Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 729532 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #390 : 24 December 2009, 20:50:32 »

При серьезной аварии на СУ, что происходит ? :shuffle:
всмысле останавливается ли ралли?
наверно если что, машину сразу оттаскивают, чтобы другим ехать можно было...
а вот про медиков ? В Ф1-то понятно, на каждом автодроме есть медицинский центр и мы не раз видели, как гонщиков доставляли сначала туда, а потом вертолётом в городской. А в ралли как скоро должна приезжать помощь? ведь тогда придётся перекрывать СУ (вертолётных площадок можно не найти).
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #391 : 24 December 2009, 21:25:48 »

всмысле останавливается ли ралли?
наверно если что, машину сразу оттаскивают, чтобы другим ехать можно было...
а вот про медиков ? В Ф1-то понятно, на каждом автодроме есть медицинский центр и мы не раз видели, как гонщиков доставляли сначала туда, а потом вертолётом в городской. А в ралли как скоро должна приезжать помощь? ведь тогда придётся перекрывать СУ (вертолётных площадок можно не найти).

Галя, я именно об этом...подождем профи... :rotate:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #392 : 24 December 2009, 21:37:22 »

Всё просто, если выжили и выползли из машины, показывают знак SOS, он есть у каждого экипажа. В этом случае следующий же экипаж обязан остановиться и принять необходимые меры по спасению, в том числе и передать на пост связи, по рации, или ещё как, информацию об инциденте.
 Если просто "развесили" авто, но сами целы, обязаны показать знак ОК, он тоже есть у всех.
Хуже если грохнулись так, что и на дороге не видно.
 Вообще, на Мире, у пилотов хотя бы есть шанс на выживание. У них понимаешь ФИА требует, что бы в месте проведения были вертолётные площадки, госпитали, всяческая цивилизация.
 А вот у нас с этим ... энтузиазм.
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #393 : 24 December 2009, 21:58:47 »

Всё просто, если выжили и выползли из машины, показывают знак SOS, он есть у каждого экипажа. В этом случае следующий же экипаж обязан остановиться и принять необходимые меры по спасению, в том числе и передать на пост связи, по рации, или ещё как, информацию об инциденте.
 Если просто "развесили" авто, но сами целы, обязаны показать знак ОК, он тоже есть у всех.
Хуже если грохнулись так, что и на дороге не видно.
 Вообще, на Мире, у пилотов хотя бы есть шанс на выживание. У них понимаешь ФИА требует, что бы в месте проведения были вертолётные площадки, госпитали, всяческая цивилизация.
 А вот у нас с этим ... энтузиазм.

Спасибо понятно...но вряд-ли следующий экипаж сможет оказать серьезную медицинскую помощь :eek:...если существенный краш...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #394 : 24 December 2009, 22:25:15 »

К счастью, действительно страшных аварий с тяжелыми последствиями в мировом ралли в последние годы было немного. Самое страшное, что может произойти, это удар боком (дверью) о какое-либо препятствие (скажем, о дерево). Именно так погиб Майл Парк на ралли Великобритании и получил тяжелейшие травмы Патрик Пивато.

А бывают ужасные с точки зрения состояния автомобиля аварии, а экипаж - цел и невредим.

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13242
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #395 : 24 December 2009, 22:32:04 »

Спасибо понятно...но вряд-ли следующий экипаж сможет оказать серьезную медицинскую помощь :eek:...если существенный краш...

Следующий экипаж должен выяснить обстоятельства происшествия, объем требуемой помощи и передать эту информацию в центр контроля ралли и второму экипажу, который дублирует ее на ближайшем посту связи. После этого гонка, естественно, останавливается, на трассу с ближайшего поста безопасности выезжает скорая и спасатели, а все остальные "боевые" машины, как правило, отправляются на следующий доп объездным маршрутом.
Но это - на обычных гонках. А на WRC каждый автомобиль оснащен прибором с "тревожной кнопкой", которая в случае остановки экипажа и не переключения ее пилотами в режим ОК через некоторое время сама начинает подавать через GPS сигнал SOS. В центре контроля ралли есть специально обученные люди, которые отслеживают по мониторам движение экипажей по трассе и в случае чего сообщают о "тревоге" руководителю гонки. Ну а дальше - скорая, вертолеты, спасатели и т.п.
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #396 : 24 December 2009, 23:09:21 »

Следующий экипаж должен выяснить обстоятельства происшествия, объем требуемой помощи и передать эту информацию в центр контроля ралли и второму экипажу, который дублирует ее на ближайшем посту связи. После этого гонка, естественно, останавливается, на трассу с ближайшего поста безопасности выезжает скорая и спасатели, а все остальные "боевые" машины, как правило, отправляются на следующий доп объездным маршрутом.
Но это - на обычных гонках. А на WRC каждый автомобиль оснащен прибором с "тревожной кнопкой", которая в случае остановки экипажа и не переключения ее пилотами в режим ОК через некоторое время сама начинает подавать через GPS сигнал SOS. В центре контроля ралли есть специально обученные люди, которые отслеживают по мониторам движение экипажей по трассе и в случае чего сообщают о "тревоге" руководителю гонки. Ну а дальше - скорая, вертолеты, спасатели и т.п.

