Я там был. Одни прямики. Германия не очень похожа на настоящее ралли - слишком рафинированная трасса. Есть пара интересных мест, хорошие и удобное подъезды - но это всё.
Думаю любое горное асфальтовое ралли даст Германии фору в сто очков.
Да, на фоне "классических" горных "тех времен" - Германия (не считая виноградников) - как... ну как Сестрорецк, наверное. Но только и Каталонии той уже нет, и где "та" Корсика, и тем более - где Санремо (вот это были ГОРЫ!)... Пожалуй, если хочется ВРСевого асфальта - то теперь Германия - самое то. Кстати, и самолетом заморачиваться не обязательно - я все три раза на машине ездил. И из Питера, и из Москвы - через "северный путь". Но можно, в принципе, теперь уже и через Польшу, наверное... (я-то эту дорогу с начала 90-х не особо аллё.. но в прошлом году очень славно по Польше покатались. Хотя дороги там - гамно..). Ну а виноградники - самые настоящие горы...
Кстати, немного не в тему - слышал что на ринге есть навалом частников, которые катают пассажиров на всяких Поршах GT3 итд и стоит это рза в 3-4 дешевле чем те же разрекламированные эМки за 200-300 евро за круг. Контактов нет ни кого?
Ну не знаю... В этом году как обосс..тые носились в попытке хоть на чем-то прокатиться (примчались на 1 день и не на Северную, а на "гранпришную", но хотелось и на Северную) - так какие там БМВ! "Нашелся" только.... Астон Мартин ГТ-шный, на котором нам предложили (САМИМ!) "1 круг с инструктором, 2 так" - всего-то за 1200 евро...
Правда, может вопрос был в том, что судорожно искали - "в тот же день". Но частники-то они и есть частники-"бомбилы"
) Должны быть, если есть... Искали через местных - не нашли...
Да, кстати, "гражданские" прокатные машины, как раньше - теперь вроде на Нордшляйфе не пускают - прокатчики сказали "нафиг, не пускать!"