Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 739517 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #360 : 22 December 2009, 13:15:48 »

Отбросьте все сомнения, Сан Саныч, - теперь у организаторов действительно есть право назначать порядок старта по итогам супер-СУ.

Куда мир катиться ?  :eek: Где теперь вся прелесть суперспешлов ? Как ни крути, а спорт - это шоу ! Верните мои зрелища !!!!!!  :mad:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #361 : 22 December 2009, 21:12:24 »

Получается что в Финке "боевых" всего-лишь 2 дня?
Не, нафиг, тогда в Германию лучше полечу, посмотрю как WRC на асфальте зажигают.
Германия - Отстой.
Хочешь увидеть настоящее ралли - должен быть гравий или снег. Ну или Каталуния с Монтекарло.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #362 : 22 December 2009, 21:15:43 »

День добрый! Подскажите, были ситуации, когда выходили за лимит двигателей или коробок? И следуют ли за это какие-либо санкции? Спасибо.
Если бы был жив легендарный Колин, вы бы узнали, как из лимита по кузовам выпадают.
 Колин, наверное единственный кого не затмил Лёб.
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #363 : 23 December 2009, 01:13:06 »

А что делает экипаж во время перегонов между СУ ?...штурман курит, пилот слушает музыку :laugh:или все-же обсуждают вместе пройденный и будущий СУ... :shuffle:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #364 : 23 December 2009, 02:47:11 »

А что делает экипаж во время перегонов между СУ ?...штурман курит, пилот слушает музыку :laugh:или все-же обсуждают вместе пройденный и будущий СУ... :shuffle:

По-разному бывает. Иногда так, иногда иначе. Обычно штурман пользуется моментом помолчать чутка :)
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #365 : 23 December 2009, 03:23:20 »

и обсуждают прошедший су, и просто разговаривают на отвлеченные темы, и молчат, отдыхая, а вот непосредственно перед кв...
иногда так,

иногда так,

а иногда и так :D
Navigator
Гость
« Ответ #366 : 23 December 2009, 10:41:02 »

Если бы был жив легендарный Колин, вы бы узнали, как из лимита по кузовам выпадают.
 Колин, наверное единственный кого не затмил Лёб.
Ты имеешь ввиду по кузлвам ?  :gigi:
А несравненная Мишель Мутон ?
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #367 : 23 December 2009, 12:25:50 »

Германия - Отстой.
Хочешь увидеть настоящее ралли - должен быть гравий или снег. Ну или Каталуния с Монтекарло.

Гравий видел. Асфальт - нет. На МС и Швецию не получиться в этом году, из асфальта старшие товарищи посоветовали Германию. А в чем отстой?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #368 : 23 December 2009, 13:57:12 »

Думается, имелось в виду, что асфальт не так зрелищен...  Но если хоцца именно асфальт - то Германия вполне подойдет. Один день, правда  - традиционно плоский и не особо интересный (если нет дождя), хорошо если он - тот же, что и день суперспешиала городского - тогда его вполне можно посвятить городской "карусели" и сервису. Виноградники - зачотище, правда идти надо обычно высоко и далеко. Ну и один день - Панцерплатте, куда тоже даалеко от стоянки забираешься (автобус-шаттл) - и на целый день - гонки-пиво-сосиски-дополнительный "исторический" канал.... Можно гулять и смотреть мест 5 а то и 10. Правда главные страшные хихичпоки хинкельштейны - не совсем в основных зрительских зонах, но машину каждую всяко видишь раза 2-4... Инфраструктура отличная - можно вообще не готовиться с жильем - приехал, и поселился километрах в 20 от каждого дня ралли (35-50 Евро). К тому же рядом Нюрбургринг - 70км всего, можно подгадать либо до, либо после, чтобы заехать... Мы останавливались вообще накануне гонки по дороге на ралли - в это время (если нет каких-то гонок собссно на Нюрбургринге) - то поселиться можно прям рядышком за 35 Евро вдвоем...
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #369 : 23 December 2009, 16:46:52 »

Получается что в Финке "боевых" всего-лишь 2 дня?
3 дня, ССУ в четверг, а пятницу, субботу и воскресенье никто не отменял)))
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 23 December 2009, 18:24:14 »

Германия - Отстой.
Хочешь увидеть настоящее ралли - должен быть гравий или снег. Ну или Каталуния с Монтекарло.
Извиняюсь, конечно, но ИМХО та трасса, которая используется на ралли Каталунии в последние два года, одна из самых скучных в ВРЦ. Автобан в горах :gigi: Хотя общая атмосфера там очень классная и море тоже!  :up:
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #371 : 23 December 2009, 18:27:11 »

3 дня, ССУ в четверг, а пятницу, субботу и воскресенье никто не отменял)))

Читаем новости, в 2010 финиш будет в субботу. Так шта воскресенье отменили.

