Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 738038 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #195 : 11 December 2009, 11:58:27 »

Скажите, пожалуйста, существует ли в ралли какая-то стратегия на гонку, если да, то кто ее выбирает? Кто в команде принимает решение , на каких шинах будет происходить гонка?
Конечно существует.
Как вы думаете, если в случае финиша при любом раскладе пилот становится Чемпионом, а в случае отсутствия финиша, есть шансы потерять это чемпионство - будет стратегия или тактика?
По шинам думаю тоже не для кого не секрет, что они не от фонаря выбираются, как и всё остальное. В ралли просто нет идиотских требований, обязательный пит-стоп с заменой колёс.
 Поверьте, поговорка "Ралли не шахматы, тут думать нужно!", очень точно доносит суть происходящего.
Дженни
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 11 December 2009, 12:09:54 »

Спасибо за ответ, но он не полный. Кто конкретно это делает? На примере команды Ситроен юниор. В Формуле мы знали имена этих людей, есть ли такие в ралли? Кто отвечает за стратегию команды и выбор шин.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #197 : 11 December 2009, 13:00:18 »

Спасибо за ответ, но он не полный. Кто конкретно это делает? На примере команды Ситроен юниор. В Формуле мы знали имена этих людей, есть ли такие в ралли? Кто отвечает за стратегию команды и выбор шин.

Главный по "тарелочкам" в Ситроен Джуниор Тим - Бенуа Ножье. Но тут нельзя проводить прямые аналогии с руководителями команд Ф1 - юниоры (кроме Ожье) платят за себя сами, и вольны выбирать стратегию и тактику самостоятельно. Команда, конечно, может попросить их сделать что-то в угоду интересам завода (например, пропустить Лоэба или Сордо, как это уже было в сезоне-2009), но окончательное решение даже тут принимают сами пилоты.

С шинами тоже все достаточно просто - на зимние и гравийные этапы привозится, как правило, только одна модификация покрышек, и возможность "поиграться" с резиной у команд есть только на асфальте.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 11 December 2009, 13:13:15 »

вопрос вообще не потеме, а что значит на вашем форуме "рейтинг"? что значат "+" и "-"?  :spy:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #199 : 11 December 2009, 13:35:01 »

вопрос вообще не потеме, а что значит на вашем форуме "рейтинг"? что значат "+" и "-"?  :spy:

Ну вот смотри на сколько тебе вопросов Ответил АК и КМС!  Видишь у них сколько плюсиков!? ;)
Это как сказать например спасибо!!!  Или просто поддержать кого то, кому ты симпатизируешь!

А минусы, ну это например для тех, кто тебя раздражает, флудит, ну вобщем если тебе что то не нравится;-)

Пользуйся ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #200 : 11 December 2009, 13:37:42 »

Но в Российском ралли, иногда можно увидеть экипаж на какой нибудь свертке с канистрой:) которую им кто то привез!!! А помощь посторнних (всех кроме самого экипа) так же запрещена!!!
Ну, тут не всё так просто. Никто не запрещает перевозить в багажнике закрепленную емкость с топливом или маслом... Остановился, залил, поехал дальше. Да и запчасти тоже. В WRC вообще целую кучу с собой возят + инструмент. Список составляется, видимо, заранее. В соответствии со спецификой каждого этапа. Возят вплоть до деталей подвески. И меняют сами.
Что-то мне вспоминается Макрей и замена сцепления, но могу ошибаться...
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 11 December 2009, 15:40:11 »

Поверьте, поговорка "Ралли не шахматы, тут думать нужно!", очень точно доносит суть происходящего.

Леш!
"Думать надо всегда!" и ключевое слово именно "ВСЕГДА".
Ибо, в отличии от шахмат, у раллиста нет возможности выйти в комнату отдыха, пока соперник обдумывает свой ход
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #202 : 11 December 2009, 16:42:33 »

вопрос вообще не потеме, а что значит на вашем форуме "рейтинг"? что значат "+" и "-"?  :spy:

Вот тебе наглядный пример:-) Я тебе ответил на этот вопрос, кому то это не понравилось, и  у меня сразу появилось ДВА "минуса"  :gigi: Возможно за ОФФтоп :(
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 11 December 2009, 16:44:03 »

Никто не запрещает перевозить в багажнике закрепленную емкость с топливом или маслом... Остановился, залил, поехал дальше.

