По моим примерным прикидкам, Citroen построил около двух десятков шасси C4 WRC. Поэтому проблем с расфигачиванием можно не опасаться - ралли Арктик не входит в программу чемпионата мира и использованное там шасси не идет в счет (в WRC можно использовать ограниченное число шасси).
Там еще смешнее! По словам ребят из PH-Sport, у Citroen C4 WRC и Citroen Xsara WRC "под кузовом" находится одна и та же ходовая! "Это одна и та же машина", - сказали они мне в свое время...
1. Спасибо. А то я все формульную мерками меряю, где стоимость одного шасси около миллиона, и действующий чемпион мира всего на двух шасси весь чемпионат откатал. Экономия, понимаешь.
2. А чем тогда обеспечивается разница между юниорским Ситроеном и основным, если ходовая и шасси почти одинаковы?
и 3. Антон (AP-Racing) писал про аэродинамику как часть навесного оборудования.
На мой лоховской взгляд, навесная аэродинамика - это спойлеры. Что, кроме спойлеров, принадлежит к навесной аэродинамике?
(То, что сам кузов является аэродинамической конструкцией, понятно)