Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 729580 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #375 : 23 December 2009, 22:29:20 »

Цитировать
Думается, имелось в виду, что асфальт не так зрелищен...  Но если хоцца именно асфальт - то Германия вполне подойдет. Один день, правда  - традиционно плоский и не особо интересный (если нет дождя), хорошо если он - тот же, что и день суперспешиала городского - тогда его вполне можно посвятить городской "карусели" и сервису. Виноградники - зачотище, правда идти надо обычно высоко и далеко. Ну и один день - Панцерплатте, куда тоже даалеко от стоянки забираешься (автобус-шаттл) - и на целый день - гонки-пиво-сосиски-дополнительный "исторический" канал.... Можно гулять и смотреть мест 5 а то и 10. Правда главные страшные хихичпоки хинкельштейны - не совсем в основных зрительских зонах, но машину каждую всяко видишь раза 2-4... Инфраструктура отличная - можно вообще не готовиться с жильем - приехал, и поселился километрах в 20 от каждого дня ралли (35-50 Евро). К тому же рядом Нюрбургринг - 70км всего, можно подгадать либо до, либо после, чтобы заехать... Мы останавливались вообще накануне гонки по дороге на ралли - в это время (если нет каких-то гонок собссно на Нюрбургринге) - то поселиться можно прям рядышком за 35 Евро вдвоем...
Цитировать
Извиняюсь, конечно, но ИМХО та трасса, которая используется на ралли Каталунии в последние два года, одна из самых скучных в ВРЦ. Автобан в горах гы-гы! Хотя общая атмосфера там очень классная и море тоже!
Возможно с точки зрения пилота всё выглядит по разному.
 Я с этим часто сталкивался.
Проедешь гонку, остаются в памяти пара ярких мест, которые ты хотел бы иметь запечатлёнными на фото или видео, для истории. Но часто мнения о таких местах (гонках) в целом у тех кто внутри и снаружи расходятся.
 Увы, но такова жизнь.
 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #376 : 23 December 2009, 22:30:33 »

После такой рекламы, ну как не думать о поездке...завтра куплю пива и сосисок для начала... :laugh:
Для команды это наверно не очень хорошо... :shuffle:

Ну если есть, что сказать команде, то есть кнопка POWER ON.  :D
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #377 : 23 December 2009, 22:49:28 »

Не совсем OFF TOP.
Так как в общем то тут тема формулистов и для формулистов, и ликбез о том, что такое ралли.
 То возможен и обратный процесс.
Похоже можно начинать смотреть Ф1. Катят начнут шкурить - большой дядька вернулся:
http://www.gazeta.ru/sport/2009/12/a_3302862.shtml  :up:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #378 : 23 December 2009, 23:12:52 »

Я там был. Одни прямики. Германия не очень похожа на настоящее ралли - слишком рафинированная трасса. Есть пара интересных мест, хорошие и удобное подъезды - но это всё.
 Думаю любое горное асфальтовое ралли даст Германии фору в сто очков.

Впервые слышу недовольство Германией - все остальные говорят только хорошее. Сами собираемся в 2010 туда. А нащет "рафинированная" - предлагаю посмотреть он-борд Филиппа Бугальски с "классического" германского допа...

Philippe Bugalski - Deutschland Rally 2001
Vasco
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #379 : 23 December 2009, 23:35:34 »

Штурман красавчик, еще и руками показывает куда поворачивать, чтобы потом никто не говорил, что не услышал, куда поворачивать.
Интересно, а есть ли градация поворотов по интенсивности размахивания руками?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #380 : 23 December 2009, 23:45:37 »

Штурман красавчик, еще и руками показывает куда поворачивать, чтобы потом никто не говорил, что не услышал, куда поворачивать.
Интересно, а есть ли градация поворотов по интенсивности размахивания руками?

Ну вот здесь я не очень-то понял г-на Шиарони. М.б. Алексей Борисович пояснит, в чем сакральный смысл жестов? Пилот весьма опытен, экипаж прикатан...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #381 : 23 December 2009, 23:54:21 »

Я там был. Одни прямики. Германия не очень похожа на настоящее ралли - слишком рафинированная трасса. Есть пара интересных мест, хорошие и удобное подъезды - но это всё.
 Думаю любое горное асфальтовое ралли даст Германии фору в сто очков.