Хм... а я все время считал что заправляться можно только  в специально предусмотренных для этого местах :confused:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #204 : 11 December 2009, 17:23:11 »

Да знаю я, знаю, я года 4 WRC смотрю, просто в технические детали действа не вникала.
А ничего, что Райкконен, если ему дадут основной Ситроен-2009, расфигачит ценное шасси, на котором еще юниорский Ситроен в 2010 может кататься? Я бы ему основной Ситроен не давала.

По моим примерным прикидкам, Citroen построил около двух десятков шасси C4 WRC. Поэтому проблем с расфигачиванием можно не опасаться - ралли Арктик не входит в программу чемпионата мира и использованное там шасси не идет в счет (в WRC можно использовать ограниченное число шасси).

Я думаю если говорить о шасси - то они у всех Ситроенов начиная с 2008-го года идентичны. Что 2008, что 2010
Разница в навесном оборудовании

Там еще смешнее! По словам ребят из PH-Sport, у Citroen C4 WRC и Citroen Xsara WRC "под кузовом" находится одна и та же ходовая! "Это одна и та же машина", - сказали они мне в свое время...
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 11 December 2009, 17:44:58 »

Вот тебе наглядный пример:-) Я тебе ответил на этот вопрос, кому то это не понравилось, и  у меня сразу появилось ДВА "минуса"  :gigi: Возможно за ОФФтоп :(
:gigi: у меня тоже с утра вроде 2 было, а щас уже -5))
спасибо за ответ ценой собственного рейтинга. :laugh:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #206 : 11 December 2009, 18:05:30 »

Цитировать
Никто не запрещает перевозить в багажнике закрепленную емкость с топливом или маслом... Остановился, залил, поехал дальше.
Ага, некоторые даже фантазируют и им чудятся - заправочные клапана, бочки с бензином и насосы, у некоторых участников.  :lol: :lol: :lol:
Цитировать
Леш!
"Думать надо всегда!" и ключевое слово именно "ВСЕГДА".
Наши комиссары очень стимулируют мозговую деятельность.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #207 : 11 December 2009, 19:10:08 »

По моим примерным прикидкам, Citroen построил около двух десятков шасси C4 WRC. Поэтому проблем с расфигачиванием можно не опасаться - ралли Арктик не входит в программу чемпионата мира и использованное там шасси не идет в счет (в WRC можно использовать ограниченное число шасси).

Там еще смешнее! По словам ребят из PH-Sport, у Citroen C4 WRC и Citroen Xsara WRC "под кузовом" находится одна и та же ходовая! "Это одна и та же машина", - сказали они мне в свое время...
1. Спасибо. А то я все формульную мерками меряю, где стоимость одного шасси около миллиона, и действующий чемпион мира всего на двух шасси весь чемпионат откатал. Экономия, понимаешь.
2. А чем тогда обеспечивается разница между юниорским Ситроеном и основным, если ходовая и шасси почти одинаковы?

и 3. Антон (AP-Racing) писал про аэродинамику как часть навесного оборудования.
На мой лоховской взгляд, навесная аэродинамика - это спойлеры. Что, кроме спойлеров, принадлежит к навесной аэродинамике?
(То, что сам кузов является аэродинамической конструкцией, понятно)
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #208 : 11 December 2009, 22:17:55 »

А где будет проходить ралли зимой в России ??? :shuffle: Есть желание посмотреть живьем....желательно поближе к Москве... :laugh:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #209 : 11 December 2009, 22:43:33 »

А где будет проходить ралли зимой в России ??? :shuffle: Есть желание посмотреть живьем....желательно поближе к Москве... :laugh:
Ралли Пено. Очень рекомендую.
450 км от Москвы, в Тверской области.
Ссылки на прошедший год:
http://rallyzone.ru/.contents/1230577309572370/ru/
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 32.