Думается, имелось в виду, что асфальт не так зрелищен...  Но если хоцца именно асфальт - то Германия вполне подойдет. Один день, правда  - традиционно плоский и не особо интересный (если нет дождя), хорошо если он - тот же, что и день суперспешиала городского - тогда его вполне можно посвятить городской "карусели" и сервису. Виноградники - зачотище, правда идти надо обычно высоко и далеко. Ну и один день - Панцерплатте, куда тоже даалеко от стоянки забираешься (автобус-шаттл) - и на целый день - гонки-пиво-сосиски-дополнительный "исторический" канал.... Можно гулять и смотреть мест 5 а то и 10. Правда главные страшные хихичпоки хинкельштейны - не совсем в основных зрительских зонах, но машину каждую всяко видишь раза 2-4... Инфраструктура отличная - можно вообще не готовиться с жильем - приехал, и поселился километрах в 20 от каждого дня ралли (35-50 Евро). К тому же рядом Нюрбургринг - 70км всего, можно подгадать либо до, либо после, чтобы заехать... Мы останавливались вообще накануне гонки по дороге на ралли - в это время (если нет каких-то гонок собссно на Нюрбургринге) - то поселиться можно прям рядышком за 35 Евро вдвоем...

Спасибо! Вот за это я и люблю неметчину - дешево и пиво. Плюс дешевых авиабилетов навалом из первопрестольной. На Нюренбургринге катался, еще хочу. Кстати, немного не в тему - слышал что на ринге есть навалом частников, которые катают пассажиров на всяких Поршах GT3 итд и стоит это рза в 3-4 дешевле чем те же разрекламированные эМки за 200-300 евро за круг. Контактов нет ни кого?  
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #372 : 23 December 2009, 22:20:43 »

А что делает экипаж во время перегонов между СУ ?...штурман курит, пилот слушает музыку :laugh:или все-же обсуждают вместе пройденный и будущий СУ... :shuffle:
После 100 гонок в карьере, 2500 пройденных су, так хочется тишины и покоя. Есть простое решение - кнопка POWER OFF в переговорке.
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #373 : 23 December 2009, 22:23:03 »

Думается, имелось в виду, что асфальт не так зрелищен...  Но если хоцца именно асфальт - то Германия вполне подойдет. Один день, правда  - традиционно плоский и не особо интересный (если нет дождя), хорошо если он - тот же, что и день суперспешиала городского - тогда его вполне можно посвятить городской "карусели" и сервису. Виноградники - зачотище, правда идти надо обычно высоко и далеко. Ну и один день - Панцерплатте, куда тоже даалеко от стоянки забираешься (автобус-шаттл) - и на целый день - гонки-пиво-сосиски-дополнительный "исторический" канал.... Можно гулять и смотреть мест 5 а то и 10. Правда главные страшные хихичпоки хинкельштейны - не совсем в основных зрительских зонах, но машину каждую всяко видишь раза 2-4... Инфраструктура отличная - можно вообще не готовиться с жильем - приехал, и поселился километрах в 20 от каждого дня ралли (35-50 Евро). К тому же рядом Нюрбургринг - 70км всего, можно подгадать либо до, либо после, чтобы заехать... Мы останавливались вообще накануне гонки по дороге на ралли - в это время (если нет каких-то гонок собссно на Нюрбургринге) - то поселиться можно прям рядышком за 35 Евро вдвоем...

После такой рекламы, ну как не думать о поездке...завтра куплю пива и сосисок для начала... :laugh:

Цитировать
После 100 гонок в карьере, 2500 пройденных су, так хочется тишины и покоя. Есть простое решение - кнопка POWER OFF в переговорке.
Для команды это наверно не очень хорошо... :shuffle:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #374 : 23 December 2009, 22:23:47 »

Гравий видел. Асфальт - нет. На МС и Швецию не получиться в этом году, из асфальта старшие товарищи посоветовали Германию. А в чем отстой?
Я там был. Одни прямики. Германия не очень похожа на настоящее ралли - слишком рафинированная трасса. Есть пара интересных мест, хорошие и удобное подъезды - но это всё.
 Думаю любое горное асфальтовое ралли даст Германии фору в сто очков.
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 42.