно (опять же, если научиться), там еще и взлет-посадка короче, там, там, там...
А тебе отвечают. Алексей, угомонитесь. Летчиков-истребителей надо учить не один год, да еще в специальном учебном заведении. Стоимость содержания и регламента истребителя в пересчете на время налета - мама не горюй.
А тот же Аирбус летает себе туда-сюда и еще денег зарабатывает.
Но, Леха, могу тебе по секрету сказать, что истребитель, это еще не самый крутой замес. (Тихо, шепотом) - Леха, есть еще космические корабли, там даже невесомость мона испытать... Правда де-е-енег... Производство, стартовый комплекс, станции слежения по всему миру, ЦУП... Да и вообще, штука одноразовая... Но прико-о-ольно...
Никто не спорит, что ехать на этой самой Фабии и интереснее, и быстрее, и прикольнее. Только сколько ее ждать в очереди, ее стоимость, количество и стоимость необходимого ЗИПа, колес, механиков, техничек, инженеров, ребилд и регламент по требованию изготовителя... И всё это ради старта в ККРе, например?
И нафига тебе такой тюнинг в зоопарке? (с)