Ну что-же, все на уровне... :up:
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #397 : 25 December 2009, 12:19:47 »

А ночью скорость прохождения сильно падает ??? :shuffle:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #398 : 25 December 2009, 12:21:58 »

А ночью скорость прохождения сильно падает ??? :shuffle:

Падает, но насколько сильно, сказать трудно. Хотя, наверняка со мной тут поспорят.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #399 : 25 December 2009, 12:24:57 »

А ночью скорость прохождения сильно падает ??? :shuffle:

В ралли очень сложно сравнивать время на допе, если один и тот же доп идет сначала по светлому, а потом по темному. Надо понимать что речь идет 10-20 секундах разницы, а не о минутах с 30 километрах.
Причина: меняется дорога после прохождения 50-100 машин по ней. Это преминимо даже для асфальта.
Т.е. ночное прохождение может быть как быстрее, так и медленнее.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #400 : 25 December 2009, 13:06:11 »

А ночью скорость прохождения сильно падает ??? :shuffle:

Это зависит от многогих факторов.
На снегу чаще всего едут быстрее, так как правильно отрегулированный мощный свет позволяет лучше видеть микрорельеф покрытия.
Так же скорости чаще всего возрастают в горах, потому что не видно что сбоку внизу.
А вообще ночью заметнее кто едет по стенограмме, а кто по глазам.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #401 : 25 December 2009, 14:13:48 »

Про безопасность еще добавлю, что в WRC (а "эхом" и в ралли в принципе) гайки закручиваются тоже ого-го как. Только навскидку (специально "не готовясь") можно вспомнить:
- постоянное изменение конструкций каркасов (не каждый день, конечно, но чуть ли не раз в год меняли) - появляются дополнительные трубы и схемы
- отдаление посадки экипажа от дверей ("привет" ударам о деревья - это действительно самый опасный удар)
- появление сетки между пилотом и штурманом
- введение в ВРЦ (ну а года через 3-4, думаю - и шире пойдет) нового стандарта шлемов - явно в угоду безопасности, поскольку они на 300-400г тяжелее нынешних (а это очень много), и должны выдерживать падение "тестовой" плиты с вдвое большей высоты
- появление того же автоматического SOS-маяка (еще не так давно его не было)

 Ну и еще, уточню, что посты безопасности - по правилам должны располагаться не реже, чем через 15км дистанции, но на мировом уровне это еще и чаще бывает. Так что время подхода группы "спасатели-пожарные-парамедики" - весьма невелико (видел на практике). Нюанс (раллисты, собственно, это знают) - любое движение любых спасателей осуществляется по допу ТОЛЬКО в направлении "по шерсти". Так что таких раскладов, как у нас лет 8 назад было, что "скорая" вываливала в лоб доезжавшему каналу - теперь быть не может.
  Инструкции для действия следующих экипажей, увидевших аварию - тоже четко расписаны (тоже приобретение последних 8 лет). Было внесено, что первый останавливается - выясняет ситуацию, а второй - получает от него информацию и валит до ближайшего поста безопасности (вперед) а там - по рациям...
   Но вообще GPS рулит - сейчас каждая машина практически "видна" с точностью до нескольких метров, замедлилась или остановилась точка - повод напрячься...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #402 : 25 December 2009, 14:18:27 »

А вдобавок к выложенной КсараФаном фотке им.тов.Сольберга-немецкого - можно еще в ЮТьюбе набрать "Latvala Portugal'09 huge crash" - очченно впечатляющие кадрики... и - все целы.
Navigator
Гость
« Ответ #403 : 25 December 2009, 14:46:57 »

- введение в ВРЦ (ну а года через 3-4, думаю - и шире пойдет) нового стандарта шлемов - явно в угоду безопасности, поскольку они на 300-400г тяжелее нынешних (а это очень много), и должны выдерживать падение "тестовой" плиты с вдвое большей высоты
А может ФИАшникам плиту на голову уронить с вдвое большей высоты, чтобы больше не сочиняли ГЛУПЫХ правил ?
Что значит тяжелее ? А шея как ? Я тут пару лет назад попробывал покутушки в старом Спарковском шлеме  проехаться, он как раз грамм на 400 тяжелее Стило ВРЦ, так у меня два дня шея болела !  :eek:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #404 : 25 December 2009, 14:51:37 »

Сан Саныч - а это привет собственно как раз "формульному" тов.Массе, собссно - с этого все и пошло-поехало.... Если обратите внимание, то даже в свежевышедшем прил.15 КиТТ на 2010 уже прописано, что допуск шлемов A/FR "гарантирован" до 2013 года. Правда, имхо - в национальных и дальше продлят, но это - имхо.
  А шея.. вот так - в ХАНСЕ :))) Видимо, предположили, что дырка в башке - хуже лишних 400г на ней. Шлема реально тяжелее, и ощутимо, такшта - пользуйтесь легкими Пелторами (G78 на 90г легче даже Стило-Карбон - в Шонксе перевзвешивали их всех, 78-е - самые легкие), пока дают :))) 4 сезона - это еще много....
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 42.