  Да, на фоне "классических" горных "тех времен" - Германия (не считая виноградников) - как... ну как Сестрорецк, наверное. Но только и Каталонии той уже нет, и где "та" Корсика, и тем более - где Санремо (вот это были ГОРЫ!)... Пожалуй, если хочется ВРСевого асфальта - то теперь Германия - самое то. Кстати, и самолетом заморачиваться не обязательно - я все три раза на машине ездил. И из Питера, и из Москвы - через "северный путь". Но можно, в принципе, теперь уже и через Польшу, наверное... (я-то эту дорогу с начала 90-х не особо аллё.. но в прошлом году очень славно по Польше покатались. Хотя дороги там - гамно..).  Ну а виноградники - самые настоящие горы...
Цитата: Moriarty


[quote
Кстати, немного не в тему - слышал что на ринге есть навалом частников, которые катают пассажиров на всяких Поршах GT3 итд и стоит это рза в 3-4 дешевле чем те же разрекламированные эМки за 200-300 евро за круг. Контактов нет ни кого? 
  Ну не знаю... В этом году как обосс..тые носились в попытке хоть на чем-то прокатиться (примчались на 1 день и не на Северную, а на "гранпришную", но хотелось и на Северную) - так какие там БМВ! "Нашелся" только.... Астон Мартин ГТ-шный, на котором нам предложили (САМИМ!) "1 круг с инструктором, 2 так" - всего-то за 1200 евро...  :lol:  Правда, может вопрос был в том, что судорожно искали - "в тот же день". Но частники-то они и есть частники-"бомбилы" :)) Должны быть, если есть...  Искали через местных - не нашли...
   Да, кстати, "гражданские" прокатные машины, как раньше - теперь вроде на Нордшляйфе не пускают - прокатчики сказали "нафиг, не пускать!"  :(
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #382 : 24 December 2009, 09:43:23 »

Не совсем OFF TOP.
Так как в общем то тут тема формулистов и для формулистов, и ликбез о том, что такое ралли.
 То возможен и обратный процесс.
Похоже можно начинать смотреть Ф1. Катят начнут шкурить - большой дядька вернулся:
:D ну да, он почему-то всегда уходит, когда Кими приходит, и сразу приходит, когда Кими уходит.
Если ГП не будет пересекаться с этапом ралли, можно и глянуть.
Leon
Постоялец
***
Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #383 : 24 December 2009, 09:59:01 »

Извиняюсь, конечно, но ИМХО та трасса, которая используется на ралли Каталунии в последние два года, одна из самых скучных в ВРЦ. Автобан в горах :gigi: Хотя общая атмосфера там очень классная и море тоже!  :up:
Извините, но именно последние 2-а года я туда и ездил. Гонка суппер по всем пунктам, а мест без автобанов там полно, надо только ноги не жалеть  :super:
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #384 : 24 December 2009, 11:16:34 »

Извините, но именно последние 2-а года я туда и ездил. Гонка суппер по всем пунктам, а мест без автобанов там полно, надо только ноги не жалеть  :super:
не за что извиняться, каждому свое  ;) и ни ног, ни топлива, ни времени на ознакомление не жалели, но вот все-таки впечатления от Монте и Санремо совсем иные!  :up:
Navigator
Гость
« Ответ #385 : 24 December 2009, 11:40:18 »

А нащет "рафинированная" - предлагаю посмотреть он-борд Филиппа Бугальски с "классического" германского допа...
Philippe Bugalski - Deutschland Rally 2001
Давай, объективности ради, отметим что на он-борде как раз прямики, а прямики- потому что виноградники обрабатывать надо. А то что снято "с улицы"- так это смонтировано из нескольких поворотов в разных местах. Кстати, и ретардеры тоже о чем-то говорят.

Интересно, а есть ли градация поворотов по интенсивности размахивания руками?

Да запросто, пальцами показываешь градацию  :gigi:
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #386 : 24 December 2009, 16:39:03 »

Я вот еще чего не пойму...ну ладно опоздал после сервиса-штраф, но раньше приехал :confused:...в чем проблема... :shuffle:
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #387 : 24 December 2009, 16:42:36 »

Я вот еще чего не пойму...ну ладно опоздал после сервиса-штраф, но раньше приехал :confused:...в чем проблема... :shuffle:

Ралли - соревнование на точность. Поэтому любое несоблюдение расписания наказывается! Причем, опережение стоит дороже (минута за минуту) чем опоздание (10 секунд за минуту).
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #388 : 24 December 2009, 16:43:52 »

Я вот еще чего не пойму...ну ладно опоздал после сервиса-штраф, но раньше приехал :confused:...в чем проблема... :shuffle:
Правила.
А сермяжный смысл в том, что весь канал движется по заданному расписанию. И опозданием или опережением этот канал всё время двигают. И если кто то его нарушает опозданием из-за проблем всё понятно, то кто то сдвигает весь канал из-за своего раздолбайства, и получает уже не 10 сек за минуту, а минуту за минуту.
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #389 : 24 December 2009, 18:34:02 »

А как насчет безопасности. В F1 насчет этого много изменилось и в лучшую сторону. При серьезной аварии на СУ, что происходит ? :shuffle:
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 52.