Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 737578 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 27 November 2009, 14:45:10 »

Цитировать
я имел ввиду разовые выступления, очень просто интересно испытать все это в действии.
Для этого, пожалуй, лучше проехать хоть одну гонку в составе команды - почётным гостем. Войти в курс дела, а там при этой команде можно и закрепиться, если войти во вкус.
 You are welcom!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 27 November 2009, 14:54:19 »

Ты святое не трогай !  :mad:
Сан Саныч, что то вы не в духе.
Я наоборот написал, что Шуми не панацея, и привёл в пример Сенну (за которого я всегда болел) и Проста.
Просто у всех своё время.
Navigator
Гость
« Ответ #32 : 27 November 2009, 15:07:39 »

Как Шуми. Ведь он тоже, если разобраться такой же человек, как и остальные топ-пилоты. Думаю и Сенна, и Прост, были не хуже.

А как эти слова понимать ? Что значит не хуже ? Лучше ! К тому же Сенна, царствие ему небесное, гонял Михеля как мальчишку по боксам,чтобы на трассе вел себя прилично. Я был и остаюсь поклонником борьбы этих двух великих пилотов !
Кстати "королем дождя" был коронован сначала Сенна, а уж потом ...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 27 November 2009, 15:13:25 »

Как Шуми. Ведь он тоже, если разобраться такой же человек, как и остальные топ-пилоты. Думаю и Сенна, и Прост, были не хуже.

А как эти слова понимать ? Что значит не хуже ? Лучше ! К тому же Сенна, царствие ему небесное, гонял Михеля как мальчишку по боксам,чтобы на трассе вел себя прилично. Я был и остаюсь поклонником борьбы этих двух великих пилотов !
Кстати "королем дождя" был коронован сначала Сенна, а уж потом ...

Сан Саныч, виноват - исправлюсь. Коряво написал.
 Я формулу перестал смотреть после ухода Сенны.
Нынешняя формула совсем непривлекательна, я бы даже сказал утомительна. Пару раз пытался посмотреть, просыпался на словах комментатора - увидимся на следующем этапе.
Navigator
Гость
« Ответ #34 : 27 November 2009, 15:45:18 »

Сан Саныч, виноват - исправлюсь. Коряво написал.
 Я формулу перестал смотреть после ухода Сенны.
Нынешняя формула совсем непривлекательна, я бы даже сказал утомительна. Пару раз пытался посмотреть, просыпался на словах комментатора - увидимся на следующем этапе.
Я чуть позже, после ухода Хилла...  :rolleyes:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #35 : 27 November 2009, 15:45:43 »

Давайте я тоже что-нить напейшу ;) Только не по конкретным вопросам, а конкретно факты...

1. Сила Леба ИМХО в его универсальности. Он быстр абсолютно на всех типах покрытий, которые встречаются в чемпионате мира по ралли. И особенно быстр на асфальте, где ему просто нет равных. Кроме того у него есть такая "фишечка" - в отличие от большинства своих соперников он делает выводы из своих ошибок и больше их не повторяет. Многие недоброжелатели сравнивают его с роботом, но это от зависти к его успехам.

2. Цена вопроса по "частным" выездам на этапы чемпионата мира в составе "полузаводской" команды (типа Citroen Junior Team или Stobart Ford) колебалась в 2009 году в пределах от 140 до 220 тысяч ойро.

3. Новиков? Безусловно талант. Тут нечего и говорить. В его возрасте никто и никогда в мире не добивался таких результатов. Он самый молодой победитель спецучастка за всю историю мирового ралли. Он добился самых больших успехов в чемпионате мира среди российских гонщиков (и среди гонщиков времен СССР тоже). Кстати, шестой титул Леба получен французом не без помощи Женьки :)
Navigator
Гость
« Ответ #36 : 27 November 2009, 15:50:58 »


1. Сила Леба ИМХО в его универсальности.
 
Ага, и гимнаст тоже  :D
Чем лично мне импонирует Лоэб, так это тем, что не заносится, как некоторые цатькратные ЧМ.
А тебе дорогой Xsara Fan уже давно пора ник сменить на С4 Fan  :gigi:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #37 : 27 November 2009, 16:02:51 »

Ага, и гимнаст тоже  :D
Чем лично мне импонирует Лоэб, так это тем, что не заносится, как некоторые цатькратные ЧМ.
А тебе дорогой Xsara Fan уже давно пора ник сменить на С4 Fan  :gigi:

Я даже этот ник зарегил здесь на форуме, но в итоге остался по-старому. Привык ;)
Да и вообще, из всех раллийных Citroen мне больше всех нравится Citroen Xsara kit-car
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 27 November 2009, 16:36:29 »

Ну и мои пять копеек.
1. Ф1 стала какашечной года 4-5 назад, У меня Юданов в Автомире об этом тогда очень подробно писал. Это связано с предыдущими правилами (их кардинальным изменением) и техтребованиями (тоже).
2. Сева (Лоэб который). Поговаривают, что его преимущество за счет входа в повороты. Чуть позже начинает торможение, чуть раньше выходит, по точкам что-то. С моей подачи спрашивали его - он объяснить не может - ну взгляд со стороны - это немножечко не то. Помимо того, что его называют асфальтовым асом (а он откуда-то с юга Франции, там в Альпах прямики больше 50 метров - редкость, сама видела, ну и насобачился как финны на грунте), он еще в молодости гонялся (помимо гимнастики), в том числе и на грунте. Но с финнами соперничать на грунте сложно. Хотя этот принцип (как его там Барри называл по-аглицки) работает и здесь - Сева совершенствуется и досовершенствовался до того, что на глазах почтенной публики, финнов, Форда, его вип-гостей и дилеров отодрал Хирвонена и Латвалу на ралли Финляндии. В прошлом году.
Navigator
Гость
« Ответ #39 : 27 November 2009, 16:50:04 »

Да и вообще, из всех раллийных Citroen мне больше всех нравится Citroen Xsara kit-car
Бугальски вспомнил в Монте ?
Да, чисто внешне Ксара интереснее С4, хотя на вкус на цвет...
Navigator
Гость
« Ответ #40 : 27 November 2009, 17:04:28 »

Ну и мои пять копеек.
(а он откуда-то с юга Франции, там в Альпах прямики больше 50 метров - редкость, сама видела, ну и насобачился как финны на грунте),
он вообще-то эльзасец, а это на востоке Франции, а там Альп нет  :D
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 27 November 2009, 17:05:48 »

Саныч, а кто ему мешал кататься на юге Франции? Не говоря уже о гонках там и оттачивании на оных своего мастерства?
Не россиянин и не монгол однако. и даже не финик, вот.
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 27 November 2009, 17:26:04 »

он вообще-то эльзасец, а это на востоке Франции, а там Альп нет  :D

да вроде нормально там с  горами на востоке


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 27 November 2009, 17:50:51 »

Олег, какая карта!!!
Чмоки!
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 27 November 2009, 18:31:38 »

Ага, и гимнаст тоже  :D
Чем лично мне импонирует Лоэб, так это тем, что не заносится, как некоторые цатькратные ЧМ.
А тебе дорогой Xsara Fan уже давно пора ник сменить на С4 Fan  :gigi:

Обеими руками ставлю +1  :gigi:
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 92.